леталки для всех

<< < (30/87) > >>

Ветеран:
Цитата: командор от 06.02.2012, 14:36:54 pm

что за извращение - предлагать путь "героического пупкорвания" для продвижения инноваций, вместо НОРМАЛЬНОГО пути цивилизованных ЛЮДЕЙ ( идея, пиар, инвестирование)


Это кому как.Некоторые для доказательства правильности своих идей умирали в глубокой бедности и добились признания  только после смерти.
Для того ,что бы идея была привлекательной,как минимум ,она должна быть ,по словам известного комбинатора, плодотворной.
Пиаром тоже должны заниматься люди имеющие доверие в определенном круге ,а инвестора должно привлечь  что-то ,кроме ссылок на его "дремучесть".
В конце- концов 2.2 млн. руб. не такая уж большая сумма,что бы остановить технический прогресс в России и удолетворить амбиции группы специалистов.


Да неожидал, что остались люди готовые ложить на плаху прогресса голову ;D. Преступное отставание от технологий и развития до сих пор требует жизни людей? Да пошли эти умники на хутор, которые рекомендуют ты всё сделай, всё отдай, а мы поглядим!
Дураков нет, на дворе 2012 год!

командор:
Цитата: Ветеран от 06.02.2012, 19:07:32 pm

Цитата: командор от 06.02.2012, 14:36:54 pm

что за извращение - предлагать путь "героического пупкорвания" для продвижения инноваций, вместо НОРМАЛЬНОГО пути цивилизованных ЛЮДЕЙ ( идея, пиар, инвестирование)


Это кому как.Некоторые для доказательства правильности своих идей умирали в глубокой бедности и добились признания  только после смерти.
Для того ,что бы идея была привлекательной,как минимум ,она должна быть ,по словам известного комбинатора, плодотворной.
Пиаром тоже должны заниматься люди имеющие доверие в определенном круге ,а инвестора должно привлечь  что-то ,кроме ссылок на его "дремучесть".
В конце- концов 2.2 млн. руб. не такая уж большая сумма,что бы остановить технический прогресс в России и удолетворить амбиции группы специалистов.


Да неожидал, что остались люди готовые ложить на плаху прогресса голову ;D. Преступное отставание от технологий и развития до сих пор требует жизни людей? Да пошли эти умники на хутор, которые рекомендуют ты всё сделай, всё отдай, а мы поглядим!
Дураков нет, на дворе 2012 год!



Ситуация еще хуже,дураков нет и среди инвесторов.Поэтому продвинутые будут работать по договорам ,инвесторы будут платить деньги,но если ЭТА штука не принесет столько денег,сколько обещано,то самым дешевым шагом будет просто подарить ту самую квартиру,которую "не берут в залог".
И что такое ВСЕ,что  вам предлагается сделать и отдать?ВСЕ достаточно хорошо известно и изучено почти сто лет назад.Что ТАМ в новом качестве?
И где вы видите преступное отставание в технологии,которое решит это изделие?

ernst:

Цитата: Ветеран от 06.02.2012, 19:07:32 pm


Да неожидал, что остались люди готовые ложить на плаху прогресса голову ;



ну дак - не СВОЮ же...  а чужие, они легко кладутся (походя..)


вот небольшой примерчик, для сравнения с Проектом РЭКС (в плане запросов разработчика, стартовых вложений и прочих мелочей жизни…)

проект самолета, использующего эффект экрана, для облегчения взлета с воды..

