iPad vs. Garmin GPSMAP 696 in the Cockpit

<< < (65/218) > >>

ARS:
Гена, а дешевизна в данном случае - понятие немножко спорное. Пока не начал интересоваться продукцией эппла считал, что эппл - это дорого. Но давайте сравним сравнимые вещи - характеристики непосредственно железа и их стоимости.
За планшеты не скажу ничего - не проверял. А посмотрите на ноутбуки: ноуты эппл - да, недешёвые, но ноуты других производителей с подобными потрохами (процессоры, память и др.) и экранами имеют тотже порядок цен.
Близкие к компьтерной технике, andreas например, прокомментируйте.

yuriydnepr:
Цитата: ARS от 12.01.2012, 21:01:57 pm

Тут я уже не понял смысл термина "отсутствие конкуренции". Уже наличие планшетов с активно развивающимся Андроидом рядом с эпплами - это разве не конкуренция?
Первоначально под замкнутостью эппла для себя понимал необходимость всех производителей ПО проходить через контроль, после которого они могли попасть в магазин приложений, а потом и к нам - потребителям. Но, на мой взгляд, именно такая закрытость только нам на руку (в рамках обсуждаемой темы). Есть понимание, что не только заинтересованный в продажах своего ПО, производитель его протестил, но и эппл какой то контроль провёл. И ПО произведено под конкретное железо, а не под его разнообразие (универсальность - она имеет и отрицательные свойства, например, снижение надёжности). В результате мы же получаем продукт без глюков или уж с их минимумом.
Джепп далеко не глупая контора. И думаю в айпад она полезла, наверняка понимая какие то перспективы его использования именно на борту.

Имелось в виду отсутствие конкуренции внутри платформы. Мне, например, видится крайне необходимым и актуальным выпуск 7" и ещё более производительного Айпеда, как устройства, которое возможно удерживать в одной руке, как минимум. Несомненно, маркетологи Эппл это также прекрасно понимают, но не выпустят его ранее, чем снимут максимум прибыли с 10".
Что касается непосредственно производителей ПО - они будут ориентироваться на рынок устройств. Всё действительно интересное и достойное будет производиться для всех платформ, аналогично тому, как в мире игр сейчас делаются одновременно релизы для XBOX360, Sony Playstation3 и PC. Думаю, Джепп выпустит релиз для Андроид, как только это станет оправдано, как оправдано для Айпед. Далеко ходить не надо - простой пример это ФД для Вин и Айпед.
Конечно, разнообразие "железа" есть одновременно и "минус" - не все "игрушки" пойдут на "офисных" Андроидах.
Не стоит списывать со счетов также человеческий фактор. Многие фирмы становились и оставались успешными, пока ими управляли талантливые и везучие основатели-самоучки. Будет ли фирма Эппл оставаться успешной без Джобса, под управлением "профессионалов"?

ARS:
С точки зрения маркетинга да и не только, согласен. Но не исключено, что снятие максимума прибыли - не единственная причина придерживания нового изделия. Эппл, согласитесь, - это и качество тоже, а достижение этой цели требует времени. Выпусти хоть раз некачественный продукт и потеряешь рейтинг у потребителей. Плюс, возможно, они банально сейчас штампуют ipad 3 - согласитесь в первые дни раскупается безумное количество экземпляров, это тоже надо,опять таки потратив время, обеспечить?
... в общем то уже от темы в теорию продвижения продуктов мы начали уходить. Предлагаю, пусть маркетологи себе над такими вопросами голову ломают :)

Геннадий Хазан:
Согласен про тему цена качество
Но касаемо разнообразности и многранности примененияего девайса  тут эпл рулит
Что до нав программы то попробую списаться с американцами изаинтнрисовать к их бебехам прикрутиь украину

yuriydnepr:
Цитата: ARS от 12.01.2012, 22:51:42 pm

... в общем то уже от темы в теорию продвижения продуктов мы начали уходить. Предлагаю, пусть маркетологи себе над такими вопросами голову ломают :)

А обсуждения продвижения не избежать в теме о сравнении двух разных продуктов, имеющих схожие функции :)
Попутно сознаюсь - Айпед в самолёте ещё не тестировал. Бумажные карты и схемы кажутся удобнее, для навигации использую Гармин 496. Надо будет подумать как его временно закрепить и тоже попробовать, как только у нас распогодится.
Ещё, относительно вопроса перевода аэродромных схем на электронные носители в ГА - видел в продаже в Германии готовые решения на основе электронных книг/электронных чернил. Относительно сертификации и обновления ничего не скажу - не нужно было, не спрашивал.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница