Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
10.05.2024, 12:27:44 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: леталки для всех  (Прочитано 272167 раз)
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #120 : 28.01.2012, 10:18:19 am »


Бе-200 ..
Это что такое?
Это схема «дозвуковое летающее крыло» Бартини..
ЭкраноЛет Тандем, у которого при посадке-взлете, под центральным участком крыла создается динамическая воздушная подушка..
А стартовый «прирост» давления под центропланом обеспечивают воздушные потоки от двигателей, расположенных на переднем крыле
Идеологически от РЭКСа – эта машина не отличается НИ ЧЕМ..
А эволюционно – отстает от «идеала Бартини» в силу отсутствия «закрутки несущих поверхностей» в замкнутый контур… наиболее выгодный энергетически, конструкционно и по соображениям стабильности на переходных режимах..
Ну и в отличие от РЭКС – этот проект (Бе-200) не запускается с 50Кбк «стартовых вложений»
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #121 : 28.01.2012, 12:03:48 pm »

концептуальный аналог РЭКСа (вне аэродромное хранение)..  в том же формате «поэтапного» продвижения и «много уровневой» комплектации (различные модификации на одной базе)

В 1990-х годов, Стив Шульц, генеральный директор Ион воздушных судов (Сент-Пол, штат Миннесота), , решил, спроектировать и построить их собственный самолет. В Следующем году был создан  «самолеты Ион»  и сегодня имеет четыре рабочие сотрудников - Шульц, конструктор, двигатель специалиста и сварщика.
целью было построить красивый самолет с хорошими показателями по разумной цене
Особенностью должно быть оснащение легко съемными крыльями. должны храниться в закрытом трейлере, что позволяет экономить сотни долларов на сборы аэропорта хранения,

 и позволяет Ион предложить самолет со сменными крыльями: больше размера, которые делают его LSA-совместимый (см. таблицу, стр. 70 ) и / или короткий набор, который добавляет 12 узлов на скорость самолета, но переводит самолет в категорию выше предела LSA.
(речь идет о американской категории «легких  самолетов» с упрощенными правилами подготовки пилота)
Самолет Иона в конечном счете будет доступна в четырех моделях: 100, 105, 110 и 120.
пустой вес самолета составляет немногим более 700 lb/317 кг, общий вес 1320 кг lb/599, что позволяет полезной нагрузкой в 600 кг для lb/272 груза, топлива и два пассажира. С емкость топливного бака на 26 литров gal/98, крейсерская расстояние самолета будет от 700 до 800 миль (1129 до 1290 км).
Все Иона составных частей являются многослойные конструкции.Они сделаны с 0.25-inch/6.35-mm Nomex ядра и ± 45 ° скинов, некоторые из 7781 и 7725 стекловолокна (от разных поставщиков)

Сбыт и ценообразование
Ион линию самолетов будет разумно и доступного по цене, но и конкретный порядок цен еще не был установлен.
По словам одного из членов нашего совета, "Речь идет о такой же, как внедорожник".
Стив Шульц, проводит испытательные полеты на осень текущего года для самолетов, которые уже завоевали 50 заказов, с депозитов $ 36000 США Расчетное * ( финансовый год 2012) Все три версии имеют легко съемные крылья для хранения трейлер и два набора сменных крыльев для удовлетворения различных требований к производительности.
 http://www.ionaircraft.com/
http://www.airport-data.com/aircraft/N5510N.html   самолеты Йон



Цитировать
Ион Самолет развивает линию легкого, двухместного (тандемом) самолеты подходят для обучения, экскурсии, лыжные крейсерской, что делает ваши соседи плачут от зависти, да и вообще весело.
После Ион комплект версий начнутся продажи Ион 120 , полностью готового заводского изготовления версия Ион 100 проданных по правилу LSA . Ион 120 будет под ключ полный самолет - просто залезть в и улететь.

Вообще-то, Ион –  обычный  самолет, и «просто залезть и улететь» на нем сможет только вполне квалифицированный пилот… и ни на какое повышение безопасности посадок, сравнительно «классики» - претендовать эта машина не может..  что в значительной степени девальвирует потенциал «опций» внеаэродромного хранения и доступной цены (опять же,  неизвестно – какой… насколько дешевле конкурентов )

Шасси сильно жидкое для в "не аэродрома", а так красивый самолёт и должно быть практичный.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #122 : 28.01.2012, 18:53:03 pm »

не знаю, насколько будет доступен - по цене и по пилотированию...
хранение в гараже - это хорошо... доставка с аэродрома - в гараж... это уже хуже

куда привлекательнее выглядит базирование на лодочных станциях, как РЭКС..
----------------------------
машины, способные создавать посадочный экран
неизвестная разработка под названием Pea Pod
http://virtualultralightmuseum.com/op.htm


вари вигген - очередной самолет с  низкорасположенным широким  крылом, (малого удлинения) способным создавать динамический «экран» при посадке

<a href="http://www.youtube.com/v/uIFY1-R1p5U&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/uIFY1-R1p5U&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
!

   Экипаж: 2
   Длина: 16 футов 10 дюймов (5.12m)
   Размах крыла : 19 футов 0 в (5,79 м)
   Высота: ()
   Площадь крыла: 123 м ² (37,4 9м ²)
   Пустой вес : 1020 фунтов (463,6 кг)
   Максимум взлетная масса : 1700 фунтов (772,7 кг)
   Максимальная скорость : 165 миль / ч (265,5 км / ч)
   Крейсерская скорость : 150 миль / ч (242 км / ч)
   Скорость сваливания : 48 миль / ч (77,25 км / ч)
   Диапазон : 400 миль (645 км)
   Скороподъемность : 800 футов / мин (4 м / с)
http://en.wikipedia.org/wiki/Rutan_VariViggen
Скорость сваливания = 77,2 км\ч
http://home.comcast.net/~rutanman/AltoonaRC/Pauls_Links/VariViggen/AM/SA0378_1of4.htm

Причем Рутан никогда не ставил перед собой задачу – разработать конфигурацию ВС максимально адаптированную под достижение безопасной (малоскоростной) посадки..
Его всегда интересовали вопросы достижения высокого аэродинамического качества, как абсолютный приоритет..
Поэтому, развитием ВариВиггена стал Вари Изе – с конструктивными изменениями в форме «удлиненных узких консолей» (дополнений к основной несущей поверхности центроплана)..  в полном соответствии с конфигурацией ДЛК Бартини ..
Хотя принципиально ничего не мешает – «закрутить» эти узкие поверхности в замкнутый контур – как и планировал Бартини
Самый крупноразмерный клон Изе (велокиту)

Velocity XL..  предназначен для наддува шестицилиндровые двигатели мощностью до 310-400 л.с. Continental IO-550.
Вместимость 4 человека.. стоимость 200-250 тыс долларов

http://www.kitplanes.com/magazine/fixedwing/Flight_Review_Velocity_TXL5_9334-1.html


вари вигген, переделка под реактивный двигатель

 Прототип самолета был оснащен двумя 200lb Turbomeca (Microturbo) TRS18-046 турбореактивных двигателей, которые были установлены друг над другом в задней части фюзеляжа. Microstar
http://stargazer2006.online.fr/derivatives/microstar.htm

Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #123 : 29.01.2012, 10:56:13 am »


фирма fischer-flugmechanik Ханно Фишера
германское правительство "Bundesministerium für Bildung унд Forschung" (BMBF) в сотрудничестве с Научно-исследовательский институт "Binnenschiffbau Дуйсбурге "(ВБД), содействует еще дальше непрерывно развивающихся второго поколения  транспортные средства,  технологии Hoverwing. Технический демонстратор HW 2VT, который работает в этой передовой бласти, является еще одной вехой в отношении масштабирования для основных размеров до 200 мест.
http://www.fischer-flugmechanik.com/site/index.php
отношение элиты ихнего общества, к новой технике – несколько более терпимое
 
http://de-de.facebook.com/photo.php?fbid=118479141573394&set=a.118479128240062.30932.102200566534585&type=1&theater
Князь Маркус посетил наш Hoverwing!
- С Маркус Принц фон Анхальт .
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ну, наши «князья» слава богу, такой фигей не страдают,  и предпочитают посещать элитных проституток… (до самого, до 1917 года…включительно)
поэтому ожидать, что какой-нибудь российский «князь» припрется полюбоваться на модель S-90-8 Сухой WIG проекта

http://www.ussr-airspace.com/index.php?main_page=product_info&products_id=1603
…как-то, не приходится…
http://www.aviaport.ru/directory/aviation/s90/
тем более, что в русскоязычном Интернете изображение  этой машинки существует только в виде картинки кисти дефективного робеночка

