Раздается топливо для тестирования :)

<< < (3/14) > >>

Obormot:
Цитата: Zakota от 06.10.2011, 20:32:09 pm

А правильная э-это какая.


стехиометрическая для этанола 9:1, а не 14,7:1, как у бензина.
по большому счету это все, что нужно править.

проблема холодного пуска решается отдельными мерами.

Obormot:
Цитата: alexchiz от 06.10.2011, 20:30:45 pm

Такая экономия ничем хорошим не закончится....


фишка не только в банальной экономии, а в том, что спирт как топливо лучше "автомобильного" бензина, и для автоконверсий, и для авиадвигателей, рассчитанных на высокооктановое топливо. которого не очень-то и есть, насколько я знаю.

 Цитировать

 
 Испытания авиамоторов были?С нагрузкой...на разных режимах....мног-много сотен часов...



лайкоминг официально сертифицирован для чистого необезвоженного этанола, с установкой кита - я так понимаю связанного с перенастройкой топливной системы. может другие жиклеры в карбюратор. стоит на бразильском сельхозсамолете.

тестирование различных смесей этанола и авиабензина на самолете Cessna 152 с двигателем Lycoming O-235

отчет англоязычный.

https://beardocs.baylor.edu/bitstream/2104/5150/1/Timothy_Compton_masters.pdf

вот очень интересный (англоязычный) отчет о тестировании LYCOMING IO360-C на топливе AGE85.

это 85% обезвоженный этанол, 1% биодизель (для смазки и как ингибитор коррозии), 14% изопентан (легкокипящая фракция бензина).

http://www.tc.faa.gov/its/worldpac/techrpt/ar06-43.pdf

Геннадий Хазан:
А доработки какие были сделаны на топливной системе ? Какие на баках ? Я не по наслышке знаю о воздействии спирта на АМЦ , АМГ .....

Obormot:
насколько я знаю, обезвоженный спирт (у меня сейчас есть именно такой, и именно такой используется в смесевых спирто-бензиновых топливах) даже без ингибиторов коррозии металлы не ест.

при использовании этанола 95-96% крепости обычно используют ингибиторы коррозии (там дозировка "капля на ведро").

в документах, которые я читал по поводу перевода самолетов (не двигателей, а самолетов) на спирт, в основном дело вращалось вокруг двигателей. о переделках топливной системы, баков, там ничего не было, просмотрю еще раз, может что-то есть.

автомобильные карбюраторы насколько я знаю отлиты из алюминиево-цинкового сплава, и на спирте нормальной крепости или обезвоженном ничего с ними не случается.

Ульяныч:
 :o :o :o Блиннн... а я его пил!  8) ... а на нем и ездить можно оказывается!!!  ::)
кстати... после полстакана - тяга точно повышается!!! мощная штука, если обезвоженный! ;D ;D ;D
Хотя и с водичкой напополам, оченно потреблялось. И еще для пущего, и более качественного сгорания внутри, доктор выдавал глюкозу и строго повелевал разбавлять. Вот.  ;D ;D ;D

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница