iPad vs. Garmin GPSMAP 696 in the Cockpit
Геннадий Хазан:
Йуноша ответьте сорвину про ки13 ))) Вы его высказывание тоже ставите под сомнение? ))))
А ведь человек каждый день паксов возит)))
Вы своим йуношеским максимализмом заставляете меня улыбаться)))
Ваше поведение является наочным примером как себя вести нельзя, которым должны пользоваться инструктора при подготовке будущих пилотов ;D
Что до полетов большими формациями самолетов , то в моей практике пришлось один раз руководить пятнадцатью бортами))) Все Слава Богу живы- здоровы)))
Мне есть чем гордиться! ИМХО !!!
yuriydnepr:
Цитата: Геннадий Хазан от 13.01.2012, 23:39:37 pm
Йуноша ответьте сорвину про ки13 ))) Вы его высказывание тоже ставите под сомнение? ))))
А ведь человек каждый день паксов возит)))
Вы своим йуношеским максимализмом заставляете меня улыбаться)))
Ваше поведение является наочным примером как себя вести нельзя, которым должны пользоваться инструктора при подготовке будущих пилотов ;D
Что до полетов большими формациями самолетов , то в моей практике пришлось один раз руководить пятнадцатью бортами))) Все Слава Богу живы- здоровы)))
Мне есть чем гордиться! ИМХО !!!
Гена, я считал тему закрытой. Ан нет :) Ну что же, повторение - мать учения! ;)
Повторяю свой вопрос из моей темы о базе украинских аэродромов для Гармин http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,5407.0.html , которую ты также пытался замусорить, как и эту. Вопрос, на который ты так и не ответил по существу:
Цитата: yuriydnepr от 10.01.2012, 18:02:09 pm
Цитата: Геннадий Хазан от 10.01.2012, 17:33:28 pm
Молодой пилот , почитайте свои аксиомы , и вдумайтесь в смысл того что вещаете
А вообще то, почитайте книги по СВЖ. ;D
А давай разберёмся - кто из нас молодой пилот? Давай сравним количество посадок, выполненных за прошлый год вне своего аэродрома? ;D Или налёт за год в часах или километрах.
Количество нажатий кнопок на компьютере не предлагать!
Итак - просто назови число.
Вопрос относится исключительно к ГХазану, как неравнодушному к моему лётному опыту.
Относительно основы навигационных знаний и умений, о которой сказал Корвин - ни вопросов, ни замечаний у меня нет. И Корвин не о чём не спрашивал, просто констатировал то, что все хорошо знают.
Что ему отвечать то ???
Вот у меня вопрос есть к Хазану, раз уж он затронул эту тему. Гена, а ты умеешь пользоваться НПЛ-М? Так чтоб вот сразу, без поисков инструкции и рысканья в в Интернете? Я -да :)
Итак, подитожу - Гена, жду информацию по налёту за прошлый год (конкретные числа) и ответ на вопрос о НПЛ-М (да/нет/не знаю). Все остальные кнопки на клавиатурепрошу не нажимать ;)
п.с. Остальных участников прошу простить за уход от темы.
Геннадий Хазан:
Меня НПЛ- М учили пользоваться в уже далеком 1998 году . Тогда, когда Вы пускали самолетики. А тему Вашего невежества, выставляемого на всеобщее обозрение , Вы можете закрыть только сами.
Тут уже один пилот с подобными квалификациями настоятельно рекомендовал садиться на воду при наличии большого количества грунтовых дорог
Большая просьба, обратите внимание что лично я, в Ваших темах, флуд не пишу.
Тоже самое, прошу делать и в темах открытых мною.
sema57:
[quote author=Геннадий Хазан
Тут уже один пилот с подобными квалификациями настоятельно рекомендовал садиться на воду при наличии большого количества грунтовых дорог
Если имеется ввиду грамотное высказывание в теме "Гидросамолеты" то обратное может утверждать только человек ничего в этом не соображающий
ARS:
Коллеги, друзья, товарищи! :)
Данная ветка - носит сугубо технический характер. Ну наберитесь пожалуйста сдержанности, терпения и такта по отношению друг к другу! А то потом, за сообщениями из серии "кто здесь крутой" полезная информация затеряется...
Навигация