Почему я поддержал съезд АОПА. Или цитаты из архива форума.

<< < (2/16) > >>

Hunter:
Далее было несколько страниц размышлений кто и как будет тратить деньги (еще не созданной организации). В общем делили шкуру не убитого медведя. А ДЕД сразу сказал, что много денег нет, но по 100 грн в месяц перечислять будет.

Цитата: Hunter от 21.03.2010, 23:25:14 pm

      В разное время, на разных ветках все о чем говорит SK уже звучало. Отличие только в более юридических вырыжениях.
      Более того предложения об оргазизации подобного объединения оговаривались мною лично и по телефону и при встречах с разными людьми (авиаторами).
      Самый распространенный ответ: "Что будет делать эта организация? И что я буду иметь с этого за свои деньги?"
Теперь, повторяясь в очередной раз, все же озвучу свое видение этой организации.
1. Организация должна объединить не только владельцев и пилотов самолетов, но и дельта, пара и просто планеристов, парашютистов, строителей ЛА, авиационных пенсионеров и просто влюбленных в небо людей. Нас должно быть много.
2. Один из путей финансирования (на сегодняшний день пока единственный) это взносы.
Но чем больше участников, тем меньше размер этого самого взноса.
Ранее на этом форуме, чтобы увлечь людей собственным примером, я сказал что готов внести в качестве первого взноса 10000 гривен. Откликнулся только ded. Спасибо ему за поддержку.
3. Я предлагаю стратегической целью создания данного объединения определить принятие на Украине авиационных законов, касаемо АОН, идентичных законам Чехии.
Это разрешит и проблемы регистрации как ВС так и площадок, и продления летной годности, и проблему авиационных школ и еще массы проблем мешающих нам заниматься любимым делом.
       Побывав в Чехии и увидев колличество аэродромов, колличество летающей техники на каждом из них, увидев такое движение на этих аэродромах (причем от мала до велика - детвора - модели, огромное колличество парашютистов, на самолетах от пацанов 18-20 лет до дедушек реально преклонного возраста. Вот еще одна проблема - ВЛК.). Так вот увидев это все понимаешь, что там с авиационными законами все в порядке. Блин частных школ на каждом аэродроме 2-3 штуки. Отсюда и массовость и наличие молодежи.
      Для себя считаю и надеюсь на это, что потраченые деньги не окажутся выкинутыми на ветер. Назовем это посильным вкладом в авиационное будущее Украины и своих детей. По крайней мере совесть перед ними будет чиста.


Hunter:
После этого моего поста была интересная реплика. Сейчас реально улыбнула.

Цитата: Яковлев от 22.03.2010, 10:26:06 am

Цитата: Hunter от 21.03.2010, 23:25:14 pm

...Откликнулся только ded...


 ??? Это правда, Валентин  ???

Hunter:
И вот какой ответ последовал. Если бы не форум, кто бы мог вспомнить подобные детали? А ведь жизнь как раз из них и состоит - из деталей, из мелочей. А мы в спешке ничего не замечаем.

Цитата: Hunter от 22.03.2010, 22:06:46 pm

Цитата: Яковлев от 22.03.2010, 10:26:06 am

Цитата: Hunter от 21.03.2010, 23:25:14 pm

...Откликнулся только ded...


 ??? Это правда, Валентин  ???



    Я имел ввиду, что сразу, безоговорочно, во всеуслышанье на этом форуме поддержал ded.
    Свою позицию (на форуме, на этой ветке) высказал Шевчук - тоже поддержал.
Вот цитата: "Предлагаю для начала (что бы продемонстрировать серьезность намерений), собрать разовые взносы, пусть сначала небольшие по 500-1000 $, и будет видно все, кто болтает, кто делает."

Я писал выше - цитата:
Цитата: Hunter от 21.03.2010, 23:25:14 pm

            Более того предложения об оргазизации подобного объединения оговаривались мною лично и по телефону и при встречах с разными людьми (авиаторами).
     

В телефонном режиме, но не безоговорочно, поддержали Юрий Яковлев, Олег Балицкий, Дмитрий Файнер..... Еще есть люди, поддерживающие данное начинание. Но, к сожалению, у них вопросов больше чем на данном этапе может быть ответов.
Короче, людей готовых платить за свою свободу и свободу НАЩАДКІВ не так і багато.

Юра, я ответил на твой вопрос?

Пользуясь случаем еще раз призываю "ПОСЧИТАТЬСЯ". Авиаторы, кто готов поддержать ФИНАНСОВО, работу по приведению Украинского авиационного законодательства в БОЖЕСКИЙ вид, прошу ответить мне в личку на МЭЙЛ. Но лучше здесь, на этой ветке.


Hunter:
Цитата: Hunter от 23.03.2010, 22:36:13 pm

Цитата: Tango от 23.03.2010, 10:56:00 am

- Я на вас удивляюсь! (С)
Ну решили скинуться на модификацию законов. Ну сделаете еще одну организацию. И шо?
Не с того конца начинать надо. Для начала надо понять что вы изменить хотите. Напр: сделать изменения к любому приказу - это одно, а изменить ВК - это совсем другое.
Потом понять ресурсы необходимые для реализации, как человеческие, и финансовые, так и временные.
А потом уже собирать на это средства. Иначе - деньги просто размоются, а задача решена не будет.
Я тоже готов принять участие, но только под конкретную программу.


   Андрей, я тебя искренне уважаю. НО!!!
Попробую ответить на твою реплику по пунктам.
1. Ты удивляешся, что есть люди готовые оторвать опредленные денежные средства от нужд своей семьи, ради блага авиационного сообщества Украины?
   Это и есть с твоей стороны, со стороны тех кто поддерживает твое мнение, со стороны молчащих, как партизаны, просто СКВАЛЫЖНИЧЕСТВО.
   Или ты думаеш, что людям готовым к действиям эти деньги кто то подарил? Ты не думал, что у нас есть дети, любимые женщины? И у всех есть куда потратить эти деньги. НО...
2. Да, предлагаю СКИНУТЬСЯ  на кардинальное изменение законодательства (АОН) - это цель. А изменения в отдельных приказах - это путь.
3. Цель весего этого разговора, на этом форуме, понять какими ресурсами: человеческими, финансовыми, информационными распологает наше авиационное сообщество?
4. А вот насчет "А потом уже собирать на это средства" ответил классик: "Утром деньги - вечером стулья..."
5. Принимаю твое согласие. Ты сказал: "Я тоже готов принять участие, но только под конкретную программу."
Программа максимум - авиационное законодательство Украины идентично авиационному законодательству Чехии.
А если под программой ты имел ввиду "конкретные" личные выгоды - значит на этом этапе нам не по пути. Потому что считаю это шкурничеством, а не благотворительностью, к участию в которой призываю личным примером (10000 гривен - первый взнос).
   АВИАТОРЫ ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ, РАДИ СЕБЯ И СВОИХ ПОТОМКОВ.
"Завтра" может быть поздно - победят чинуши и их потомки. 



Hunter:
Атмосфера тогда была накаленной. Поэтому высказывания были многословными. Но чтобы понять сегодняшнюю ситуацию стоит почитать.

Цитата: Tango от 23.03.2010, 23:36:16 pm

Ну тогда и я на твою отвечу...
Цитата: Hunter от 23.03.2010, 22:36:13 pm

1. Ты удивляешся, что есть люди готовые оторвать опредленные денежные средства от нужд своей семьи, ради блага авиационного сообщества Украины?
   Это и есть с твоей стороны, со стороны тех кто поддерживает твое мнение, со стороны молчащих, как партизаны, просто СКВАЛЫЖНИЧЕСТВО.
Не удивляюсь. Со сквалыжничеством (слово-то какое!) ты тут палочку-то перегибаешь. Позволю себе напомнить кто скидывался по первому кличу, когда это надо было на конкретное дело, и чем все это кончилось.
Не заботься об общем благе - подумай о своих проблемах и том, что ты хотел бы изменить прежде всего для себя. И меняй сам или в компании единомышленников. Общее благо авиации тогда получится само. 
Или ты думаешь, что соберешь лавэ, наймешь директора или юриста, будешь его трахать раз в месяц, как на производстве, а он тебя и нас всех заодно счастливыми сделает? Наивный...
На того, кто действительно это сделать может - у нас денег не хватит, а другой доработает до тех пор, пока деньги не кончатся и, насвистывая, уйдет другую работу искать.
Цитата: Hunter от 23.03.2010, 22:36:13 pm

А если под программой ты имел ввиду "конкретные" личные выгоды - значит на этом этапе нам не по пути.

Ты с ума сошел? Какие нах конкретные личные выгоды? Хотя стоп... Есть у меня одна личная выгода: хочу чтобы класс ЛСА у нас принят был - США уже приняли, Евросоюз принимает, и нам надо бы.
Цитата: Hunter от 23.03.2010, 22:36:13 pm

4. А вот насчет "А потом уже собирать на это средства" ответил классик: "Утром деньги - вечером стулья..."

Ты когда самолет покупал, ты сначала деньги отдал, а потом ждал что ж тебе за них предложат? Или когда на работу кого-то нанимаешь сначала зарплату платишь, а потом смотришь, подходит тебе человек или нет?

Единственный способ на данный момент - делать самим, привлекая по необходимости специалистов в отдельных отраслях как консультантов.
Возьми какой-нибудь раздел, который тебя не устраивает. Сделай подборку зарубежной, прежде всего Европейской, нормативки. Сформируй свою версию изменений. Найди поддержку среди людей с громким именем, которые болеют за авиацию и могут нам помочь: Галуненко, Каденюк может быть... Потом ходи на согласования в Департамент до полной победы. Этот путь, конечно, сильно сложнее чем просто достать из кармана бабки и ждать результата (которого, кстати, не будет). Но это единственный путь, который реально работает. Я готов помогать всем, чем могу: искать и переводить информацию, носить бумаги по кабинетам (как носил когда надо было Литовцев принять или документы для тебя, для Гены, и других), оплачивать услуги консультантов, писать формулировки, и т.д.
Организация-то уже есть, называется она - Укравиафорум. Нужна формальная, бумажная? Есть АОПА, есть Федерация. Пользуйся ими как инструментом - я думаю никто против не будет!
Я тебя тоже искренне уважаю и как человека и как пилота, но здесь ты не до конца представляешь себе реалии. Лично я не вижу реальной возможности решения вопроса по схеме предложенной тобой.
Отнесись к этому как к бизнес-проекту (я имею ввиду алгоритмирование).

Интересно было бы услышать мнение SK. Что Вы думаете по этому поводу?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница