iPad vs. Garmin GPSMAP 696 in the Cockpit
alexchiz:
Для меня достаточно просто составлять маршрут в ФлайтСтаре....Удобно на столе на большом экране это делать.Если из него можно экспортировать в НавЖПС,то это уже нормально....В гармин я делал...теперь попробую с НавЖПС-ом
alexchiz:
Цитата: Геннадий Хазан от 10.01.2012, 23:51:54 pm
На сегодняшний день навигационный прибор должен быть интерактивным , и иметь в себе не только функции навигатора но и EFB, погоды , подача ФПЛ и прочие возможности.
Согласен,но с современными возможностями коммуникаций в нашей стране не всё так быстро может случится,как например в США.Не знаю,есть ли погодный сервис для нашей территории именно через спутник,но сбрасывать Флайтплан и получать его подтверждение онлайн и сразу...тут думаю должно пройти ещё пяток-другой лет...
Геннадий Хазан:
Я про возможности , а не про реалии сегодняшнего дня Александр))))
alexchiz:
Иметь полные возможности здорово...но именно реалии сегодняшнего дня не дают их реализовать...к сожалению.
Геннадий Хазан:
Не готов с тобой согласиться Александр на все 100%.
Если бы разрешительная ( или уведомительная часть) на наши полеты сегодня регулировались только ФПЛами , то его можно подать через Брюссель с АЙПАДа без проблем.
Далее, погода : в принципе можно считать что её мы тоже можем получить при помощи АЙПАДа, естественно про сборники АИП и маршруты я умалчиваю как само собой разумеющееся, навигацию тоже ....
Значит в принципе АЙПАД может полностью обеспечить подготовку в полном объеме к полету и естественно выполнение самого полета.
И на сегодняшний день его можно считать прогрессивным девайсом который открывает перед нами и позволяет реализовать новые возможности.
Навигация