СПАССИСТЕМА для Вашего самолета ?

<< < (5/12) > >>

Геннадий Хазан:
Сергей Николаевич. Причина покидания ВС с парашютом примерно одинакова для всех типов ВС. Отличается незначительно , только из за особенности конструкции.
Те же причины написаны и в инструкции для применения стационарной спас системы. Отличия не принципиальные.
Повторюсь , что разрушение конструкции , это одна из очень многих  возможных причин. Но не основная.


ПыСы. Я понимаю , что для Вас разница между С-22 и ЯК-52 заключается только в одном параметре ... Это в их цене

Шевчук:
Геннадий Эдуардович!
Я понимаю что вы взволнованы, но возьмите себя в руки, парашют и спассистема это две большие разницы :)
Про цену  извините, не понял, видно мысль для меня неизмеримо глубокая.
Кстати запятые после слова пишутся без пробела

Ульяныч:
Авиационный психолог В. Пономаренко писал: «как правило, экипаж в сложной обстановке если управление  ЛА  окончательно не утрачено, психологически не готов покинуть  ЛА  и воспользоваться спассредствами, что приводит к полной утрате контроля над ситуацией». Статистика вынужденных покиданий  ЛА  говорит:  боевые машины экипаж бросает только если наступила непосредственная и очевидная угроза его жизни, транспортные  ЛА , имеют на борту индивидуальные средства спасения членов экипажа, и как правило, пытаются посадить, даже если шансы выжить при этом у экипажа минимальные.
На легких  ЛА  экипаж, как правило, уверен, что ему удастся выполнить благополучно вынужденную посадку и при отказе двигателя и даже при частичной потере управляемости  ЛА  (такие случаи были на практике), что часто приводит к трагическим последствиям.
По последним случаям я не видел ни одного, чтобы разбился курсант в первом вылете. Почему-то бьются махровые Мастера спорта, ну или те, кто почувствовал свои три пера в жопе.
На мой взгляд, на одномоторных самолётах пренебрегать таким новым средством спасения просто глупо. (с) ....

Это и мой взгляд на спассистемы!

СПАССИСТЕМА НЕ СДЕЛАЕТ ВАШ ПОЛЕТ БЕЗОПАСНЫМ, ОНА В ОСОБЫХ СЛУЧАЯХ ПРОСТО МОЖЕТ СПАСТИ ВАМ ЖИЗНЬ! (с)...

Геннадий Хазан:
Сергей Николаевич , Вам 2 балла за знание конструкции ВС. Вернее за НЕ знание.
 С-22 не предназначен для покидания его конструкции членами экипажа с индивидуальными средствами спасения.. Двери не сбрасываются , а открыть их не представляется возможным в полете. По этому и применена система стационарного спасения.
Парашют и стационарная система спасения предназначены для одного и того же. Для спасения экипажа. Причины применения этих систем , тоже очень похожи.
Так что Вы ещё многое познаете , постоянно поднимая свою квалификацию. Вы и так уже кое чего знаете о авиации.  А ведь в историческом плане с момента получения своего пилотского в апреле прошлого года не так казалось бы и много времени прошло.
Ведь полтора года летать ,  по нашим современным меркам , это ооочень много ))))
Но Вас ещё все  впереди ! И глубокие профессиональные знания в том числе.

Ульяныч:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=JXQKaxp6Rlk

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница