iPad vs. Garmin GPSMAP 696 in the Cockpit
ARS:
alexchiz, +100. Потому я и написал - "в каком то приближении". Но без добавки к айпаду подобного блока, по моему мнению, тут вообще и обсуждать нечего.
corwin:
.
[/quote]Ну, пафосно или нет - это каждый примеряет фразу на себя самого, не так ли?
По сути - наличие авиагоризонта при умении им пользоваться повышает безопасность визуальных полётов в случае непрогнозируемого ухудшения метеоусловий на маршруте. Тема использования GPS вместо гироскопических приборов обсуждалась с разных сторон и неоднократно. В данном конкретном случае, непреднамеренное попадание облака + прецессия горизонта на айпеде = потеря ориентации в пространстве и штопор.
[/quote]
Ну, если вы объясните мне недалекому, как можно "непреднамеренно попасть в облака" на самолете со скоростью 200-250км/ч , я может бы и соглашусь. Но думаю эта расхожая фраза от "лукавого" - даже при 900 км/ч можно при желании этого избежать. Ну это уже вопрос в другой плоскости. Ну, и умение пилотировать по дублирующим приборам никто не отменял. А, то как-то мрачно все - штопор....
Andreas:
Цитата: corwin от 12.01.2012, 16:41:23 pm
Ну, если вы объясните мне недалекому, как можно "непреднамеренно попасть в облака" на самолете со скоростью 200-250км/ч , я может бы и соглашусь.
Идти поверху, а потом просветы закончились...?
ARS:
Уже так, к слову, подобный "внешний" блок и достаточно серьёзный, который можно использовать совместно с компьютером (но не именно с айпадом) россияне достаточно давно сделали:
http://www.teknol.ru/products/aviation/companav2/
и успешно протестировали на Су-27.
alexchiz:
Да,изделия этой компании и программные продукты достаточно интересны..но если бы не цена...Год назад исчеслялась в 4-х и 5-и значный цифрах...в У.Е. естественно.
Навигация