Италия авиационная и не тольк
Шевчук:
Абстрактный пример, это далеко не рекомендации.
Геннадий, займитесь ревизией площадок Украины.
Народ летать не может, все ждут Базы :)
Геннадий Хазан:
Коллеги , давайте абстрактно посмотрим и про анализируем рекомендации , которые были приведены в виде примера, о том как именно нужно поступать в данной конкретно смоделированной ситуации:
Цитировать
Пилот принимает решение посадки ВС на речку протекающую через населенный пункт Фисюры. Это соответствует посадочному курсу 10, строго на ветер.
Длина ровного участка реки, ее ширина, достаточна для координированного захода на посадку с приводнением.
В корне не верное решение, причины описал выше.
Цитировать
1.Пилот кратко сообщает по радио о аварийной ситуации, сообщает о решении и дает точные координаты приводнения.
Стандартная процедура оповещения о аварийной ситуации на борту и принятом решении на аврийную посадку. Точные координаты планируемой посадки дать в принципе не возможно , хотя бы из за того что самолёт все таки движется.
Более или менее точно можно сообщить РАЙОН предполагаемой аварийной посадки.
Цитировать
2.Желательно если на вас одеты спасательные жилеты, если нет, у вас есть время это сделать.
Полет ВС над Украиной только в нескольких местах предполагает предварительное одевание спас средств перед выполнением полета.
Лично мне известно только одно ВС в котором постоянно находятся спас средства.
Далее , как одеть спасательные жилеты не снимая привязных ремней? Просто "накинуть " на шею ?
Не существует ни одной конструкции индивидуальных спасательных средств которые можно одеть пилоту, не отстегивая привязной системы.
С 1000 метров высоты , для грамотного захода с отказавшим двигателем остается очень мало времени для подобных " излишеств"
Цитировать
3.Член экипажа проверяет нет ли в багажнике незакрепленных опасных предметов.
Во первых как это можно сделать с застегнутыми привязными ремнями ?
Второе , даже для того что бы это сделать , нужно расстегнуть привязные ремни , и повернуться в пол оборота на зад. Что достаточно опасно в такой скоротечной аварийной ситуации...
В третьих как КВС перед полетом допустил что бы что то на борту перед вылетом не было надежно закреплено в багажном отделении?
Разгильдяй?
РАГИЛЬДЯЙ!
Цитировать
4. Если у вас есть большие мягкие предметы (сумки, куртки итп), уложите их по ходу движения вашей головы.
Это рекомендация по старой процедуре выполнения аварийной посадки для самолётов оборудованных только поясными ремнями безопасности.
В ЕВРОПЕ оборудование ВС только поясными ремнями сейчас запрещено. Требуются модернизация
4ох или 5ти точечные ремни полностью решают проблему надежную фиксацию движения тела пилота в сторону приборной доски.
Шлем действительно, достаточно надежно защитит голову в случае близкого расположения приборной доски к пилоту
ПыСы Остальные процедуры "особенностей посадки на воду" ,достаточно подробно описано в разделе "особые случаи " ранних выпусках РЛЭ достаточно большого количества как минимум отечественных ВС .
Mike:
Даже в моей очень скудной практике был ... неприятный случай (так его назову). Качество самолета было не думаю, что более 8. Два пилота. Вполне было время и вещи убрать, и много чего еще сделать. Правда нервы нужно иметь, я вам скажу, стальные. И ремни почти во всех стареньких самолетах, которых много в Украине - обычные. А сзади, по моему опыту, бардак очень часто наблюдается.
Геннадий Хазан:
Миша , давай поговорим о твоем случае:
Цитировать
Качество самолета было не думаю, что более 8.
Тебе не знание основных параметров ВС только потому может быть простительно если ты НЕ был КВСом в данном случае. Если же это был учебный полет и ты не знал качество ВС на котором выполнял полет ... то это минус тебе как курсанту , и инструктору проводившему обучение.
Цитировать
И ремни почти во всех стареньких самолетах, которых много в Украине - обычные.
Обычные это какие ? 3 ох точечные или 4 ох ?
Цитировать
А сзади, по моему опыту, бардак очень часто наблюдается.
У кого наблюдается " бардак" ? Приведи примеры .
Ты помнишь , что при нашем совместном полете, всегда только я лично укладывал вещи? :)
Правило здесь одно. Тяжелое только в низ , а легкое и мягкое только на верх. И все это как минимум - надежно переложить
Mike:
Цитата: Геннадий Хазан от 02.11.2011, 10:18:38 am
Миша , давай поговорим о твоем случае:
Цитировать
Качество самолета было не думаю, что более 8.
Тебе не знание основных параметров ВС только потому может быть простительно если ты НЕ был КВСом в данном случае. Если же это был учебный полет и ты не знал качество ВС на котором выполнял полет ... то это минус тебе как курсанту , и инструктору проводившему обучение.
Это был не учебный полет. Но я действительно не КВС был.
Цитата: Геннадий Хазан от 02.11.2011, 10:18:38 am
Цитировать
И ремни почти во всех стареньких самолетах, которых много в Украине - обычные.
Обычные это какие ? 3 ох точечные или 4 ох ?
Это когда только таз фиксируется. 2-х точечные.
Цитата: Геннадий Хазан от 02.11.2011, 10:18:38 am
Цитировать
А сзади, по моему опыту, бардак очень часто наблюдается.
У кого наблюдается " бардак" ? Приведи примеры .
Ты помнишь , что при нашем совместном полете, всегда только я лично укладывал вещи? :)
Правило здесь одно. Тяжелое только в низ , а легкое и мягкое только на верх. И все это как минимум - надежно переложить
Да, я это помню - тебе зачет. Но не буду тыкать - не мое дело, но честно - у многих есть, что-то такое, что может по голове сзади больно стукнуть в ситуации приводнения. Как я понял там торможение - очень быстрое.
Навигация