Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
18.04.2024, 02:28:59 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Специфика полетов над водой  (Прочитано 33783 раз)
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #60 : 25.10.2011, 22:18:45 pm »

А по подробнее , как ты видишь саму тему заявления в суд ?
И что суд должен постановить ?
Признать утратившим силу/не вступившим в силу/никогда не вступавшем в силу/приостановить действие.... Нужное подчеркнуть/ненужное вычеркнуть... Главное, чтобы это решение суда вступило в законную силу... И не надо заниматься глобализмом типа отмены всего сразу. Мелкими шажочками, по-тихонечку... а все стадо можно только в анекдоте - цели не те...
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #61 : 26.10.2011, 09:06:41 am »


Признать утратившим силу/не вступившим в силу/никогда не вступавшем в силу/приостановить действие.... Нужное подчеркнуть/ненужное вычеркнуть... Главное, чтобы это решение суда вступило в законную силу... И не надо заниматься глобализмом типа отмены всего сразу. Мелкими шажочками, по-тихонечку... а все стадо можно только в анекдоте - цели не те...
Зерно в этом, мне кажется, есть. Только юристы мощные должны быть - это ведь ,по факту ,против государства воевать.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #62 : 26.10.2011, 09:17:36 am »

Да, мысль интересная. Вопрос у меня, где взять тех не заинтересованых экспертов, которые будут аккредитованы в суде для "експертного висновку"
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #63 : 26.10.2011, 11:39:43 am »

Это можно обсудить как-нить в Киеве, Миша. Главное, как у докторов, не навредить... общему делу... Я-то, как не украинский пилот, меньше всех рискую... С другой стороны, и руки у меня развязаны... По вам бы всем не шарахнуло осколками... Созвонимся, когда буду в нэньке...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #64 : 26.10.2011, 12:54:20 pm »

Имею опыт судебной практики , и работы с выше названными экспертами.
Одно не аккуратное слово , и противная сторона сразу все тезисы выступление поставила под сомнение.
А второе ....
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Шевчук
Гость
« Ответ #65 : 26.10.2011, 14:53:20 pm »

Е
« Крайнее редактирование: 28.10.2011, 12:53:16 pm от Шевчук » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #66 : 28.10.2011, 12:10:06 pm »

Анализ посадок на воду ВС.

http://www.mediafire.com/?ytqnfm2kibq#1
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #67 : 28.10.2011, 12:16:36 pm »

а зачем диалог с 305-м снесли?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Шевчук
Гость
« Ответ #68 : 28.10.2011, 12:22:57 pm »

Снесли не только Леху.
Снесли Макса405, меня...

Запись спровоцированна темными силами, стоящими на пути технического прогресса
« Крайнее редактирование: 28.10.2011, 17:53:10 pm от Шевчук » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #69 : 28.10.2011, 12:23:30 pm »

Рассказ о аварийной  посадке ТУ-16 , и причинах гибели практически всего экипажа

http://khorol-avia.clan.su/publ/5-1-0-18
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #70 : 28.10.2011, 12:24:35 pm »

а зачем диалог с 305-м снесли?

тоже не понял юмора... ((
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #71 : 28.10.2011, 12:25:16 pm »

Зря столько постов снесли, так интересно читать было всем.
Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #72 : 28.10.2011, 12:26:05 pm »

А где снесен диалог с 305 ? В ветке про италию, сию он присутствует
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #73 : 28.10.2011, 12:37:12 pm »

Ссылка на подобную тему поднятую на РЕАА:

http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1258418905/60
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #74 : 28.10.2011, 12:41:50 pm »

а зачем диалог с 305-м снесли?

Какой именно диалог снесли???
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004