Специфика полетов над водой

<< < (2/17) > >>

BravoWhiskey:
 Про Грумман убрали и этот пост не имеет смысла.

Игорь:
Цитата: BravoWhiskey от 17.10.2011, 17:07:17 pm

забывши снять колпачек с ПВД  

Ой, ой... Берегитесь BW, после таких ошибок обычно следующей следует как минимум невыпуск шасси на посадке... Хотя каюсь, тоже однажды забыл в Польше люк от багажного отделения :(

Шевчук:
Т

@rus:
Цитата: BravoWhiskey от 17.10.2011, 17:07:17 pm



 забывши снять колпачек с ПВД (он там очень невыразительный)   


на данный момент очень даже выразительный )

Игорь:
Цитата: Шевчук от 17.10.2011, 17:30:25 pm

Игорь, а по европейским правилам ты можешь на однодвигательном лететь через море?

Насколько я знаю (как меня учили), пилот СЛА, коим я являюсь, должен всегда следить за тем чтобы иметь возможность безопасной аварийной посадки при отказе двигателя. Больше навскидку ничего противоречащего не припоминаю. Знаю, что летают часто через Ла-Манш (32 км), на остров Хельголанд (50 км), через Гибралтар (14км), но это считается рискованным.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница