Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
10.05.2024, 10:55:56 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: леталки для всех  (Прочитано 272161 раз)
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #240 : 12.02.2012, 12:47:54 pm »

 Смеющийся недождуться!
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #241 : 12.02.2012, 13:14:38 pm »


нужно четко понимать простую вещь

подавляющее большинство "авторитетной тусовки авиафорумов" СНГ составляют те самые авиафункционеры старого СССР, которые и привели авиацию (авиапром) своих стран к полному и безоговорочному КРАХУ

Ну давай не мешать в одну кучу.Потому как большая авиация ни при чём.Как раз она и не повторима.Взять к примеру Антонов-тоесть Ан-ы, на котором заводе я имею честь работать. Ан-124 Руслан вряд ли кто уже повторит создание данного самолёта,и и он имеет сугубо свой рынок и нишу.Он лучший ИМХОв своём классе. А твой Рекс это малая авиация, к тому же как я понял привязана к воде.Тут есть своя специфика. Потому как  при союзе не была востребована в частном секторе, на который ты сейчас позиционируеш свою продукцию. И самолёт-это самолёт, а твой Рекс СВП.Тут сравнивать как бы не корректно.Кому то нравиться самолёт, кому то вертолёт, ну и соответсвенно СВП. Каждый имеет свои недостатки, и достатки. То как мне видиться лучше не говорить что всё плохо, а твоё лучшее. Дело вкуса.А на вкус и цвет,товарища нет. :-)
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #242 : 12.02.2012, 13:36:39 pm »

при чем тут  "вкус".. речь идет о КОНКРЕТНОЙ перспективной разработке

новый "подвид" летающих машин... разработкой которого активно занимаются во всем мире
Цитировать
AFSC лаборатории:
технологии сегодня для возможностей завтрашнего дня
Бригадный генерал Раймонд А. Гилберт

Лаборатории проводят исследования  по освобождению самолета от зависимости с твердым покрытием взлетно-посадочных полос и тем самым значительно увеличить свою полезность, особенно в области логистики и роли наземной поддержки. Эти усилия, к посадке устройство на воздушной подушке, который работает по принципу экранного эффекта и позволяет работать с любой отностительно ровной поверхности, в том числе грязь и вода
http://www.airpower.au.af.mil/airchronicles/aureview/1969/jan-feb/gilbert.html


Вездеходный  многоцелевого назначения  самолетов-носителей имеет уникальный экономичный способ  вертикального взлета на воздушной подушке посредством  устройства в виде двух концентрических  вращаются  колец.
 самолет может работать при повышенных высотах по сравнению с судном на воздушной подушке, способный перелетать  деревья и яна местности, что была бы недоступной для судов на воздушной подушке.
 http://www.yet2.com/app/list/techpak?id=45472&sid=20&abc=0

это вариант конвертоплана на воздушной подушке.. технически труднореализуемый
но общая идеология –совпадает с принциами, заложенными в РЭКС

-  новый тип ЛА, против отечественной версии которого  развернута оголтелая кампания ТРАВЛИ стаей слабоумных экс-функционеров от авиапрома...

что тут может быть "вкусо-цветного"?

это классический пример "охоты на ведьм", маскируемый под конструктивную дискуссию "снисходительных авторитетов"
« Крайнее редактирование: 12.02.2012, 13:43:26 pm от ernst » Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #243 : 12.02.2012, 13:58:24 pm »

А твой Рекс это малая авиация, к тому же как я понял привязана к воде.Тут есть своя специфика. 

. И самолёт-это самолёт, а твой Рекс СВП.
мда...

это рекорд, в своем роде..

на 17 (семнадцатой!!!!) странице обсуждения человек не СМОГ понять, что РЭКС - это ИМЕННО

 САМОЛЕТ с эффектом посадки на ЭКРАН

и шасси на воздушной подушке

способный взлетать с ЛЮБОЙ поверхности


хе... кому я пытаюсь что-то объяснить... смешно, право
« Крайнее редактирование: 12.02.2012, 14:01:14 pm от ernst » Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #244 : 12.02.2012, 14:56:24 pm »


нужно четко понимать простую вещь

подавляющее большинство "авторитетной тусовки авиафорумов" СНГ составляют те самые авиафункционеры старого СССР, которые и привели авиацию (авиапром) своих стран к полному и безоговорочному КРАХУ


Ну давай не мешать в одну кучу.Потому как большая авиация ни при чём.Как раз она и не повторима.Взять к примеру Антонов-тоесть Ан-ы, на котором заводе я имею честь работать. Ан-124 Руслан вряд ли кто уже повторит создание данного самолёта,и и он имеет сугубо свой рынок и нишу.Он лучший ИМХОв своём классе. А твой Рекс это малая авиация, к тому же как я понял привязана к воде.Тут есть своя специфика. Потому как  при союзе не была востребована в частном секторе, на который ты сейчас позиционируеш свою продукцию. И самолёт-это самолёт, а твой Рекс СВП.Тут сравнивать как бы не корректно.Кому то нравиться самолёт, кому то вертолёт, ну и соответсвенно СВП. Каждый имеет свои недостатки, и достатки. То как мне видиться лучше не говорить что всё плохо, а твоё лучшее. Дело вкуса.А на вкус и цвет,товарища нет. :-)
А вот Боинг не считает Ан-124 лучшим в своём классе или нише. И не только они. Аэрбас например. Ведут к стати и финансируют НТР по обсуждаемой теме. Возмите Бериева именно этим и занимаются.
Странно говорить нравиться или не нравиться, если это безопасность полётов.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #245 : 12.02.2012, 15:42:04 pm »

А твой Рекс это малая авиация, к тому же как я понял привязана к воде.Тут есть своя специфика. 

. И самолёт-это самолёт, а твой Рекс СВП.
мда...

это рекорд, в своем роде..

на 17 (семнадцатой!!!!) странице обсуждения человек не СМОГ понять, что РЭКС - это ИМЕННО

 САМОЛЕТ с эффектом посадки на ЭКРАН

и шасси на воздушной подушке

способный взлетать с ЛЮБОЙ поверхности


хе... кому я пытаюсь что-то объяснить... смешно, право
Это точно.
Вот железяка в 100 тонн весом моститься на бетонку шириной 60 метров, да на скорости более 200 км/час+вертикальная скорость+боковой ветер+видимость два км...вот это и есть безопасность полётов. А если добавить какой-то отказ...то это супер авиаперевозки. Вот недавно супер самолёт компании ЛОТ пропахал бетон без шасси, чудом люди не погибли...ЧУДОМ.


* лот.jpg (39.79 Кб, 608x395 - просмотрено 938 раз.)
« Крайнее редактирование: 12.02.2012, 15:45:14 pm от Ветеран » Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #246 : 12.02.2012, 16:03:56 pm »

Коля если бы ты как то систематично вылаживал возможно я бы быстрей разобрался.А так как и у нас на форуме выкладывал цитаты неизвестно откуда.Подитут разберись Смеющийся Ну да ладно.

Цитировать
САМОЛЕТ с эффектом посадки на ЭКРАН

и шасси на воздушной подушке

способный взлетать с ЛЮБОЙ поверхности
Тоесть ты хочеш сказать что Рекс может взлетать как с грунтовки, бетона, воды, и тд и тп.
К тому же насколько я разбираюсь все самолёты заходящие на посадку,используют эффект экрана.Так или иначе.

По сему вопрос.Какой потолок высоты у Рэкса? Или всё же его полёт ограничен выстой эффекта ,,Экрана,,

То.Ветеран.Сравнивать ,,Рэкс,, и большую авиацию мягко говоря некорректно.ИМХО.
Я очень сомневаюсь что ,,Рэкс,, можна построить таких же размеров, и тонажности.
Цитировать
А вот Боинг не считает Ан-124 лучшим в своём классе или нише. И не только они. Аэрбас например. Ведут к стати и финансируют НТР по обсуждаемой теме. Возмите Бериева именно этим и занимаются.
Странно говорить нравиться или не нравиться, если это безопасность полётов.
Пусть себе считает.Но на данный конкуретов ,,Руслану,.нет. И в ближайшем будущем пока не видно.
Цитировать
Вот железяка в 100 тонн весом моститься на бетонку шириной 60 метров, да на скорости более 200 км/час+вертикальная скорость+боковой ветер+видимость два км...вот это и есть безопасность полётов. А если добавить какой-то отказ...то это супер авиаперевозки. Вот недавно супер самолёт компании ЛОТ пропахал бетон без шасси, чудом люди не погибли...ЧУДОМ
А это уже вопрос лётной пригодности.Не более.ИМХО
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #247 : 12.02.2012, 16:48:05 pm »


Тоесть ты хочеш сказать что Рекс может взлетать как с грунтовки, бетона, воды, и тд и тп.
К тому же насколько я разбираюсь все самолёты заходящие на посадку,используют эффект экрана.Так или иначе.

