iPad vs. Garmin GPSMAP 696 in the Cockpit
yuriydnepr:
Цитата: corwin от 12.01.2012, 16:41:23 pm
Ну, если вы объясните мне недалекому, как можно "непреднамеренно попасть в облака" на самолете со скоростью 200-250км/ч , я может бы и соглашусь. Но думаю эта расхожая фраза от "лукавого" - даже при 900 км/ч можно при желании этого избежать. Ну это уже вопрос в другой плоскости. Ну, и умение пилотировать по дублирующим приборам никто не отменял. А, то как-то мрачно все - штопор....
Ситуаций, могущих привести к этому, много.
Не буду практиковаться в работе с клавиатурой.
Можно здесь почитать http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,4174.0.html
yuriydnepr:
Цитата: Геннадий Хазан от 12.01.2012, 17:08:14 pm
А разве при визуальных полетах нам де - Юре можно входить в облака ?
А при выполнении полетов в облаках ( читай инструментальных) сколько должно быть гироскопических приборов на борту согласно даже Украинских требований ?
Даже с одним АГД нам в облака де - Юре лезть нельзя! ИМХО.
Не преднамеренно попасть в облака можно только на пилотаже , в иных случаях только от бравады и НЕдоученности.
Процитирую участника форума по имени Геннадий Хазан:
Цитата: Геннадий Хазан от 25.05.2011, 07:04:11 am
Сергей как я уже говорил поднял очень серьезную тему влияющую на безопасность полетов. Можно конечно спрятаться за фразой которую произносят некоторые "гуру или "сенсеи" ( не нужное зачеркнуть) "Не попадайте в плохие метеоусловия" Ну это если летать по кругам то понятно, а если молодой пилот вылетел за предел круга полетов? И тут не вылетать?
Геннадий Хазан:
ARS Коллега , я привел пример о ВОЗМОЖНОСТИ применения айпада как АГД. Нигде не написано , что это нужно делать. Просто ещё одна функция.
Дискуссия разгорелась как всегда подогреваемая одним человеком , что бы я не написал , это изначально все плохо ))))))))
Из личного . Недавно проводил капитальный ремонт еще ресурсного АГД-47. Все было ок , только мне звук выбега подшипников начал не нравиться. ЗАвод сертифицированный , ремонт тоже сертифицированный. Разговаривал с мастером проводившим ремонт, он мне сказал , что жизни тому АГД до полного отказа было ну часов 20 -30 всего ....
Рассказ моего коллеги из Европы , о полном отказе его ресурсного и сертифицированного АГД во время полета по ИФР ...Благо у него на борту был второй АГД ...
Исходя из вышесказанного, у меня на борту ТРИ гироскопических прибора , два из которых АГД , а один указатель крена/скольжения
corwin:
Цитата: ARS от 12.01.2012, 18:02:55 pm
corwin, при всём уважении к Вам лично, как к боевому пилоту. В данном случае вопрос не в сертификации, а в том что айпад технически (!!!) не годится для задач, решаемых авиагоризонтом:
Если стоя на замле Вы будете вертеть айпад, то он покажет углы крена.
А в самолёте, выполняющем вираж С ПЕРЕГРУЗКОЙ что он покажет? - грубо, то что крена нет!
проверял - показывает крен, думаю там все-таки стоят пьезогироскопы, как кстати и на Samsung Galaxy 2 - там тоже авиагоризонт работает. Но по поводу выносного блока - согласен на все 100% - надо ставить. Во пераых не надо будет каждый раз юстировать, во-вторых есть канал воздушной скорости, что очень важно. Кстати идея не нова - на официальном сайте NavGPS было предложение подобного девайса, а в самой программе есть аозможность подключения выносного гироскопа.
По блютусу - пользуюсь выносными GPS-приемниками более 7 лет - без нареканий, а наводок у нас в кабинах тоже хватает. Но наверное надо тестить на каждом отдельно взятом аппарате....
Кстати - пилот я гражданский ;)
ARS:
"что бы я не написал , это изначально все плохо" -
Гена, поверьте у меня нет предвзятого отношения ни к Вам, ни к кому из присутствующих! Мало того мне и некогда этими предвзятостями заниматься. Подтверждение - форум я стараюсь по возможности почитывать почти весь, но участвую только в данной теме, т.к. для меня она носит практичекий характер.
Давайте обсуждать вопросы, приводите свои аргументы, я очень внимательно читаю Ваши посты в данной теме.
И выбросьте дурное из головы :)
Навигация