что опять же ярко характеризует степень интереса Общества – к инновациям…
А вот американцы тупорылые – уже закупают летающий катер  UH-19XRW Hoverwing.
Для своих коммандос.. в ряду других малозаметных десантных средств
Цитировать
программа  Afsoc также может понадобиться несколько типов " самолета низкой видимости", коммандос военных, для доставки персонала тайно на короткие взлетно-посадочные полосы. Одним из примеров является Pilatus PC-12/45, шесть из которых уже работают, как U-28As по триста девятнадцатом Специальная эскадрилья операций, основанных на Hurlburt авиабазе  в штате Флорида. Оснащенный погодный радар и специальной связи и навигационное оборудование всех шести, как считается, действующих в Ираке и Афганистане.
 Другие самолеты  специальных сил входят Искатель Seabird авиации двухместный легкий самолет наблюдения. Хотя нынешние конфликты сконцентрировали внимание на пустынной и горной войны, но Есть много областей, где спец операции могут быть связаны с береговой линией, острова и реки, в пользу использования амфибийных транспортных средств.
В этой связи можно отметить, что Бериев ОКБ и КнААПО заводе Сухого сотрудничают в военной версия шестиместный амфибия Бе-103 вооруженный пулеметом. Это должно поступать в продажу в Китае (который заказал 25 гражданских Бе-103), Индонезии и Малайзии. Дальнейшее развитие включает в себя радар поверхности поиск  по ПНО Ленинец, с использованием двух бокового обзора антенн
     Под его Sly Fox программы прототипа быстрогореагирования  ВМС США объявил о намерении купить универсальный Судно на воздушной подушке  UH-19XRW Hoverwing, в основном на воздушной подушке с короткими крыльями, чтобы позволить ему летать в экранный эффект. Работает на 100 кВт двигатель, Hoverwing может перевозить 385 кг полезной нагрузки для диапазона 225 км, над волнами до 1,2 метров


http://www.thefreelibrary.com/Special+air+delivery%3A+air+support+for+special+operations+forces+(SOF)...-a0173229617

https://www.navalengineers.org/SiteCollectionDocuments/2011%20Proceedings%20Documents/MACC2011/30_Hansen%20110607%20MACC%20Briefing.pdf
Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #124 : 29.01.2012, 18:40:04 pm »

Знакомьтесь – «Кентавр» фирмы warrioraero  (экранолет класса С)
Общая длина   11,15 м
Размах крыла   13,65 м

Lycoming IO-540-C 300 л.с.
Максимальный вес для воды взлета   1920 кг
Грузоподъемность 545 кг

 Проблемы  гидросамолета  каждый раз - дорого, тяжелая, высокого сопротивления на воде и в воздухе, высокой ударной нагрузки в изменчивом воды и брызг над двигателей и самолетов, Таким образом, трудности проектирования гидросамолетов,, является большой проблемой
Воин разработал оригинальные формы корпуса, чтобы включить "обратный" процесс  достижения взлетной скорости

Статус
Развитие Кентавр 6 сдерживается отсутствием финансирования с 2003 года. В период между 2003 и 2008 годов, инженеры  работали над другими проектами, некоторые тесно связаны с Кентавр 6. Инженерно на сегодняшний день на Кентавр 6-прежнему актуальна. За  Срок действия программы было зафиксировано  почти 1000 запросов покупки (в основном из опытных и профессиональных летчиков), и успехи с чайкой беспилотных гидросамолеты, которые используют идентичные формы Кентавр 6
http://www.warrioraero.com/centaur/video.htm
Возможности для бизнеса
В Более чем 10000 активных на сегодняшний день - летающих лодок и floatplanes используется 50-летние разработки формы корпуса и технологии, но значение мощности в самолет-амфибия обычно вдвое больше, чем y сухопутных самолетов
 Кентавр 6 амфибий использует з принципиально более совершенных технологий, которые заимствованы у революционных  яхт и быстроразвивающихся  отраслей экранопланов  в последние 20 лет.
На Seaplanes приходится около 5% от всех авиационных поршневых GA. Только  один процент оборота или один процент расширения в категории 4-8 место, как ожидается, свою очередь, даст более чем $ 1 миллиард.Потенциал гораздо больше, на этом рынке и для других продуктов.

так чего доброго, камрады сообразят посадить этого Кентавра на шасси воздушной подушки… и Расея будет иметь еще один случай колоссального ПРОЛЕТА мимо возможности застолбить очередную нишу перспективной техники
Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #125 : 30.01.2012, 22:23:58 pm »

Западные изобретатели подбираются к пониманию принципов конструкции РЭКС – с другого направления..  от яхт-катамаранов, комбинируя их с принципом создания принудительной воздушной подушки:
Норвежская разработка  лодки-катамаран на воздушной подушке получает награду на конкурсе  инноваций высокоскоростных судов морских СЭС Европы "водные виды спорта Оскар" в немецком Дюссельдорфе
 
<a href="http://www.youtube.com/v/pHpjvGcjqvE&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/pHpjvGcjqvE&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


Лодка Show 2011.

Жюри, в состав которого входят главные редакторы  и тестирования менеджеров из восемнадцати ведущих яхт и катеров журналов в Европе:
" Эта замечательная новая разработка от норвежской компании SES Европа корпуса, что плавает на воздушной подушке, как на воздушной подушке и, по словам производителя, может достичь экономии топлива до 30 процентов " .
http://cleanindex.se/startups/article/ses-europe-s-air-cushion-boat-hull-wins-innovation-award-water-sports-oscar

http://www.marinelink.com/news/focuses-future-fast341594.aspx
Цитировать
T-Craft слияния трех уникальных концепций, судно катамаран, надводных кораблей и эффект воздушной подушки

понятно, что «слияние трех уникальных концепций»…
а вот и ЧЕТВЕРТАЯ уникальна концепция
Цитировать
Австралийский дизайнер Джерон Диксон рассказал о своей новой идее экраноплана, работающего на водородном топливе. Название проекта вполне характеризует его суть:EkranoYacht (буквально «экранояхта»).

Как известно, принцип работы экранопланов состоит в использовании создающегося при движении так называемого «экранного эффекта» между крыльями аппарата и плоской поверхностью (например, водой, землей, льдом). Это позволяет им летать на небольшой высоте – в пределах нескольких метров, уменьшая расход топлива и повышая грузоподьемность. Таким образом, экраноплан является гибридом судна и самолета, сочетая одновременно их сильные стороны. Существуют модификацииэкранопланов – экранолеты. Они способны переходить в режим самолета и подниматься на высоту нескольких тысяч метров.
Показав EkranoYacht, Джерон Диксон предложил идею быстрого и экологически более чистого транспорта для морских путешествий в виде яхты. Так как используется водородное топливо, новинка вместо загрязнения окружающей среды парниковыми газами будет лишь выпускать водяной пар и небольшое количество водорода. Устройство длиной 36 метров будет способно летать на высоте 4 метра над поверхностью воды, развивая максимальную скорость 400 км/ч. В нем предусмотрены все необходимые удобства для постоянного проживания 6 человек.

А в оптимальном варианте все эти уникальные концепции – будут выглядеть вот так:

 мда…. не понятным остается только один момент:
Где, в каком МЕСТЕ находится выключатель мозга российских «главных редакторов и менеджеров»… поворотом которого можно было активировать процесс сознания ихнего?
Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #126 : 01.02.2012, 22:14:09 pm »

Варианты скоростных водномоторников, в конструкции которых используется прием «комбинирования» принципов самолета и динамической ВП экраноплана


HeliFerry (HF) вводит совершенно новый класс быстроходных паромов.
В этой конструкции скомбинорованы принципы экраноплана и автожира (динамическая воздушная подушка – возникающая на поверхностях корпуса-катамарана и куполе крыльея экраноплана)
Своего рода Экранолет, в ктором роль верхнего «самолетного» крыла играет ротор автожира
 
http://users.telenet.be/heliferry/index.html


seaRam 8 Duane Mcculough

Проект SeaRam гидросамолет на основе нового типа простой кайт-лодки ublhj план, который должен стать доступными для торговли в ближайшее время. Изготовлен из легких коррозионно-стойких композиционных материалов
, SeaRam предназначена для  "прыжковой" эксплуатации на большие расстояния по воздуху. Большие версии должны быть в состоянии перевозки пассажиров и / или груза из морских портов  по всему миру так же, как большие гидросамолеты делали около шестидесяти лет назад.

http://web.comporium.net/~duanemcc/searam7.htm
применение аналогично обычным лодкам-ультралайт
<a href="http://www.youtube.com/v/vyiL7d713fo&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/vyiL7d713fo&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
!
Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #127 : 01.02.2012, 23:18:25 pm »

Катамаран –экраноплан использующий плоский профиль крыла

небольшое исследование свойств крыла симметричного профиля, впервые применяемого для экранопланов… расчеты и проверка на моделях

установлено – повышение стабильности «увеличивает и без того исключительную стабильность полета»
http://www.twitt.org/Bixel_WIG.html#top

Луиджи Колани -  стаггервинг..
Крупноразмерный клон ранее упоминвашейся машины «синергия»

<a href="http://www.youtube.com/v/lpMzb3DdFEA&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/lpMzb3DdFEA&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан
Aviaalex3
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline



73!88!pse k ...


« Ответ #128 : 02.02.2012, 23:26:41 pm »

http://mobilochko.ru/blog/43787431840/25-potryasayuschih-foto-ot-VVS-SSHA
Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #129 : 03.02.2012, 20:53:51 pm »


команда НАСА  получает  самый большой приз в истории в  авиации за  электрический самолет, который летел 200miles в два часа.
$ 1.35million приз был вручен экипажу  Телец G4 разработан Pipistrel, сборная США.
Телец G4 был в конкурсе в отношении двух других судов в рамках полета CAFE Green Challenge финал,


Read more: http://www.dailymail.co.uk/sciencetech/article-2045101/Taurus-G4-Electric-plane-wins-biggest-prize-aviation-history.html#ixzz1lLIAgSwq
http://www.pipistrel.si/news/taurus-g4-is-flying-at-the-nasa-gfc


это что такое?
Это схема «составное летающее крыло» РЛ Бартини… она же – ДЛК.. она же ХАИ-25


если завершить развитие этой схемы, как планировал Бартини «закрутка несущих поверхностей, в круговой контур» - то получается

то есть - РЭКС

Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #130 : 04.02.2012, 15:09:43 pm »

Скиммер - Норвежский аналог Ховера с жестким крылом

Вместимость: 3 человека соответственно 275 кг
Собственный вес: 340 кг
полный 900 кг
Двигатель: 98 л.с. Simonini
лифт привода вентилятора: Продукция пояса (планы) гидравлические (серийная модель)
маршевый. IVO переменного  шага, диам. 1,5 м
подъемного вентилятора 8 лезвием, диам. 850 мм
Емкость топливного бака: 54 л
Расход топлива: 9.5 л / ч
Радиус действия: 540 км
Скорости
наведения в режиме 90 км / ч 
Ground эффект режиме 
круиз: 135 км / ч
Макс. скорость: 160 км / ч
Круиз высоты
Hover высота: 0,2 м
Ground эффект
круиз высоты: от 0,6 до 1,5 м

http://www.ikarus342000.com/Constrimages.htm
http://www.ikarus342000.com/Skim24.htm


<a href="http://www.dailymotion.com/swf/x3oxp9&amp;related=0" target="_blank">http://www.dailymotion.com/swf/x3oxp9&amp;related=0</a>
летающие яхты в новостях
разработка Экранолетов производителями яхт
http://www.yachtboutique.com/Designers/SEA/SEA.htm
<a href="http://www.youtube.com/v/GQ-gdqo35os&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/GQ-gdqo35os&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
! Парусная яхта с крылом и  на подводных  крыльях
Наши «Аэроморские системы» предлагают построить гражданский вариант грунинского Экранолета для морской пехоты – под названием «Корвет»
Цитировать
Multipupose экранопланов AMS-500 "Корвет"
«КОРВЕТ» - новый класс амфибия грузовой пассажиров
•   амфибий переходе от берега к воде и высоким качеством начала полета с использованием воздушной подушки под фюзеляжем,
•   движения (полета) вблизи поверхности экрана воды (класс экране аппарата в ИМО классификации),
•   полет в 1-4 метров под водой поверхности экрана с короткими прыжок высоты времени (B-класс судов в ММО классификации),
•   летать, как гидросамолет (самолет), но менее 4 км с высоты возможности вернуться в полете рядом с водой поверхности экрана (C-класс судов в ММО классификации).

http://www.aviasystems.com/Corvette_main.html
но в российских новостях об этом почине никто не заикается, почему-то…
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #131 : 04.02.2012, 21:00:56 pm »

хорошо забытое старое

http://www.hovercraft.su/index.php?option=com_content&task=view&id=33&Itemid=37
Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #132 : 04.02.2012, 21:55:22 pm »

Германские Ховервинги
"Акула XRW ® "Hoverwing   новый завод


 Aerstorm ® GmbH, Германия
http://www.airconsult.com.tr/Shark.htm
   
Записан
ernst
*****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #133 : 05.02.2012, 11:03:36 am »


<a href="http://www.youtube.com/v/MA4XnO97MVY&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/MA4XnO97MVY&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>

Вполне солидные производители катеров-яхт постепенно эволюционируют в направлении скоростных катамаранов (с эффектом аэродинамической разгрузки) и  далее – к экранопланам различных типов

 50 футов катамаран для  12 человек,  для работы на пару подвесных моторов мощностью 140 л.с.  должен достичь скорости 20 узлов
модификация ONCE-OFF 67 FOOTER
 67 фут Катамаран спроектирован и строится для длительных круизов. Опять же, основной упор делается на комфорт, производительность и топливная экономичность. Лодка будет оснащаться парой стационарных двигателей 100 л.с. и имеет возможности для размещения на борту, например, 4 колесный квадроцикл, сверхлегких самолетов, малолитражки тендера, снаряжение и т.д. и т.п.
Построив более 1000 глиссирующих корпусов лодок, Supercat перенацелилась  на строительство скоростных катамаранов, потому что эта концепция путь в будущее, с производительностью, экономичным топливом / эксплуатационные расходы, комфорт и fishability всего
Таким образом, было решено продать пресс-форм и оснастки для обычных корпуса в начале 2006 года,  для освобождения  необходимых производственных площадей для создания новых линий корпуса катамаранов

Supercat гордится тем, что в состоянии сказать, этот корпус был разработан и создан в качестве  машины гонки. Запуск в младшей категории гоночных катера (<250cc т.е. 15hp, открытый класс), один из собственных получил золотой Supercat по итогам  гонки и сломал южноафриканский рекорд скорости воды для своего класса, позволив почти удвоить существующий рекорд!
При создании невероятных катамараны разработку новых концепций в мире водных видов спорта и транспорта.
 и в настоящее время на стадии тестирования, как высокая скорость транспортных средств, которая летит прямо над поверхностью воды и приводится в движение использованием струи воды, или, как в этом случае , подвесной мотор.

http://www.supercat.co.za/other_projects.htm
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #134 : 05.02.2012, 12:22:12 pm »

ernst , а что вы всё про российские реакции? Дремучесть России очевидна, Украина по сути тоже. Одна надежда на стоимость газа, чем она выше тем лучше! Мозги может включатся! Преступная бездеятельность в сфере технологий по всему миру понятна, деньги главное.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 » |   Вверх
Тэги: новые типа ЛА 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004