По сему вопрос.Какой потолок высоты у Рэкса? Или всё же его полёт ограничен выстой эффекта ,,Экрана,,


<a href="http://www.youtube.com/v/Fu0F3FEz63U&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/Fu0F3FEz63U&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
!

вот самолет, использующий эффект экрана при взлете и посадке

если его оборудовать шасси ВП, он сможет взлетать с бетона, болота и любой другой ровной поверхности

если после этого ему изменить систему несущих поверхностей с "плутораплана" на коробку "замкнутого крыла" - это будет РЭКС..

(машина с упрощением  по балансировке, устойчивостью к порывам ветра на малой высоте, за счет небольшого размаха крыла.. и   с потолком 4 000 метров)
« Крайнее редактирование: 12.02.2012, 16:50:33 pm от ernst » Записан
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #248 : 12.02.2012, 16:52:08 pm »

Тоесть на данный момент он всё же в пределах экраноплана.Но если менить плоскостя, как его регистрировать?Какова его тогда цена?Сертификат прилагается к нему? Или это ,,паритизанское,, ВС?
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #249 : 12.02.2012, 17:00:16 pm »

Тоесть на данный момент он всё же в пределах экраноплана.Но если менить плоскостя, как его регистрировать?Какова его тогда цена?Сертификат прилагается к нему? Или это ,,паритизанское,, ВС?
РЭКС относится к разряду "экраноЛЕТ класса С"
класс С - это самолет, специально спроектированный для создания "экрана"  при посадке

сертифицируется, регистируется и эксплуатируется так же как и обычный самолет АОН
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #250 : 12.02.2012, 17:29:46 pm »

Карпуха , а что будет если у Ан-124 не выйдет передние шасси и это при полной загрузке? О какой пригодности будете говорить? Все современные самолёты имеющие сертификаты имеют ЛГ, но какую ЛГ? Фактически любая посадка на классические посадочные устройства это грань фола, особенно у тяжёлых ВС.
Факт создания тяжёлых экранопланов, Лунь например, говорит о том, что ВС типа Ан-124 мог быть и экранопланом, с большей экономической отдачей чем Ан-124 и более безопасный.
« Крайнее редактирование: 12.02.2012, 17:34:26 pm от Ветеран » Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #251 : 12.02.2012, 18:24:31 pm »

Вы представляете ,,Рэкс грузоподъёмности Руслана?Или Мрия? без шасси,что бы поднять такой груз в небо. Вряд ли такое возможно.Лунь в чистом виде экраноплан.И привязан к воде. К тому же задача Ан-124 доставка цельногабаритных грузов.Это чисто его рынок.Повторюсь посадка самолёта-это лётная выучка.
Мы же говорим о СЛА. Я незря написал кому что нравится.Потому как надо понять прежде всего на данный момент ,,рэкс,, не самолёт.(насколько я разобрался) А именно СВП.Мы на данный момент обсуждаем именно СВП, а не ВС. В предыдущем посте я потому и задал вопросы. Что бы понять продукт предлагаемый Николаем. Или это экраноплан,на СВП. Или ВС,на той же СВП.И какие цены, и документы,и сертификаты сопровождаются с ВС.Но вот самолёты ломают именно потому что бы обеспечить безопастность полётов.Так и у нас было с АН-148.Уже прошедшим лётные испытания, его поставили на стенд , и именно не просто ломали , а точно замеряли предельные нагрузки на планер. Не надо недооценивать данной процедуры. Потому как не оч хотелось бы что бы в полёте , что нить не оторвалось, только потому что это дешевле.(к примеру вообщем)Не в укор Коля пишу,ты готов взять на себя ответсвенность за жизнь человека,который возьмёт у тебя ,,Рэкс,,.Если впрягся расказывай более подробно.Потому как вряд ли кто захочет иметь дело.ИМХО и без обид надеюсь.
« Крайнее редактирование: 12.02.2012, 18:28:22 pm от Карпуха » Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #252 : 12.02.2012, 18:39:14 pm »

Потому как не оч хотелось бы что бы в полёте , что нить не оторвалось, только потому что это дешевле.(к примеру вообщем)Не в укор Коля пишу,ты готов взять на себя ответсвенность за жизнь человека,который возьмёт у тебя ,,Рэкс,,.Если впрягся расказывай более подробно.Потому как вряд ли кто захочет иметь дело.ИМХО и без обид надеюсь.
карпуха, очень рекомендую перечитать ТЕМУ с самого начала (и - внимательно)
а то я уже слегка заколебался повторять ОДНО и то же..


поъяснение от конструктора -
Цитировать
Если кого- то очень сильно смущает использование композитных материалов (а в суровых Российских условиях срок их службы при отечественном менталитете действительно ниже, чем у металла) , то был рассчитан вариант с цельнометаллическим планером. А чтобы совсем впасть в маразм решено использовать пленочные клеи вкупе с заклепками. Отвлекаясь от цифр, каков шанс полного разрушения узла по месту крепления, если там получается 2,34 раза запас прочности, сверх расчетного?!
у нас двигатель 400лс - это позволят заложить ДВУКРАТНЫЙ резерв прочности по всем силовым узлам

тебе это что-нибудь говорит - двукратный запас прочности?
почему?
кроме всего прочего - чтобы с ЗАПАСОМ пройти через требования прочнистов при сертификации РЭКС..

не оставить ни малейшего шанса - прикопаться к машине

ни МАЛЕЙШЕГО, при всем желании "сертификаторов", потому что сертифицировать будут именно выкормыши тех самых "авиаАвторитетов" готовых сожрать Проект с кишками
(они УЖЕ совершенно открыто говорят - никакой вам сертификации, если построите свою...)

и зубы этих змеюк нужно выдирать ЗАРАНЕЕ, превентивно
« Крайнее редактирование: 12.02.2012, 18:46:41 pm от ernst » Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #253 : 12.02.2012, 18:54:23 pm »

. Или это экраноплан,на СВП. Или ВС,на той же СВП.И какие цены, и документы,и сертификаты сопровождаются с ВС.Но вот самолёты ломают именно потому что бы обеспечить безопастность полётов.
РЭКС сертифицируется как САМОЛЕТ - формат сертификации ЕЭВС
вот комментарии чиновника, выдающего сертификаты на «самодельные» ВС

Цитировать
Сертификацией ЕЭВС, ранее занимался Центр по сертификации МАИ. Это была его специализация. Но сейчас он не осуществляет свою деятельность. Сейчас сертификацией занимаются многие Центры, в основном по своим регионам, подчиненным территориальным Управлениям ФАВТ.

1. Процедура достаточно трудоемкая, скрывать нет смысла. Но сложного, по сути ничего нет. Подача заявки на сертификацию в Управление, работа экспертов на месте, подготовка доказательной документации, передача дела в Управление для выдачи (не выдачи) СЛГ.
2. На этот вопрос ответить сложно. Все индивидуально. Большая часть времени занимает подготовка всех документов. Но при наличии всех документов и отсутствии замечаний, в среднем время займет, от подачи заявки на сертификацию в Управления до выдачи СЛГ дней 14. Ну это очень грубо. Может и быстрее намного.
3. В среднем, стоимость сертификации ЕЭВС составляет 30.000 руб. Плюс расходы на командирование людей (1 или 2 человека). Это ориентировочная стоимость в ФГУП ГосНИИ ГА.
при сертификации ЕЭВС ничего ломать НЕ надо... комиссии предъявляются чертежи и расчеты на машину...

стоимость постройки РЭКС массой 1400кг и с мотором 400лс = 50 тыс долларов
аналогично колесного джипа той же мощности
Записан
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #254 : 12.02.2012, 19:16:59 pm »

Ну вот что то конкретное.Хотя конечно интеречно что именно , и каким способом будут проверять на прочность .Тему можна было бы перечитать, если информация была бы чисто по ,,Рэксу,, .
Повторюсь в данной цене 50т у.е имеем экраноплан на СВП?
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 » |   Вверх
Тэги: новые типа ЛА 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004