Почему я поддержал съезд АОПА. Или цитаты из архива форума.
Hunter:
Начну с лирического отступления. Целый день просидел дома безвылазно (ногу потянул, спрыгивая с крыла - так что пострадал от авиации ;D). Разбередил все же душу этот Штурман. Да и бог бы с ним. Но больше меня огорчили слова FRAMa. Уважаю этого человека - и думающий и пилотяга классный. Чей-то подумалось: может действительно я в чем-то не прав? Решил проанализировать события последних лет. В этом деле ФОРУМ оказался незаменим. С архивами не поспориш. Поднял темы (естественно не купи/продай), почитал и ....
И решил создать эту тему. Хочу услышать ваше мнение. Но после того, как выложу весь материал в хронологическом порядке. Все, кроме крайних двух, посты из одной ветки. Так что проверить мою не заангажированность будет легко.
Прошу набраться терпения - некоторые посты не совсем лаконичны. Но... не я их автор.
Цитата: SK от 18.03.2010, 21:38:00 pm
МЫ ВОЗВРАЩАЕМСЯ К ТОМУ ЖЕ:
НУЖНА СЕРЬЁЗНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, объединяющая всех авиаторов Украины и представляющая общие интересы по всем вопросам – начиная от законных требований считаться с авиаторами, строящими ВС своими руками, вплоть до нужд авиационных предприятий, отстаивающих право на «экспериментальную авиацию» – авиационной промышленности и предприятий всех форм собственности, и кончая решением проблем малой авиации – АОН и авиации спецназначения – в Основном авиационном законе.
РАНЬШЕ я говорил о необходимости учреждения Общественного совета авиаторов Украины, который в соответствии с действующим законодательством получает право диалога народа с властями. Постановления Правительства есть (кстати, начинателем движения диалога было Правительство В.Януковича – это надо учесть). Конечно, непросто решить вопрос с учреждением (больно нелепое условие – формирование Громадської Ради представителями от четверти общественных организаций, коих зарегистрировано около 3.100 единиц), но решить можно, скажем, в режиме опроса («подтвердите согласие, куда подъехать расписаться в протоколе?») через интернет.
УЖЕ СЕЙЧАС НА АВИАФОРУМЕ можно собраться обществом около полусотни граждан-авиаторов со всей Украины и учредить всеукраинскую организацию, целью которой будет формирование Общественного совета авиаторов Украины, который на законных основаниях – совершенно серьёзно, учитывая ваше выработанное в полемике мнение, – будет вести диалог с авиационными властями по всем интересующим авиационное сообщество вопросам.
УЖЕ СЕЙЧАС НА АВИАФОРУМЕ ЕСТЬ ЛЮДИ, способные объединить (несмотря на "дещо завеселі взаємини") авиаторов Украины в серьёзную общественную организацию.
ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ?
Давайте к 31-му марта определимся, а со 2-го апреля (1-е оставим для шуток):
1) открываем двухнедельный (месячный) срок записи членов-учредителей всеукраинской организации (общества, объединения) авиаторов Украины – надо по меньшей мере 14 человек от половины регионов, включая Киев и Севастополь; для регистрации надо данные паспортов (можно электронные копии);
2) в течение апреля собираем предложения по Уставу организации, Программе деятельности (даже если это не политическая партия, всё-равно с Программой яснее цели), подбираем будущее руководство и готовим проект состава Громадської ради авіаторів України, а также остальные учредительные документы; если настроения достаточно серьёзные – назначаем в интернет-режиме организационный учредительный комитет; оговариваем все стороны обеспечения – кадрового, правового, финансово-материальнго, информационного и пр.;
3) в течение первых двух недель мая готовим по собранным предложениям проект Устава и Программы деятельности Организации, определяемся с участниками учредительного собрания, местом сбора, сметой мероприятия и пр.;
4) в итоге в один-два дня проводим учредительное собрание тех, кто может подъехать, остальные участвуют в интернет-режиме. Место подыщем – в Киеве (да и везде) есть добрые люди;
5) к концу мая сдаём документы на учреждение Всеукраинской организации (общества, объединения) авиаторов Украины (с названием определимся на Собрании); в течение 30 дней Мин’юст обязан нас зарегистрировать.
С 1-го июля начинаем действовать согласно выработанной Программе.
С 1-го июля есть возможность стать ОФИЦИАЛЬНОЙ ДЛЯ ВЛАСТЕЙ общественной организацией, С КОТОРОЙ БУДУТ СЧИТАТЬСЯ.
И – КАК???
PS. Правовое обеспечение и «бумажную волокиту» беру, если решите, на себя.
Hunter:
Это был первый пост в этой теме. Далее пошли отзывы. Внимательно смотрите КТО и ЧТО сказал. Заметьте это события почти двухгодичной давности. Но не потеряли актуальности и сейчас.
Цитата: Сергей Шевчук от 18.03.2010, 22:07:11 pm
Я За!
Цитата: Andreas от 18.03.2010, 22:09:23 pm
Всячески поддержу.
(отделил эту ветку)
Цитата: krigerlf от 18.03.2010, 23:22:51 pm
Наконец появились мысли об обеднении людей любящих авиацию и все что связано с ней гатов участвовать в этом процессе и призываю присоединятся всех кто хочет изменений к лучшему, работы хватит всем.А летать хочется по цивилизованным законам
Hunter:
Обратите внимание, как только заговорили об объединении авиаторов - тут же вспомнилась АОПА.
Цитата: Vane4ka от 18.03.2010, 23:27:31 pm
Поддержу.
Цитата: zloy от 19.03.2010, 00:02:28 am
Наверняка все за.
Но, чем не устраивает уже существующая АОПА?
Которая есть уже.
Чем, это, будет отличаться от Ассоциации, которую уже неоднократно создавали (Анатолий Зинченко). Пытались реанимировать ассоциацию (большая компания авиаторов, даже была встреча, по-моему в Одессе)
Что в этом нового?
Как- то все эти благие начинания постепенно таят, как прошлогодний снег.
Хотя хочется, верит, что это новое объединение будет существовать и работать на наше благо долго и плодотворно.
Hunter:
Эти два поста говорят нам, что мысль об объединении витает в воздухе уже второй год. А красной нитью проходит мысль - ПОДОЖДЕМ.
Цитата: Hunter от 19.03.2010, 02:39:23 am
Бляха, второй год всех подбиваю создать так называемый ЮРИДИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ и профинансировать его деятельность. Цели те же, что озвучены. Причем проще - в рамках любой существующей общественной организации, как самостоятельное отделение.
А воз и доселе там...
Почему? Да потому что господа авиаторы ЖЛОБЫ. За свою мечту и свою авиационную свободу не готовы рискнуть 200 - 300 гривен в год.
СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ. А в нашем случае (если будут приняты штрафы) заплатят 1000 кратно. Но будет поздно.
Повторюсь: ГОСПОДА АВИАТОРЫ ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!!! Пока не поздно.
И еще: ТОТ КТО НЕ ХОЧЕТ КОРМИТЬ СВОЮ АРМИЮ - БУДЕТ ВЫНУЖДЕН КОРМИТЬ ЧУЖУЮ.
Цитата: ded от 19.03.2010, 07:09:37 am
Объединение - это значит союз всех организаций (АОПА, АЭА и др. в одно целое). Я - за.
Прочтите пост №8. Эмоционален. Но вникните в суть. Что неверно сказано? Это есть поднятие проблемы финансирования, без чего объединение не может функционировать. Вторая проблема - сможет ли объединение оставаться аполитичным при смене властей? Ведь через все ветки в последнее время проходила мысль "подождем".
Валентин, а штрафы я платить все-равно не буду. Не потому, что не хочу, потому что сумма для меня смешная.
Так что "чужая армия" плакала.
Объединяемся, без вариантов.
Hunter:
Ответ ДЕДУ. Без комментариев.
Цитата: Геннадий Хазан от 19.03.2010, 10:21:04 am
ded
Да - именно ПОДОЖДЁМ. Потому как именно чиновники ЭТОЙ кАманды глядя на ЛЕГАЛЬНЫЕ документы на пример, говорили , что "это фальшивки"(с) .
Они себя уже показали.
То что Вы не знаете ,что они делали НА САМОМ ДЕЛЕ , и какие МЕТОДЫ избрали для своей "работы", не даёт основания Вам считать их " святыми "
Навигация