Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
02.05.2024, 00:27:11 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про затвердження Правил польотів цивільних повітряних суден у повітряному просто  (Прочитано 15698 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 12.12.2011, 16:48:55 pm »

Коллеги , кто может про комментировать в новом Приказе № 478 от 28.10.2011
Зареєстровано в Міністерстві  юстиції України 21листопада 2011 р. за N 1327/20065 
" Про затвердження Правил польотів цивільних повітряних суден у повітряному просторі України"
http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/z1327-11/page1

6.2. План польоту повинен бути поданий:
Цитировать
а) до початку польоту, що виконується в межах повітряного простору класу G

Непонимающий??
« Крайнее редактирование: 12.12.2011, 20:45:31 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #1 : 12.12.2011, 17:14:22 pm »

Можно прочитать двояко.

Или как обязательность подачи ФПЛ.
Или как определение времени его подачи.

Класс G в принципе больше не упоминается...
« Крайнее редактирование: 12.12.2011, 17:16:33 pm от Andreas » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #2 : 12.12.2011, 17:35:32 pm »

Если я правильно понимаю , то начали требовать в обязательном порядке ФПЛ для полетов в пространстве G.
Как оказалось, не только я так думаю ... 
А как же тогда наше свободное летание ?
Рассказы же были красивые о нашем будущем " счастливом детстве" ((((((   Рот на замке Непонимающий
« Крайнее редактирование: 12.12.2011, 17:39:02 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Aviaalex3
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline



73!88!pse k ...


« Ответ #3 : 12.12.2011, 18:00:05 pm »

Геннадій - хорошого потрошки, пора назад в совдепію. Розлітались тут "вольніе соколи". Чому це все дістається нам ... .
Записан
BAT
**

Karma: +9/-7
Offline


« Ответ #4 : 12.12.2011, 21:01:05 pm »

Согласно пункта 83 Положення про використання   повітряного   простору    України,    затвердженого постановою Кабінету   Міністрів   України  від  29.03.2002  N  401 ( 401-2002-п ), все и так должны были информировать о своих полетах центры полетной информации. Правда теперь информации о планируемом полете станет больше.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #5 : 12.12.2011, 21:42:24 pm »

Не только больше информации , но и процедура по её выполнению не такая уж и простая и однозначная ... А если еще через два ФИРа... то дополнительные разрешения нужно получать ....
Хотя при подаче ФПЛа эти разрешеня можно получить автоматом ...
« Крайнее редактирование: 12.12.2011, 21:54:24 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #6 : 12.12.2011, 21:43:12 pm »

Там упоминается ФПЛ с воздуха. Где описана процедура?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #7 : 12.12.2011, 21:55:09 pm »

там же и описано
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #8 : 13.12.2011, 01:15:56 am »

Яковлев пишет, что

"С самым главным для нас пунктом о флайт-планах в пространстве G, произошло недоразумение. Несмотря на то, что в тексте Правил что были разосланы авиакомпаниям Державиаслужбой этот пункт звучит в удобной для нас форме, на официальном веб сайте Верховной Рады в размещенном там тексте правил http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/ ... 8206088417 осталась первоначальная формулировка пункта 6.2.
Я созвонился с исполнителем из Державиаслужбы, с которым я имел дело, с просьбой разъяснить ситуацию. Он объяснил, что им известно об этом недоразумении и они работают над тем, что бы это исправить. С его слов, при прохождении через МинЮст, произошла техническая ошибка. Он пообещал, что при опубликовании в Урядовом Курьере (когда официально вступит в действие этот документ) будет согласованный с нами текст этого пункта."

Посмотрим.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #9 : 13.12.2011, 07:14:04 am »

Если в минюсте принят текст , то у меня есть сомнение о том, что его можно изменить . Посмотрим, как будет все на самом деле ...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #10 : 13.12.2011, 10:34:47 am »

Дааа,возня может начаться долгая....а тут весна не за горами...
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #11 : 13.12.2011, 10:47:24 am »

Запоров бока , можно винить даже машинистку....
Но какой текст ушел в Минюст , такой текст они и принимали ...

Можем начать поздравлять друг друга с новой эрой " свободных" полетов  В замешательстве

ПыСы. Думаю сегодня будет ещё одна тема для " радости" (((((((( Рот на замке
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #12 : 13.12.2011, 11:49:29 am »

Запоров бока , можно винить даже машинистку....
И бесплатно отряд поскакал на врага...

Все нормально будет, как было и с внедрением свободы в G.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #13 : 13.12.2011, 11:54:10 am »

оптимистичный прогноз...Пусть бы было всё хорошо...Но как теперь изменить эти пункты?Нельзя же просто взять и поменять текст без утверждения в Минюсте?это полную процедуру изменений надо осуществить..а это время...
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #14 : 13.12.2011, 12:23:27 pm »

Александр , тебя ( и меня наверно тоже )  знающие люди успокоили ... Они наверно знают что говорят ))))
« Крайнее редактирование: 13.12.2011, 12:42:10 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: 1 2 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004