Италия авиационная и не тольк

<< < (8/14) > >>

Шевчук:
Отчет переноситься на форум сайта www.privат.аеrо

zloy:
Понятно. Спасибо!

Mike:
Думал что описать словами невозможно, оказывается это не так. Очень хорошо, спасибо Сергей!

Геннадий Хазан:
Цитировать

До ВПП 15 км, по курсу нп Фисюры.
Посадка на грунт не возможна из-за прошедшего накануне ливня.
По курсу населенный пункт, а справа и слева размокшие сельхоз поля, при посадке на которые неизбежное капотрование, разрушение самолета и возможная гибель экипажа.
Пилот принимает решение посадки ВС на речку протекающую через населенный пункт Фисюры.

Проанализировав вводные и рекомендации , прихожу к выводу , что пилот НЕ ДОУЧЕН , и принял НЕ ВЕРНОЕ решение.
С высоты в 1000 метров с качеством даже 8 , самолет пролетит не менее 8 км ( в штиль). При ветре , естественно берем поправку на ветер.
Я нашел на карте ГУГЛ этот населенный пункта, и  обозначил на ней минимум ТРИ дороги без деревьев , на которые можно без аварийно произвести заход и посадкуВС типа РВ с хвостовым колесом.

Внизу иллюстрация и точки удаления в 15 км ( красная точка , и контрольная линия к торцу полосы) , и места возможной посадки.


ПыСы. С хвостовым колесом можно произвести посадку даже на размокший грунт , выбрав для посадки "не блестящую" ( от воды)  поверхность земли( обычно на небольшую возвышенность над грунтом), применив методику посадки  " на хвостовое колесо".
 Максимум при такой посадке  - это разнесет от грязи обтекатели основных колес. :)

zloy:
Мы рассматриваем условную посадку на воду, т. как нас интересует именно приводнение.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница