Раздается топливо для тестирования :)
Obormot:
они летают на лайкомингах, а для лайкомингов это уже сделано.
zloy:
В Бразилии это государственная программа.
Всех оставили без выбора.
Vladimir:
Цитата: Бэтмен от 10.10.2011, 07:24:48 am
В любом случае необходимо вмешательство в топливную систему,а на это никто не пойдёт.Во первых нет ещё специалистов,которые могли бы это сделать правильно,стоимость такой переделки высока,да и ради чего это?Ради повышенного расхода топлива и риска запороть двигатель?
В чем высока стоимость, в замене четырех жиклеров и настройках?
Obormot:
на многих авиационных карбюраторах и этого не надо.
смесь обогащается-обедняется "штатными регулировками".
оттарировать и всё.
по впрысковым - или перепрошивка, или поднятие давления в топливной рампе, или замена форсунок на бОльшие. второй вариант имхо предпочтительнее.
у кого РДТ внешний - есть недорогие регулируемые РДТ с манометром. у кого внутренний, не на рампе а в баке - его можно "подрегулировать". также видел где-то такие же регулируемые, но что-то не найду уже. таблицу соответствия давление-топливоподача могу дать.
ну и проверить РТИ на спиртостойкость - положить в спирт на недельку и посмотреть что с ним будет. но если заявлена нормальная работа с 10% этанола в бензине - то думаю всё там спиртостойкое.
Obormot:
Цитата: zloy от 10.10.2011, 07:53:53 am
В Бразилии это государственная программа.
Всех оставили без выбора.
поддерживают отечественное сельское хозяйство и перерабатывающую промышленность, а не переплачивают за импортную нефть в несколько раз. имхо нормально.
к тому же когда их выперли с мирового рынка сахара - они отлично выкрутились.
между прочим там разнообразные ротаксы нормально работают на Е25, уже собрал небольшую подборку отзывов, собираю отзывы о работе ротаксов на чистом спирте без бензина.
Навигация