Раздается топливо для тестирования :)
alexchiz:
ну если на машинах стремно...то кто рискнет использовать на самолете...Ну скажите,ну сколько я смогу выиграть и чего.если залью эту смесь в Прадо с мотором 4.0....Или во что станет мне потом ремонт мотора и всего,что это за собой потянет....???А уж кто летает на 100ЛЛ,так уж точно не станет лить это....Там цена самолета и ремонта мотора выскочит в трехзначные числа....
Вы для начала покажите,как это происходит...на машинах,а потом и на самолетах...Но самое главное-пусть кто-то скажет: Я отлетал на моторе Лайк О-320 ,50-60-100 часов и никаких нареканий и сэкономил я на топливе ... грн. Тогда будет хоть какое-то подобие эесперимента...А так...замануха одна...вы летайте,ребята,а я на вас с земли посмотрю...да еще и с другого города...и если что-говорите,чем это закончилось.
Геннадий Хазан:
Цитировать
Я отлетал на моторе Лайк О-320 ,50-60-100 часов и никаких нареканий и сэкономил я на топливе ...
Нет Александр и эти цифири "50-60-100 часов " не показатель.
Показатель это ВЕСЬ ресурс двигателя.
А принцип " Робить /не робить" это уже детский сад.
Для примера , прежде чем IASA дало согласие и внесло в циркулярное письмо разрешение на эксплуатацию двигателя РОТАКС на топливе АВГАЗ 91/96УЛ , производителя топлива обязали провести натурные испытания на новом двигателе продолжительностью 1500 часов.
Zakota:
Готов взять литров 40 этой спирто-смеси,на мытьё деталей.По цене выгоднее чем А-92,которым я пользуюсь.
Zakota:
Цитата: Геннадий Хазан от 07.10.2011, 20:01:35 pm
Цитировать
Я отлетал на моторе Лайк О-320 ,50-60-100 часов и никаких нареканий и сэкономил я на топливе ...
Нет Александр и эти цифири "50-60-100 часов " не показатель.
Показатель это ВЕСЬ ресурс двигателя.
А принцип " Робить /не робить" это уже детский сад.
Для примера , прежде чем IASA дало согласие и внесло в циркулярное письмо разрешение на эксплуатацию двигателя РОТАКС на топливе АВГАЗ 91/96УЛ , производителя топлива обязали провести натурные испытания на новом двигателе продолжительностью 1500 часов.
О!! И это правильно.
Ульяныч:
Мдяя... как-то мельчает производитель.. >:( ... хуйня полная!!! (приношу извинения... я не привык выбрасывать слова из предложений)))))))
То предлагает (повсеместно) "легкие самолеты", которые только прошли "типа Сертификационные, 5-ти полетные испытания"... то топливо в авиадвигатель, которое "якобы летало на вооон тех движках"....
Блинн... все производители забыли о процессе - "эксплуатационных испытаний"!!!! А ведь именно эти испытания, дают реальную картину. Только МНОГОТЫСЯЧНОЧАСОВЫЕ испытания, дают право "не бояться" эксплуатации и позволяют с "наименьшими потерями" устранить мелкие недостатки и всякие "детские болезни" изделия И ДОВОДКУ ИЗДЕЛИЯ ДО НОРМ ЭКСПЛУАТАЦИИ!!!!
Увы... в нынешне время... "Бабло побеждает зло"!!! Даже невзирая на жизни людей!!! >:( >:( >:(
Навигация