Конкурс капитанов
Геннадий Хазан:
Распрей нет , а вот разброд ... В наличии. :)
В том смысле , что просто считать аэродромы , толку мало.
Я летаю там где проверено , или договорено.
Мне на пример, удивляться и злиться нет никакого желания.
Приходит просто пора, когда количество должно переходить в качество.
Мне на пример не понравился навороченный с гостиницами и огромными ангарами аэроклуб в Зеленой Гуре, мне лично больше понравился небольшой аэроклуб в Еленей Гуре. Там просто прекрасная атмосфера и приятные люди ...
ded:
Цитата: Игорь от 06.12.2011, 12:13:08 pm
Цитата: Игорь от 06.12.2011, 15:36:50 pm
вопрос мотивации.Это словами трудно передать, кто пробовал - наверное, знает. Я вообще по натуре бродяга, мне долго в одном месте не сидится.
страдаю аэродромоманией, поэтому переплюнуть меня будет нетривиально. Просто люблю бывать на аэродромах, пешком, машиной, велосипедом. Воздух мне там нравится, или дух, что ли
Вспомнилась комедия-шедевр «Джентльмены удачи». Посмотрите все ее на Новый год. И обратите внимание, как Леонов хотел вернуть в очерствелые души детский праздник, задумав незатейливый конкурс. А они, увидев в этом «кидок», закатали Леонова в ковер (хорошо хоть не в асфальт).
Игорь. Затронуло то, что я тоже «бродяга». « Брошу всё, отпущу себе бороду и бродягой пойду по Руси». Близится Новый год, до него три недели. От Вашего конкурса повеяло добром и теплом. Ваша мотивация – открытие новых для Вас аэродромов. Вот и придерживайтесь «детской мечты». Очки начисляйте себе максимально просто. Все гениальное просто. Посадка на новом для Вас аэродроме – одно очко ( на борт одну звезду). Иначе Вы уходите от «детства» в хорошем понимании. У Вас на сегодня набежало … очков, …звезд, столько же раз счастье. Представляю, сколько их будет за всю долгую Вашу жизнь, а чтобы они все вместились на фюзеляж, предлагаю сто аэродромов – одна звезда, как в старину у дальнебойщиков за 100 тысяч км. А красивые дипломы на стенке, чтобы прихвастнуть - это действительно детский сад. Если сомневаетесь в названии конкурса, то назовите просто: Конкурс на звание Воздушный бродяга. Тогда капитаны к Вам будут без претензий, а я Вас буду сильно уважать, не меньше капитанов.
Если можно, не закрывайте конкурс, пусть будет. С уважением.
GENNADIY:
...дети выходят во двор и хвастаются: - а уменя пожарная машина; - а у меня кукла с золотыми волосами...
- разве это плохо?
... потом пришел дворник с метлой и всех разогнал...
Дима Давыдкин:
Немного не так. : - а у меня дофига этих пожарных машин, вот мандат, а ваши куклы с выкрутасами это все фигня. Дети огорчились, но не обиделись, дворника не звали, сказали, что им пофиг эти пожарные машины.
На самом деле попытки выяснить кто круче возможны только на соревнованиях, будь то по точности приземления, авиаралли, или по пресловутым выкрутасам.
Кто-то любит и может летать по разным точкам, кто-то возит грузы и пассажиров, кто-то носится в стратосфере, кто-то опыляет поля. Для иных это работа, для других-увлечение.
Если с ходу посадить летчика, летающего на выброску, на его же родной Ан-2 и без объяснения и подготовки кинуть на химию- он "наработает" :-). И наеборот - кинуть "химика" на выброску - он "накидает" :-).
Но, нормальный пилот имеет способность быстро переучиваться на другие виды полетов (работ), при этом не уверяя, что его работа (вид полетов) - самый сложный и интересный.
Что сложнее летать на легкой машине в горах, или возить грузы по необорудованым аэродромам Африки? Носиться на метре над полями на МДП с химаппаратурой или учить людей летать? Закниматься выкрутасами в небе или бомбить Ирак?
А хрен его знает.
Vladimir:
Вот если бы еще пилотажники на форуме соревновались... :)
Навигация