леталки для всех
ernst:
Западные изобретатели подбираются к пониманию принципов конструкции РЭКС – с другого направления.. от яхт-катамаранов, комбинируя их с принципом создания принудительной воздушной подушки:
Норвежская разработка лодки-катамаран на воздушной подушке получает награду на конкурсе инноваций высокоскоростных судов морских СЭС Европы "водные виды спорта Оскар" в немецком Дюссельдорфе
http://www.youtube.com/watch?v=pHpjvGcjqvE&feature=player_embedded
Лодка Show 2011.
Жюри, в состав которого входят главные редакторы и тестирования менеджеров из восемнадцати ведущих яхт и катеров журналов в Европе:
" Эта замечательная новая разработка от норвежской компании SES Европа корпуса, что плавает на воздушной подушке, как на воздушной подушке и, по словам производителя, может достичь экономии топлива до 30 процентов " .
http://cleanindex.se/startups/article/ses-europe-s-air-cushion-boat-hull-wins-innovation-award-water-sports-oscar
http://www.marinelink.com/news/focuses-future-fast341594.aspx
Цитировать
T-Craft слияния трех уникальных концепций, судно катамаран, надводных кораблей и эффект воздушной подушки
понятно, что «слияние трех уникальных концепций»…
а вот и ЧЕТВЕРТАЯ уникальна концепция
Цитировать
Австралийский дизайнер Джерон Диксон рассказал о своей новой идее экраноплана, работающего на водородном топливе. Название проекта вполне характеризует его суть:EkranoYacht (буквально «экранояхта»).
Как известно, принцип работы экранопланов состоит в использовании создающегося при движении так называемого «экранного эффекта» между крыльями аппарата и плоской поверхностью (например, водой, землей, льдом). Это позволяет им летать на небольшой высоте – в пределах нескольких метров, уменьшая расход топлива и повышая грузоподьемность. Таким образом, экраноплан является гибридом судна и самолета, сочетая одновременно их сильные стороны. Существуют модификацииэкранопланов – экранолеты. Они способны переходить в режим самолета и подниматься на высоту нескольких тысяч метров.
Показав EkranoYacht, Джерон Диксон предложил идею быстрого и экологически более чистого транспорта для морских путешествий в виде яхты. Так как используется водородное топливо, новинка вместо загрязнения окружающей среды парниковыми газами будет лишь выпускать водяной пар и небольшое количество водорода. Устройство длиной 36 метров будет способно летать на высоте 4 метра над поверхностью воды, развивая максимальную скорость 400 км/ч. В нем предусмотрены все необходимые удобства для постоянного проживания 6 человек.
А в оптимальном варианте все эти уникальные концепции – будут выглядеть вот так:
мда…. не понятным остается только один момент:
Где, в каком МЕСТЕ находится выключатель мозга российских «главных редакторов и менеджеров»… поворотом которого можно было активировать процесс сознания ихнего?
ernst:
Варианты скоростных водномоторников, в конструкции которых используется прием «комбинирования» принципов самолета и динамической ВП экраноплана
HeliFerry (HF) вводит совершенно новый класс быстроходных паромов.
В этой конструкции скомбинорованы принципы экраноплана и автожира (динамическая воздушная подушка – возникающая на поверхностях корпуса-катамарана и куполе крыльея экраноплана)
Своего рода Экранолет, в ктором роль верхнего «самолетного» крыла играет ротор автожира
http://users.telenet.be/heliferry/index.html
seaRam 8 Duane Mcculough
Проект SeaRam гидросамолет на основе нового типа простой кайт-лодки ublhj план, который должен стать доступными для торговли в ближайшее время. Изготовлен из легких коррозионно-стойких композиционных материалов
, SeaRam предназначена для "прыжковой" эксплуатации на большие расстояния по воздуху. Большие версии должны быть в состоянии перевозки пассажиров и / или груза из морских портов по всему миру так же, как большие гидросамолеты делали около шестидесяти лет назад.
http://web.comporium.net/~duanemcc/searam7.htm
применение аналогично обычным лодкам-ультралайт
http://www.youtube.com/watch?v=vyiL7d713fo&feature=player_embedded#!
ernst:
Катамаран –экраноплан использующий плоский профиль крыла
небольшое исследование свойств крыла симметричного профиля, впервые применяемого для экранопланов… расчеты и проверка на моделях
установлено – повышение стабильности «увеличивает и без того исключительную стабильность полета»
http://www.twitt.org/Bixel_WIG.html#top
Луиджи Колани - стаггервинг..
Крупноразмерный клон ранее упоминвашейся машины «синергия»
http://www.youtube.com/watch?v=lpMzb3DdFEA
Aviaalex3:
http://mobilochko.ru/blog/43787431840/25-potryasayuschih-foto-ot-VVS-SSHA
ernst:
команда НАСА получает самый большой приз в истории в авиации за электрический самолет, который летел 200miles в два часа.
$ 1.35million приз был вручен экипажу Телец G4 разработан Pipistrel, сборная США.
Телец G4 был в конкурсе в отношении двух других судов в рамках полета CAFE Green Challenge финал,
Read more: http://www.dailymail.co.uk/sciencetech/article-2045101/Taurus-G4-Electric-plane-wins-biggest-prize-aviation-history.html#ixzz1lLIAgSwq
http://www.pipistrel.si/news/taurus-g4-is-flying-at-the-nasa-gfc
это что такое?
Это схема «составное летающее крыло» РЛ Бартини… она же – ДЛК.. она же ХАИ-25
если завершить развитие этой схемы, как планировал Бартини «закрутка несущих поверхностей, в круговой контур» - то получается
то есть - РЭКС
Навигация