Раздается топливо для тестирования :)
Obormot:
Цитата: Zakota от 06.10.2011, 20:32:09 pm
А правильная э-это какая.
стехиометрическая для этанола 9:1, а не 14,7:1, как у бензина.
по большому счету это все, что нужно править.
проблема холодного пуска решается отдельными мерами.
Obormot:
Цитата: alexchiz от 06.10.2011, 20:30:45 pm
Такая экономия ничем хорошим не закончится....
фишка не только в банальной экономии, а в том, что спирт как топливо лучше "автомобильного" бензина, и для автоконверсий, и для авиадвигателей, рассчитанных на высокооктановое топливо. которого не очень-то и есть, насколько я знаю.
Цитировать
Испытания авиамоторов были?С нагрузкой...на разных режимах....мног-много сотен часов...
лайкоминг официально сертифицирован для чистого необезвоженного этанола, с установкой кита - я так понимаю связанного с перенастройкой топливной системы. может другие жиклеры в карбюратор. стоит на бразильском сельхозсамолете.
тестирование различных смесей этанола и авиабензина на самолете Cessna 152 с двигателем Lycoming O-235
отчет англоязычный.
https://beardocs.baylor.edu/bitstream/2104/5150/1/Timothy_Compton_masters.pdf
вот очень интересный (англоязычный) отчет о тестировании LYCOMING IO360-C на топливе AGE85.
это 85% обезвоженный этанол, 1% биодизель (для смазки и как ингибитор коррозии), 14% изопентан (легкокипящая фракция бензина).
http://www.tc.faa.gov/its/worldpac/techrpt/ar06-43.pdf
Геннадий Хазан:
А доработки какие были сделаны на топливной системе ? Какие на баках ? Я не по наслышке знаю о воздействии спирта на АМЦ , АМГ .....
Obormot:
насколько я знаю, обезвоженный спирт (у меня сейчас есть именно такой, и именно такой используется в смесевых спирто-бензиновых топливах) даже без ингибиторов коррозии металлы не ест.
при использовании этанола 95-96% крепости обычно используют ингибиторы коррозии (там дозировка "капля на ведро").
в документах, которые я читал по поводу перевода самолетов (не двигателей, а самолетов) на спирт, в основном дело вращалось вокруг двигателей. о переделках топливной системы, баков, там ничего не было, просмотрю еще раз, может что-то есть.
автомобильные карбюраторы насколько я знаю отлиты из алюминиево-цинкового сплава, и на спирте нормальной крепости или обезвоженном ничего с ними не случается.
Ульяныч:
:o :o :o Блиннн... а я его пил! 8) ... а на нем и ездить можно оказывается!!! ::)
кстати... после полстакана - тяга точно повышается!!! мощная штука, если обезвоженный! ;D ;D ;D
Хотя и с водичкой напополам, оченно потреблялось. И еще для пущего, и более качественного сгорания внутри, доктор выдавал глюкозу и строго повелевал разбавлять. Вот. ;D ;D ;D
Навигация