Цитировать

SeaStryder это революционно новая концепция самолета, показывая HFT технологии. Часть самолетов, часть скоростной лодке, часть Р.В., SeaStryder будет пересмотреть транспорт,
    ряд потенциальных применений для серии SeaStryder самолетов.
   Люди среднего и дальнего вояжа бы извлечь выгоду из экономии времени полет, а не за рулем. И если пункт назначения находится в собственности отдыха, возможно, с ограниченным / нет подъездной дороги, семья все еще можете насладиться рыбалкой или охотой или пребывание на курорте на озере
   Если вы хотите, скорость и производительность легкого самолета без высшего эксплуатационные расходы полного бизнес-джет
   . Это может также включать группы  "воздух сафари"
   БПЛА и ДПЛА приложений.
   Озера, реки, водоемы полицейской службы
   Противопожарные.
   Прогулочных яхт
   мест 4 человек
   Аквапланированию floatwing для низкого сопротивления в полете
   композитные корпуса
   5000 фунтов (2273 кг) Макс ВТО
   Диапазон: 1300 нм
   Макс: 228 миль / ч (198 узлов)
   Круиз: 200 миль / ч (174 узлов)
   59 миль / ч (51 узлов) ларек с клапанами
   Одноместный 600 л.с. или двумя турбовинтовыми 300 л.с. поршневых двигателей


http://seastryder.com/?page_id=135
 технология продвижения - депозиты за полгода до  поставки самолета (причем этого  самолета еще нет и в помине…  даже и в виде «упрощенных аналогов» типа Ховервинг, гарантирующих возврат затраченных средств)

Цитировать


Для любого SeaStryder 200 или 600, вы можете использовать вашу кредитную карту, чтобы разместить депозит онлайн или связаться с нашим офисом непосредственно на 905.427.6750.
Применяются следующие условия:
Ориентировочная цена: Предстоит определить. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.
Депозит : $ 5000 долларов США, который состоится в 3-м депозитный партии, возвращается по какой-либо причине
Дата сдачи в эксплуатацию: Свяжитесь с нами для подробностей
Для заказа: Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте , или по крайней 905.427.6750
Наша материнская компания, Aquavion Systems, свяжется с вами 180 дней до даты доставки SeaStryder для подтверждения заказа и выбрать нужные параметры. В то время, дополнительный взнос должен будет подтвердить ваш заказ.

http://seastryder.com/?page_id=136

у них есть – МОДЕЛЬ, летающая..

http://www.youtube.com/watch?v=8XpIXbCPzCM&feature=player_embedded
а чтобы у них появилась эта модель, у них были вот такие ИСХОДНЫЕ
 Цитировать

Прикладных исследований и коммерциализации инициативы
UOIT получил $ 739 000 от Федерального Агентства экономического развития южной части провинции Онтарио (Ontario FedDev) в рамкахприкладных исследований и коммерциализации инициативы. Эта инициатива была создана, чтобы помочь малым и средним предприятиям в южной части провинции Онтарио доступа прикладных исследований и разработок и коммерциализации предварительной экспертизы обнаружили в высшие учебные заведения.
Ниже приведен список партнеров и исследователи проектов в настоящее время.
Aquavion (Ajax, Ontario)
UOIT исследователь д-р Марни Хэм, факультет инженерии и прикладных наук
Aquavion является аэрокосмическая старт-ап компании, которая разрабатывает персональный гидросамолет, SeaStryder, который использует экран для улучшения эффекта отрыва возможности из воды.Этот проект включает в себя технологию проверки аэродинамики анализ плоскости с помощью компьютерного моделирования и климатических аэродинамической трубе в General Motors в Канаде автомобильная центра передового опыта в UOIT. . .

http://research.uoit.ca/technology-transfer/success-stories.php

хотел бы я посмотреть на этих ребят, если бы им предложили СДЕЛАТЬ данную машину - заложив в банк свои квартиры....

а тут эту "методу", на голубом глазу - каждый второй предлагает...

а потом искренне обижается на вполне заслуженное звание ИДИОТА

мля, что за гнойный народец..

ты должен не просто ПРИДУМАТЬ, найти ПРОФИ, заинтересовать... добиться чтобы разработали конструкцию...

но и принести на БЛЮДЕЧКЕ, продав свои почки... если нужно?

типа если ты - не Зоя Космодемьянская от авиастроения, то автоматически - ВОР, ТВАРЬ и мошенник..

ну и гниды же...  в сущности

и это - радует ;) (бодрит и тонизирует, то есть... люблю пробивать - непробиваемое... иначе просто жить не интересно..)

ernst:
Цитата: командор от 06.02.2012, 19:31:45 pm


И что такое ВСЕ,что  вам предлагается сделать и отдать?ВСЕ достаточно хорошо известно и изучено почти сто лет назад.Что ТАМ в новом качестве?
И где вы видите преступное отставание в технологии,которое решит это изделие?





Цитировать

Разработанный Бартини на базе МВА-62 проект противолодочного самолета ВВА-14 в 1963 г. был передан в Таганрог в одно из крупнейших советских конструкторских бюро — ОКБ морского самолетостроения им. Г.В. Бериева, где в то время строились и испытывались аппараты, по своей схеме близкие к экранолетам
В 1965 г. по этой теме была построена масштабная модель экспериментального экранолета Бе-1 «Гидролет».
Суммарную подъёмную силу, создаваемую таким аппаратом, можно разделить на три составляющих: гидродинамическую силу от подводных крыльев, аэродинамическую подъёмную силу несущей поверхности и динамическую воздушную подушку, образующуюся за счет торможения набегающего потока в объёме, ограниченном центропланом с отклонённым закрылком и боковыми поплавками. При этом на долю подводных крыльев и аэродинамической несущей поверхности приходилось 60%, хотя по расчётам тяги двигателя должно было хватить для вывода Бе-1 на режим экранного полёта, в котором подводные крылья не были бы задействованы.
[url]http://alternathistory.org.ua/begushii-po-volnam-gidrolet-be-1[/url]

С самого начала истории водного транспорта конструкторы и инженеры стремились придать судам способность двигаться с наибольшей скоростью. Для этого необходимо было снизить гидродинамическое сопротивление корпуса судна. Гонка за «призраком скорости» привела к самому радикальному решению - полностью исключить соприкосновение корпуса судна с водной поверхностью! Это стало возможным благодаря созданию экранопланов - судов, «опирающихся» на крылья.

http://alternathistory.org.ua/begushii-po-volnam-gidrolet-be-1
Так вот, этот принцип «полностью исключить соприкосновение корпуса с водной поверхностью» спустя 50 лет, нашел свое ПОЛНОЕ и абсолютное воплощение в аппарате типа Ховервинг… который не имеет ВООБЩЕ никакого контакта «корпуса с водной поверхностью»… при НУЛЕВОЙ горизотнальной скорости…

Причем Ховер – это ИГРУШКА для больших мальчиков… (которые тем не менее – не разбиваются на СВЕРХМАЛОЙ, даже на этом суррогате ЛА)

а  РЭКС заточен под формат «летающая Газель»… и имеет себестоимость в ПЯТЬ раз меньше аналогов…
После этого люди спрашивают – « а что в этом ТАКОГО?  Нахрена оно надоть?»

А действительно….

(и потом говорите, что "дураков - НЕТ".... ага, совсем-совсем нет....  ну вот просто ИМИ  - даже и не пахнет нигде...)

командор:
"ну дак - не СВОЮ же...  а чужие, они легко кладутся (походя..)".

Только идиот заплатит за кота в мешке,но в этом случае не просто за кота в мешке,а за мешок,которого нет.
Тысячи фирм (в том числе и авиационных)разоряются вложив средства в продукт,который рынок не интересует,или продукт ,имеющий качество ниже потребностей рынка.И под разработку этого продукта люди закладывают не только квартиры,но все имеющееся у них имущество,включая личные автомобили и автомобили своих жен.
И никто их за идиотов не считает,а все это имеет вполне конкретное рыночное название и такой способ инвестирования бизнеса применяется по всему миру.А у нас считается лоховством изготовить за 2.0 т у.е. летающую модель .
А горе -инвестор,желающий инвестировать в неизвестный продукт некоторые суммы, должен быть готов делать самолеты "для собственных нужд", создавая собственный воздушный ФЛОТ  до тех пор, пока жена не начнет ходить на работу пешком,а инвестор обедать пирожками возле метро.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница