Раздается топливо для тестирования :)

<< < (11/14) > >>

Ульяныч:
Цитата: Obormot от 07.10.2011, 23:54:40 pm

счас найду - были... на англицком разумеется.

[url]http://www.afdc.energy.gov/afdc/pdfs/2896.pdf[/url]

[url]http://www.afdc.energy.gov/afdc/pdfs/2894.pdf[/url]



Спокойной ночи!!!
Очень люблю сайты, у которых вся информация в PDF.... :-)))))

Zakota:
Цитата: Obormot от 07.10.2011, 21:12:16 pm

Цитата: Zakota от 07.10.2011, 18:59:58 pm

Согласен на 100%. Для начала пусть паспорт предоставят,"на мопедике охранника проверят",а потом и о заправке самолётов говорить можно.


проверено на моих нескольких машинах, на всей бразилии, значительной части штатов и в европе тоже. нормально работают движки на спирте, и в смесях с бензином, и без, и обезвоженном, и нет. могу приехать на своей машине, со спиртом в баке. пробег на спирте более 60 тык, общий - 110.

Разговор не о мировой практике,и вашем опыте,а о наличии у вас паспорта и
сертификата на предлагаемый вами продукт.Без этих документов,это не топливо а просто жидкость.А эксперименты по применению А-92  на Rotax 914UL(турбо версия 912)уже были.

Mike:
Более 70 лет сотни заводов выпустили миллионы моторов на бензине. Довольно таки весомый, даже, я бы сказал, противотанковый аргумент. Думаю истина в словах ОБОРМОТА есть, но подтверждена она будет далеко в будущем (возможно). А пока это дело энтузиастов.

Zakota:
И авантюристов.

Sixe:
Цитата: Obormot от 07.10.2011, 23:45:46 pm

спонсор у них fagen inc.
строят (кроме всего прочего) заводы по производству этанола, немаленькие такие.
вполне логичный спонсор.

Если такой могучий спонсор строит целые заводы по производству этанола, то неужели ему трудно провести полные ресурсные стендовые испытания одного из самых распространённых авиадвигателей в Европе "Ротакс" на данном топливе? Если этого до сих пор не сделано, то это повод задуматься. Напомню, что ресурсные испытания представляют собой работу двигателя на испытательном стенде на номинальной нагрузке указанное заводом-изготовителем количество часов до первого ремонта, с последующей полной разборкой и замером всех зазоров и трущихся поверхностей, которые должны соответствовать нормам для данной наработки и уж ни в коем случае не выходом из строя в этот период. Вот когда появятся официальные протоколы таких испытаний - тогда и можно будет говорить о полётах на предлагаемом Вами топливе.

P.S. цена вопроса таких испытаний (17000 долл за новый двигатель + 2500ч х 18л = 45 тонн данного топлива) не сопоставима со стоимостью завода по его производству или даже затрат на рекламу этого топлива.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница