Раздается топливо для тестирования :)
Obormot:
Цитата: Zakota от 06.10.2011, 19:37:18 pm
А кормить мотор спиртом в чистом
виде,без перестройки топливной системы чревато.
ничем не чревато, если смесь правильная будет.
проблема холодного пуска решается элементарно.
собственно, те самые 15-30% бензина в топливе Е85 - это один из способов ее решения.
Бразилия ездит на чистом спирте - там жарко, бензин добавлять не надо.
Obormot:
Цитата: Бэтмен от 06.10.2011, 17:54:22 pm
Может дельталётчики согласятся,те которые летают с автомобильными моторами,там и карбюратор перестроить можно,и двигатель на порядок дешевле,если пообещаете купить другой,в случае чего.....
вообще да, именно они и ищутся в основном.
идея в том, что можно иметь высокооктановое топливо без присадок, убивающих свечи и лямбды, по вменяемой цене. тот же биоэтанол можно покупать уже сегодня достаточно свободно.
alexchiz:
Такая экономия ничем хорошим не закончится....не знаю,найдется ли смельчак залить такую жижу в бак и полететь...С машиной все проще..залил...сел,поехал...заглох-съехал на обочину,звонок другу или в автосос и все.Притащили,топливо слили,залили бензин....все....Ну если мотор не угробили.
А что делать в воздухе?Вы рискнете сесть и полететь?Не знаю как другие,но я бы не рискнул....Тут сертиф на автобензин есть и то....выбираешь заправку....потом еще и принюхиваешься.когда заливаешь...
Не знаю...это надо быть особо без башни...тестировать так вот сразу на самолете...
Испытания авиамоторов были?С нагрузкой...на разных режимах....мног-много сотен часов...
Zakota:
Цитата: Obormot от 06.10.2011, 20:15:12 pm
Цитата: Zakota от 06.10.2011, 19:37:18 pm
А кормить мотор спиртом в чистом
виде,без перестройки топливной системы чревато.
ничем не чревато, если смесь правильная будет.
А правильная э-это какая.
Obormot:
Цитата: Бэтмен от 06.10.2011, 20:21:17 pm
Именно поэтому придумали эмуляторы?
на газу если не увеличивать УОЗ смесь лучше чуть переобогатить - иначе есть опасность прогара выпускных клапанов. эмулятор лямбды тут будет полезен.
также если газомозги не в состоянии быстро и точно пересчитать длину импульса бензофорсунки в длину импульса газофорсунки (там не все так просто), то при работе постоянно будет "дрожащая" ошибка, лямбда будет ее ловить, бензомозг будет пытаться поправить смесь, только "раскачивая" систему.
вот картина "сходящей с ума лямбды" на газу.
Навигация