Италия авиационная и не тольк

<< < (3/14) > >>

Шевчук:
Удивительное рядом :)
Случайно зашли с приятелем в магазин Avirex.
Магази известен во всем мире, продают стильную одежду для пилотов.
Понравилась мне кофта, но цена слишком уж кусачая - 130?
Продавец прочитал в моих глазах желание, сказал, что для пилотов скидка до 50%, если они члены АОПы.
Я показал пилотское, продавец попросил удостоверение члена АОПы. Мой товарищ Хамзат не растерялся и говорит - этот человек с Советского Союза, им не выдают пилотского пока они не вступят в АОПу, это у них что то типа КПСС.
Продавец засмущавшись, что не знает таких прописных истин сделал мне максимальную скидку :)

alexchiz:
Цитата: Шевчук от 27.10.2011, 16:39:09 pm

Цитата: alexchiz от 27.10.2011, 16:15:38 pm

...ну этот язык многие знают...и часто им пользуются...(ты про исконно-русский?) ;) :D
 А если серьезно...?

Это главный вопрос по приводнению?
Учите английский, мой вам никогда не пригодится.
Кстати самый сложный для приводнения из тех на которых я летал это Cessna.
Высокоплан быстрее тонет и двери такого типа, прижимаются водой после погружения и блокируют пилота. Также есть опасность при ударе об воду и деформации переднего шпангоута, заклинивания дверей в проеме.
Что бы избежать этого, нужно перед касанием, разблокировать дверь


Да это все шутки....понятно,что по этой теме вопросы не на форуме задаются...Это целая тема,не самая простая и поэтому требует серьезного к ней отношения...
 Для Украины это малоактуально,если не собираешься долго лететь над водой...Все правильно,проблемы надо решать по мере их поступления...Но сначала английский...

Шевчук:
Да понял я, что сам с собой беседую.
Преждевременные знания, как преждевременные роды.
Тему закрыл

305:
Когда-то мы уже это обсуждали, но на вопрос я ответа не получил: понятно, что многое зависит от типа ВС.
1. начнем с ЯК-52, низкоплан, шасси убирается (условно): я задавал вопрос зачем вообще приводняться, если можно воспользоваться парашютом? Какой смысл? Самолету один хрен хана. В этом случае надо бороться только за свое здоровье и выбирать наиболее безопасный способ оказаться на земле (воде). таким мне представляется парашют. или в Италии что-то новое изобрели?
2. Далее, низкоплан или высокоплан с неубирающимся шасси. существуют относительно гарантирующие здоровье способы приводнения? Это было бы интересно. Если такие способы есть, пункт 3 можно не читать.
3. те же высоко или низкоплан с неубирающимися шасси но с наличием спассистемы - а таких самолетов подавляющее большинство в моем понимании для нашей аудитории. Если безопасно приводниться нельзя, то снова, почему бы не дернуть спассистему? кроме гарантированного здоровья, при определенном везении, можно надеяться, что и самолет будет минимально поврежден.

Шевчук:
Отвечу по порядку.
Парашют хорош для твоих задач.
Как ты себе представляешь например при перелете  через Атлантику и при обязательном наличии гидрокостюма, одетый поверх всей этой хрени парашют?
Если в кабине 4 человека? Ты ушел, а остальным просто не повезло?
Поведай мне порядок покидания ВС например из RV-10 или Цируса 22?
При дальних (2000-4000) км перелетах через воду, только дурак вместо 250 литров топливо возьмет с собой спассистему.
Ничего личного, просто мы говорим о разных задачах

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница