Раздается топливо для тестирования :)
Obormot:
Цитата: zloy от 07.10.2011, 12:04:47 pm
Как будет вести себя Rotax 912S 100л.с. на спиртовой смеси?
Какие могут быть противопоказания?
Очень заманчиво попробовать.
Может по немногу увеличивать пропорцию спирта в бензине и смотреть,как работает двигатель? Доведя постепенно до 100% спирта.
Заманчиво попробовать, но нужно хорошо разобраться в вопросе.
Нахожусь в Киеве, как с доставкой ,можно будет реально литров 40, для пробы?
могу приехать с 40-60 литрами, у меня график свободный. интересно поучаствовать в процессе. ну или передать чем-нибудь, но приехать лучше :)
в двух словах: вести себя будет как на хорошем высокооктановом бензине.
прогрев будет немного дольше.
перегреваться будет меньше.
противопоказания - некоторые РТИ могут быть не спиртостойкими, но если официально допускается наличие этанола в топливе, значит скорее всего все нормально. в любом случае за полчаса - час ничего не случится, и факт спиртостойкости довольно легко проверить.
можно и постепенно, зависит от того, можно ли плавно обогащать смесь в карбюраторе.
если только перестановкой жиклеров - то лучше пробовать 2-3 смеси, например 50/50, 85/15, 100.
Obormot:
Цитата: Zakota от 07.10.2011, 18:59:58 pm
Согласен на 100%. Для начала пусть паспорт предоставят,"на мопедике охранника проверят",а потом и о заправке самолётов говорить можно.
проверено на моих нескольких машинах, на всей бразилии, значительной части штатов и в европе тоже. нормально работают движки на спирте, и в смесях с бензином, и без, и обезвоженном, и нет. могу приехать на своей машине, со спиртом в баке. пробег на спирте более 60 тык, общий - 110.
Obormot:
Цитата: Zakota от 07.10.2011, 18:47:26 pm
PS.Пересмотри документацию,там чётко прописано"содержание спиртовых
добавок в топливе не более 5%"
в се правильно, в карбюраторных движках без обратной связи по лямбде не происходит автоподстройка параметров смеси при использовани спирта.
так что чем больше добавляем спирта - тем беднее становится смесь.
так что нельзя использовать смеси со значительным % спирта без дополнительной регулировки.
Obormot:
Цитата: alexchiz от 07.10.2011, 19:06:09 pm
ну если на машинах стремно...то кто рискнет использовать на самолете...Ну скажите,ну сколько я смогу выиграть и чего.если залью эту смесь в Прадо с мотором 4.0....Или во что станет мне потом ремонт мотора и всего,что это за собой потянет....???
в прадо можете заливать без проблем. каждое утро наблюдаю 2 лексуса и здоровую тоету, ездящие на смесях Е40 и Е75. ездит заметно веселее, чем на бензине и уж точно веселее, чем на газу.
самое страшное - если топливо будет с водой - возможна коррозия в топливной системе, но это надо процентов 10-12 воды туда вбухать. это реально много. представьте кстати 10% воды в бензине - как движок переварит? а на спирту просто нужно еще обогатить смесь, если надо работать "прям счас любой ценой", коррозия будет заметна поле нескольких дней.
наличие воды в спирте контролировать ОЧЕНЬ легко - плотность, ареометр :)
при промышленном изготовлении смесей используются также ингибиторы коррозии на всякий подобный случай.
также могут набухнуть неспиртостойкие резинки в топливной системе, но процесс обратимый - при высыхании они принимают прежний размер, и таковых думаю в топливной системе нет. мне не попадались даже в древних жигулях и москвичах.
Цитировать
А уж кто летает на 100ЛЛ,так уж точно не станет лить это....Там цена самолета и ремонта мотора выскочит в трехзначные числа....
Вы для начала покажите,как это происходит...на машинах,а потом и на самолетах...Но самое главное-пусть кто-то скажет: Я отлетал на моторе Лайк О-320 ,50-60-100 часов и никаких нареканий и сэкономил я на топливе ... грн. Тогда будет хоть какое-то подобие эесперимента...А так...замануха одна...вы летайте,ребята,а я на вас с земли посмотрю...да еще и с другого города...и если что-говорите,чем это закончилось.
применение этанола 96% в бразильской авиации:
http://translate.google.com/translate?js=y&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=1&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fwww.ciaar.com.br%2FEM%2520FOCO%2F2006%2Fav-2%2Fav2-alcool.html&sl=pt&tl=ru
Beechcraft Sierra, LYCOMMING IO-360 А1В на спирте:
http://aviocohol.com/proyecto_trabajosiniciales.html
Obormot:
http://www.youtube.com/watch?v=W9Qp0hRs2VQ
вот на этой хрени стоит Rotax 914 100 л/с, работающий на Е85.
Навигация