Италия авиационная и не тольк

<< < (10/14) > >>

Геннадий Хазан:
Цитировать

у многих есть что то такое что может по голове сзади больно стукнуть в ситуации приводнения, как я понял там торможение - очень быстрое.


Именно так.
 Я может завтра найду в своих "развалах" два учебных фильма по приводнению низко плана с убирающимся шасси , и высоко плана , с НЕ убирающимся шасси.
 Кинематика многих процессов станет наглядной.
Особенность первого , это то что он некоторое время будет находиться на плаву , и пилот может достаточно комфортно выйти из кабины, а во втором случае , что даже выполняя процедуру ВС с неубирающися шасси " касание хвостом" , высоко план сразу же как минимум станет в позицию "поплавок". Т.е. Вертикально вверх , хвостом вверх , двигатель под водой. В такой конфигурации ( полу погруженное состояние) двери открыть в воде ( даже предварительно при приоткрытые) будет достаточно не просто. ИМХО.

У моего коллеги из Литвы наблюдал доработку на петлях С-172, в виде  принудительно выдергиваемых шпилек.
Сброс дверей перед приводнением у высоко плана , это лучшее решение .

Геннадий Хазан:
Несколько видео , о "мягкости посадки на воду"

http://www.youtube.com/watch?v=Ff_-gormPxw&feature=related


Посадка на воду  многодвигательного

http://www.youtube.com/watch?v=M75Ipq3KTKE

Посадка на воду из за ошибки.
Мгновенный "капот"

http://www.youtube.com/watch?v=j0stwhdj0iU

Отказ в воздухе двигателя , выбор площадки и выполнение удачной посадки. Все живы

http://www.youtube.com/watch?v=jTiGU5TiYCE&feature=related





Шевчук:
Андрей, прошу перенести посты Хазана из моей ветки куда нибудь в сортир.
Я подготовил большой отчет по реальному тренингу и хочу что бы с ним ознакомились все кому это интересно.

Геннадий Хазан:
Очень хочется взглянуть на итальянские документы , которые должны были обязательно выдать пилоту после проведения  тренингов . :)

 Это даст основание понимать причину рекомендаций , тренированного пилота садить сухопутный самолёт на воду , и подвергать при этом экипаж смертельной опасности при наличии свободных дорог пригодных для аварийной посадки.  :)

Шевчук:
А на клитор бабы Параски посмотреть не хочеться?
Заведи ветку и сверкай там гранями.
Хочешь заулюлюкать тему?
Именно так себя должны вести ряженые председатели :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница