iPad vs. Garmin GPSMAP 696 in the Cockpit

<< < (181/218) > >>

Faza:
Цитировать

Но опять ...бля.
Все - заебал! На хуй!


достойный ответ... вот умеете Вы вести диалог, ничего не скажу...

Геннадий, исключительно для Вас - http://natribu.org/

yatsevsky:
Цитата: Mike от 30.01.2013, 21:38:26 pm

Собственно, я это и хотел сказать! Спасибо Миша.
Но я еще хочу добавить. Думаю нужен своеобразный API, т.е. система электронного экспорта. Запросил например производитель украинскую АНИ, и ему дали доступ к электронной системе ВП, электронным картам, схемам подходов и пр. А он уже может в своем графическом формате перерисовывать. Сделать такой орган при САИ или Украэрорухе и не нужно на колени падать перед производителями - они сами в очередь выстроятся за маркетинговым преимуществом - покрытие Украины.


+1. Так в целом и поступают в мире, тому множество примеров. Например Jeppesen по API отдает погоду и т.д.
API, он же Application Programming Interface, позволить любой программе подключаться к источнику (например САИ) и обновлять данные - это могут быть и карты и просто список чего-то, не важно. Его легко организовать на платной основе (подписка), но, естесственно, нужен человек который захочет это организовать.

А.Б.:
Цитата: Геннадий Хазан от 31.01.2013, 09:05:43 am

Цитировать

а вот чтобы не было просто "булавочных уколов" отдельных личностей, кстати приносящих реальную пользу,

Цитировать

общедоступной информации, размещенной на Вашем сайте для всеобщего обозрения, почерпнуть общественности нечего...

В который раз не смотря на то что зарекался с Вами общаться все таки попробовал начать конструктивный диалог ....
Но опять ...бля.
Все - заебал! На хуй!

Однако чисто президентский ответ, культурный и содержательный! И это не  члену УАОПА. А куда же членов тогда посылают, при не согласии с битюшкой царем? Страшно подумать даже.

ARS:
Гена,
1. «Алекс ответил на твой вопрос. Я тоже посмотрев программу считаю ее убогой.» -Алекс как раз таки написал: "Достаточно умная прога".
2. А на основании чего ты сделал вывод, что прога убогая? На основании картинок с сайта? Соглашусь только в части графики, но с поправкой, что ПО в существующей версии работает под устаревшей Windows Mobile. Уверен, что под андроидом будет более современная и презентабельная графика. А в части функциональности и удобства в работе эта "убогая" прога ещё фору даст многим "не убогим". Я с ней три года отлетал, пока смартфон по-свежее не купил. Зайди на соответствующую ветку на российском авиафоруме - данную прогу многие пилоты используют.
3. Не все имеют гарминовские железки или айпады, айфоны. Одна из причин этому - стоимость. Девайсы с андроидом более доступны. Для андроида есть уже AIRNAV PRO, но уверяю NAVGPS составит ей достойную конкуренцию. Уже так.. лирика и только моё мнение - сложилось впечатление, что AIRNAV PRO создали програмисты, а NAVGPS - люди связанные с авиацией.
p.s. конечно, если не нравится тебе данное ПО, просьбу снимаю с повестки.

Геннадий Хазан:
ARS Действительно соглашусь с вами, в части критериев по которым я сас для себя выбираю нравиться/ не нравиться навигационная программа. Основной , вернее первый критерий это графика. Один раз находясь за границей пришли группой на площадку куда нас пригласили, даже зная кта не смогли ее индитифицировать. После этого очень внимательно отношусь к подложке нав программ. Конечно в Украине не так плотно расположены поля и населенные пункты как на пример в Польше, но блукать желания нет. Это мои впм обьяснения. Сори, тыцаю одним пальцем по айфону, и замерз в пнгаре как пес)))) Приеду полнее поясг свою точку видения.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница