ОБРАЩЕНИЕ к авиаторам Украины.

<< < (21/44) > >>

Геннадий Хазан:
Интересненько получается, проще стыдливо прятать глаза отводя их в сторону и "зло" НЕ комментировать мой предыдущий пост? :)

Я понимаю что я пробно выложил небольшую ссылку на то что по историческим меркам происходило недавно - всего пару лет тому.
Где ярые комментарии и обвинения меня? Подумалось в чем .... :)
Да практически в любом)))   И не важно что ложечки лежат на месте , главное что бы меня начали бояться :)

Почему повторюсь такую реакцию вызвал спич Штурмана ? Потому что он в доходчивой форме пояснил и показал наше с Вами коллеги будущее в том случае если гипотетически общественная организация попадет в руки " торгово- промышленного" комплекса в сфере услуг :-\


Почему не вызвало бешенную реакцию и бурю обвинений во лжи например тезис о том , что АС гармонично на этом собрании косвенно подтвердил своим присутствием именно создание такого комоплекса?
И не имел он права в выходной день , без официального приглашение на это мероприятие и согласия его руководства представлять собой Госавиаслужбу. О этом он должен был заявить сразу , что его статус на совещании ПРИВАТНЫЙ. Но тогда для тех кто был в зале и колебался это был бы негативный элемент. А так получился по результату один позитивчик. Опытный режесер все правильно распланировал
как собственно и все то что происходило в зале . Понимающими о том что происходит на самом то деле были в основном только те кто прилетел посмотреть на происходящее как гости.

ПыСы Улыбнула меня одна фраза на п. аеро "Сейчас эта услуга для пользователей форума бесплатна а дальше за нее нужно будет уже платить" (цитата по памяти , нет желания в том грязном белье рыться)
Троли накидывайтесь на меня и попытайтесь поцарапать мне спину)))))

Господа пилоты (те кто высказывался за позитив в том что произошедшая "случка" капитала и услуги и демонстративно сдобренная представителем ДАС является хорошей темой ) готовы ли вы финансово платить за каждый "чих" возле своего самолета, или только когда взлетите, а может после посадки?
Может установите сразу считыватель для кредитной карты на борту своего самолета? Так вам / нам будет максимально удобно оплачивать весь комплекс разных услуг которые на нас повесят в виде приятной обязаности за использование неба?
Удивитель еще то что благодетелем в овечьей шкуре выступает человек который лично загубил тему размещения приватной авиации в аэропорту Г Киева  по значительно сниженным тарифам. А на сегодняшний день  прилетающие борта должны платить ставки которых нет больше ни в одном ( опускаю Борисполь) аэропорту Украины

Именно этот  "луч света в темном царстве"  напишет в инструкции и пояснит с улыбкой, сколько, кому и с какой переодичностью нужно платить.

А я повторю свои примеры из раннего поста №88
Цитировать

ПыСы. Много меня в эти дни люди спрашивали,  " Скажи , а что Ты сделал?" (с)

[url]http://www[/url].***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1227618925

Вот лично я поднял "бурю в стакане" (с) Яковлев , и искренне РАД , что по результатам этого моего действа например , моему коллеге и приятелю лично Алексею Агиевичу  не нужно стало гонять на регламенты и "формы" его ЯК-52 на Чайку в Киев ....

А кто же оппоненты в статье? Удивительно , что все те же люди что и сегодня, здесь



[url]http://www[/url].***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1214378746

А это вообще шедевр ... Стремление упростить и описать понятным языком , как мы должны летать , вызывает БУРЮ ... в стакане (с)
И опять на сцене в виде противодействия  все те же лица.

Коллеги , Вы только вдумайтесь , все тот же персонаж  ходил по управлениям ГАА и рассказывал чиновникам , что это "не легитимный документ , т.к. он не "юстирован" Мин Юстом"  (с)
А почему интересно ? . Потому как уже готовилась тема по введению А.С. в ГАА , и не нужно было иметь ничего , что могло затмить ему путь ВЕЛИКОГО ТВОРЦА и ОТЦА РОДНОГО АОН Украины.

ПыСы. Очень интересный мне был сегодня звонок по телефону " Гена , и что ты хочешь ? Ты не даешь раком поставить пилотов и ломаешь парням бизнес , вот они и объединились ..." (с)

Да , я НЕ даю , и давать НЕ буду  ставить нас не только в интимную позу, но и  рассказывать нам сколько , кому и как часто мы должны платить за свое право и желание летать...

Это моя ОБЩЕСТВЕННАЯ  РАБОТА , и судя по тому КТО именно объединился против меня и какие методы применяются , значит я её раньше делал не плохо. ИМХО!



Читайте читайте господа ссылки не РЕАА.РУ.  И не удивляйтесь что увидите на пример одну страницу только моих сообщений. Ведь проще всего , дабы негатив не оставался в ИСТОРИИ потереть свои старые сообщения. Этим и сейчас в этом Уважаемом ФОРУМЕ умело пользовался один тролль :-\

Andreas:
Цитата: ded от 17.11.2011, 23:29:18 pm

Крайнее поясню. Ш. считает, что членом АОРА может быть владелец с пилотским. (точка). Я считаю, что членом АОРА должен быть: а)владелец ВС; б)пилот. Под пилотом подразумеваю человека, вылетевшего самостоятельно(как в США). Это прорыв бюрократии.

А может, не стоит другим приписывать, кто что считает?
Я не "считаю что должен", я обратил внимание на то, что таково положение текущего устава, плох он или хорош, что автоматически делает проведенный "съезд" нелегитимным - голосовали, и более того, были введены в руководство люди, которые не имели на это права.

snikiforov:
Админ, я Вам приводил пример лжи и хамства Хазана в Житомире, писал в личку год назад, когда это случилось. Вы ответили в личной беседе, что не получали моих писем в личку. Сейчас указанный господин опять врет, причем опять тоже самое, что я опроверг 16.10.2010. Ниже привожу ссылки.
Цитата: Геннадий Хазан от 18.11.2011, 07:15:26 am

Удивитель еще то что благодетелем в овечьей шкуре выступает человек который лично загубил тему размещения приватной авиации в аэропорту Г Киева  по значительно сниженным тарифам. А на сегодняшний день  прилетающие борта должны платить ставки которых нет больше ни в одном ( опускаю Борисполь) аэропорту Украины

Именно этот  "луч света в темном царстве"  напишет в инструкции и пояснит с улыбкой, сколько, кому и с какой переодичностью нужно платить.

Здесь обоснованное опровержение лжи:
Цитата: snikiforov от 16.10.2010, 10:55:38 am

Цитата: Геннадий Хазан от 15.10.2010, 20:25:31 pm

snikiforov
Вы мне аргументированно не отвечаете . Аргументированный ответ , это ссылка на нормативную базу полностью описывающую данную процедуру, по пунктам разъясняющая Вашу правоту , или мою ошибку.
Ну что ж, привожу пример Вашей неправоты...
Цитата: Геннадий Хазан от 14.10.2010, 07:53:48 am

Извините но это вызывало у меня только смех. :)
Бесценный опыт когда бывший Ген директор аэропорта попадает "под расдачу" своих же тарифов)))

Факт : Новые тарифы введены в аэропорту Жуляны с 01.01.2010 года. Сергей Никифоров был директором до 08.09.2009 (Гуглом вы умеете пользоваться, ссылки найдете).

Андрей, сейчас я надеюсь Вы увидели мое сообщение? Вы видите ложь и оскорбление, направленное на  форумчанина? Вы будете реагировать, согласно правил форума?

eXmajor-ME:
Как всё же смешон зыбкий персонаж втихоря посещающей региональные форумы от имени всей  Украины.
ПРИЗНАЛ бы, что сдулся и не дееспособен и не тянешь на те "высоты" на которые притендуешь...и на этом бы всё закончилось.

ded:
Андрей, ты не понял, Ш. - это сокращенно Штурман. Это я делаю для сокращения места на бумаге, как учили. Я внимательно читал его письмо, он так и считает. Штурман, подтвердите.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница