iPad vs. Garmin GPSMAP 696 in the Cockpit

<< < (61/218) > >>

ARS:
эт точно...

Геннадий Хазан:
А разве при визуальных полетах нам де - Юре можно входить в облака ?

А при выполнении полетов в облаках ( читай инструментальных) сколько должно быть гироскопических приборов на борту согласно даже Украинских требований ?

Даже с одним АГД нам в облака де - Юре лезть нельзя! ИМХО.

Не преднамеренно попасть в облака можно только на пилотаже , в иных случаях только  от бравады и НЕдоученности.

corwin:
Идти поверху, а потом просветы закончились...?

А, VFR это позаоляют? ;) Я же говорю - вопрос в другой плоскости - соблюжения летных законов (как писаных, так и "неписаных"). Опять же давайте определимся - о чем мы говорим? Ставить несертифицированное оборудование (как и програмное обеспечение) на сертифицированную авиатехнику - нельзя. Но никто не мешает вам это сделать на любительском ЛА и пользоваться на свой страх и риск. Кстати при открытии любой из этих программ - предупреждение об этом - первое, что вы видите.
 Сертифицированные системы - это совсем другие деньги. Лет 5 еазад, "Аэросвит" хотел поставить на свои Боинги ято-то подобное Jepp FD/ Так вот стоимость двух планшетников и блока размером с два кирпича составила -24000$ с добавлением  GPS -37000$ !!!  Компания отказалась.

corwin:
Цитата: Геннадий Хазан от 12.01.2012, 17:08:14 pm

А разве при визуальных полетах нам де - Юре можно входить в облака ?

А при выполнении полетов в облаках ( читай инструментальных) сколько должно быть гироскопических приборов на борту согласно даже Украинских требований ?

Даже с одним АГД нам в облака де - Юре лезть нельзя! ИМХО.

Не преднамеренно попасть в облака можно только на пилотаже , в иных случаях только  от бравады и удрученности.


Полностью согласен!  С ремаркой, что пилотаж на реактивной технике. На пистонной, с ее скоростями и радиусами фигур в 200-300м - скорее тоже вопрос дисциплинированности.

ARS:
corwin, при всём уважении к Вам лично, как к боевому пилоту. В данном случае вопрос не в сертификации, а в том что айпад технически (!!!) не годится для задач, решаемых авиагоризонтом:
Если стоя на замле Вы будете вертеть айпад, то он покажет углы крена.
А в самолёте, выполняющем вираж С ПЕРЕГРУЗКОЙ что он покажет? - грубо, то что крена нет!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница