Цессны с дизелями.
dim724:
Вы меня не правильно поняли.
Я ни в коем случае не хотел сказать что они плохие, просто они еще молодые ))) вырастут )))
Я уже писал чуть раньше что дизели это перспективное направление в малой авиации, и в европе в первую очередь.
может я не правильно выразился, и был недопонят....
dim724:
Цитата: Ветеран от 11.11.2011, 18:53:39 pm
Ну это вы от себя так характеризуете. А наши погранцы глупые взяли два заведомо сырых самолёта? Европа меняет бензиновые двигатели на дизели, то же глупые. Думаю что нет, там где считают деньги, там и меняют.
Вот например [url]http://www.austroengine.at/?changelang=2[/url]
там в низу перечень стран..Украина...сертификат на мотор
почему-то мне кажется что покупка DA-42 для погранцов и одновременное получение сертификата типа - взаимо связанные события ))))
но это никак не умаляет этот самолет или его двигатели
я кстати видел один из этих самолетов в харьковском аеропорту, хорошая машина )))
Издалека:
Парни,Сергею Дмитриевичу Коновалову ник Ветеран,очень скучно,всё хочется чем-нибудь эдаким заняться.Пожалуйста,не кормите тролля.
Ветеран:
Вот мотор....
Ветеран:
Вот список сертификатов выдаваемых заказчику:
1. Сертификат мотора EASA
2.Сертификат фирмы, что имеет право на выполнение данных работ EASA
3.Сертификат , с перечнем типов самолетов на которых разрешены установки моторов EASA
4.Протокол летных испытаний (копия)
5.Свидетельство о регистрации самолета с новым мотором
6.Свидетельство летной годности.
Навигация