Автожиры в Украине.

<< < (64/92) > >>

вершок:
Все дуже просто.
Ринок двухмісних амфібій найбільш потенційній (особливо американський).
Не бачу нічого поганого якщо цю нішу заповнить наш виробник.
Для мене амфібійна тема близька географічно.

Valeriy Kulpinskiy:
Цитата: командор от 18.05.2016, 18:47:40 pm

Аеродинамическое качество автожира около 4.Поэтому он никогда не не приблизится к самолету.Ну если только если очень "поработать "над аеродинамикой гидросамолета.
Качество 4 это качество парашюта.

Качсество  К  автожира сильно  меняется   от горизонтальной   скорости , так на крейсере  оно  может  превышать  5   а  во  время  проведения  разворота  и  падении  поступательной  скорости  качество  К  падает  до 2 ,  и это  сильно  ощущается  на крутых  разворотах   с  мин. радиусом  ,  на полном  газу  с  полной  нагрузкой  проседает ,  что необходимо  учитывать  при  пилотировании  на  малых  высотах .

Valeriy Kulpinskiy:
Цитата: подвашник от 18.05.2016, 19:24:04 pm

    Хотелоь бы спросить. О Беркуте.
 С соосными винтами мотор меньше подворачивает или при изменении
оборотов  никаких вращательных моментов.?
  Это спаренные двигатели или один мотор и специальный редуктор?
 



 Просто  в конце 80 ых  в Центре НТТМ собрал спаренную систему двух
рядом стоящих на один редуктор вихрь 30 с воздушным, а при переборке редуктора  вариант с соосными только второй  движек  с запуском в другую сторону. Рыбинцы страшно интересовались ... если пересекались то болтали долго, я его немного покрутил,  а перейдя в профи как то оттеснилось,  а при  дальнейшей потере внимания  и контроля,  скомуниздили металлоискатели. Жалко было.
  Но пересматривая  форумы  глядь, а Рыбинцы  гонят по заказу такой  вариант на сотню лошадей.Молодцы. Как на душе классно, когда  твоя мысль,  идея  или совет и участие в разработке, даже армейской ... , преобразовались  в реальное.

  Реактивный момент  равен  0 .  при  увеличении  мощности  от  мин  до макс.  двигатель  не  проворачивает  на  подушках,   а  поведение  в  воздухе  стабилен , устойчив   ,  послушен ,  беэ  дополнительных  конструктивных  ухищрений  типа  смещение  точки  подвеса  ротора  , смещение  рулей  направления  ,  применение  балансирных   грузов  на  противоположной  чашке  от пилота  при  полете  в  одиночном  варианте.  По  силовой  установке . Один  двигатель , в  редукторе происходит  разделение  противоположного  врашения   валов .  Для  повышения  КПД  винтомоторки  на  15-20%   плоскостя  вращения  винтов  разнесены  на  расстояние ,диаметр  винта  деленный  на  8

Valeriy Kulpinskiy:
Вот  пример  влияния  реактивного  момента   при отрыве  автожира  плюс  неопытность  пилота //www.youtube.com/watch?v=gqxc92XIeto

подвашник:
Не буду указывать модель самолета  т.к. многие высокопланы такие.
В болтанку, под 5 балов,  оттримировл ручку, подобрал  шаг,   бросил  паррировать и наблюдаеш как  он  шпарит десятками минут, сам выравниваясь от  болтанины , ну  может иногда по курсу педалькой.
 На автожирах такого не бывает.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница