Раздается топливо для тестирования :)

<< < (13/14) > >>

Lexa_SWS:
Ты сознательно уводишь в сторону, или действительно не замечаешь?

Тебе говорят, что "жидкость" которую ты предлагаешь не имеет никакого отношения к E25 и любым прочим топливам.
Просто потому что на топлива существуют стандарты, исходя из которых можно что-то ожидать и что-то прогнозировать, а на "жидкость из бочки" - можно спрогнозировать только реакцию жопы, когда двигатель накроется...

Не надо выкладывать простыни иностранных тестирований ТОПЛИВ - нужно выложить документы на свою "ЖИДКОСТЬ"

Obormot:
это биоэтанол, доберусь до документов - выложу конечно.
вот примеры того, чего можно ожидать:

http://www.ethanol.kiev.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=113&Itemid=216&lang=ru

http://www.techinservice.com.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=269:fuel-3&catid=76:category-spirit-3&Itemid=198&lang=ru

я не торгую топливом, просто вот у меня лично есть биоэтанол, который отдается на тестирование.

потом, если понравится, можно будет его покупать во многих разных местах, официально, со всеми документами, и в бочках, и бензовозами. не у меня, спиртзаводов довольно много.

Zakota:
Цитата: Бэтмен от 10.10.2011, 07:24:48 am

В любом случае необходимо вмешательство в топливную систему,а на это никто не пойдёт.Во первых нет ещё специалистов,которые могли бы это сделать правильно,стоимость такой переделки высока,да и ради чего это?Ради повышенного расхода топлива и риска запороть двигатель? 

Отстроить мотор можно без проблем,оборудование есть.
Но,первый вопрос:Под что строить?(как и чем?этот вопрос опускаем)
И самый главный вопрос:Кто оплатит работу и возможные убытки от
этих испытаний?Хозяин борта? ;D Поставщик дармового топлива? ???
Или страховая компания?  :o

Zakota:
Цитата: Obormot от 10.10.2011, 09:20:58 am

на многих авиационных карбюраторах и этого не надо.
смесь обогащается-обедняется "штатными регулировками".
оттарировать и всё.

по впрысковым - или перепрошивка, или поднятие давления в топливной рампе, или замена форсунок на бОльшие. второй вариант имхо предпочтительнее.
у кого РДТ внешний - есть недорогие регулируемые РДТ с манометром. у кого внутренний, не на рампе а в баке - его можно "подрегулировать". также видел где-то такие же регулируемые, но что-то не найду уже. таблицу соответствия давление-топливоподача могу дать.

ну и проверить РТИ на спиртостойкость - положить в спирт на недельку и посмотреть что с ним будет. но если заявлена нормальная работа с 10% этанола в бензине - то думаю всё там спиртостойкое.


Поправка с 5% этанола в топливе.Дальше.
Каким софтом собираетесь перепрошывать механический впрыск авиамотора :o, который даже расходомера воздуха по конструктиву не имеет :o?
О конструкции регулятора давления топлива(РДТ) и его расположении на авиамоторе лучше не говорить.Высотная коррекция смеси работает только на обеднение :o.
Рампа в авиации есть только в грузовых самолётах :o И Т.Д,и Т.П.
PS.Для начала изучите мат.часть ::) помогает РТО и РЕ.
PS.PS.Не путайте самолёт с корытом для уличных гонок ;D
 


Obormot:
автоконверсии?

если по аналогии с автомобильными, то регулировать механические впрыски должно быть не так уж сложно. автомобильные мех. впрыски вполне перестраиваются на Е85 и спирт. разумеется, готовиться надо заранее, может всё не так просто.

а вот кстати и грузовые рампы, с регулируемыми РДТ кстати:





Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница