iPad vs. Garmin GPSMAP 696 in the Cockpit

<< < (37/218) > >>

Геннадий Хазан:
ARS
Цитировать

но сомневаюсь, что в эппле тестировали его на тряску в самолете.
Зная не понаслышка какие испытания проходят приборы ,  смею утверждать , что сей девайс прошел испытания на вибростенде.

Но то, что Вы озвучили вопрос вибрации и систему крепления , это более чем актуально. У меня в самолете произошло разрушение кронштейна крепления АЙФОНА именно из за вибраций. В самолетах с радиальными моторами , из за больших вращающихся масс, вибрации присутствуют в бОльшей степени. Процессы разрушения слабого звена тоже происходят быстрее. :)
Выход по моему разумению есть только один ( Но и иные мнения коллег интересно услышать) :

Это придумать в своем самолете вторую точку опоры для закрепленного девайса. Это может быть и просто касание ( упор) самого девайса на приборную панель на пример.

PS
 Судя по нашей переписке интенсивно испытывает АЙПАД 2 в кабине большого самолета наш коллега corwin
Я так полагаю, у него будут свои комментарии .

ARS:
Гена, то что айпад прошёл испытания на вибростенде у меня тоже сомнений нет. Но думается мне, что испытания для "ширпотреба", используемого в обычной потребительской жизни, и испытания авиационного прибора на устойчивость к вибрациям - это большая разница.
Можно конечно самому стать лётчиком-испытателем (основываясь на предположениях)... стоит ли? тем более ещё и решать при этом конструкторскии вопросы размещения достаточно крупного прибора на доске, на которой и места под него нет. или резмещать на фоне остекления, ограничивая себе же обзор.
зачем? и чем коленка хуже? при полном отсутствии указанного гемороя?

Геннадий Хазан:
Цитировать

Но думается мне, что испытания для "ширпотреба", используемого в обычной потребительской жизни, и испытания авиационного прибора на устойчивость к вибрациям - это большая разница.

Сей девайс допущен к применению в коммерческой авиации. Называть его " ширпотребом" в нашем с Вами совковом понимании, сложно ))) :)

Не готов конечно ложить голову на плаху за него , и утверждать о его уникальных свойствах. :)

У нас во владении  разные типы ВС. Я могу АЙПАД разместить перед приборной доской без ущерба для обзора, кто то нет . Я ведь не настаиваю на своем решении как единственно правильном  ;D Мы его применяем как нам удобно и как нам нравиться. У меня лично , правое колено занято уже , е размещению на левом мешает нахождение РУДа

 Я на пример планирую устройство установить в ЯК-12 на штурвал , а 695 ГАРМИНку подвесить по центру кокпита.

ПыСы. Коллеги , я хотел бы поднять не маловажную тему в рамках нашей дискуссии , это наличие GSM сигнала для работы интернета у АЙПАДА на борту ВС и естественно мобильного телефона.

Сейчас провожу обзор рынка этих устройств.
Результаты выложу.

ARS:
Да, к применению в коммерческой авиации он допущен. Но к какому именно применению? - пока в качестве "читалки" (утрированно конечно), заменяющей бумажные сборники информации. И нигде ещё не видел, что бы разрешили (формально) его на приборную доску притулить.
Ширпотребом я обозвал айпад только в определённом смысле - по отношению к полноценному авиа приминению. Как пример "не ширпотреба" - есть модель тошибовского ноутбука, которая выдерживает падения с двух метров, вибрации ему не страшны. При этом цена его, если память не изменяет, две если не три тысячи уе. При очень посредственных потрохах! Вот это в моём понимании уже не "ширпотреб" (при оценке виброустойчивости). Лень сейчас ссылки искать, что бы показать.
В свою очередь тоже ни на чём не настаиваю, только высказываю своё мнение. Все "присутствующие" - взрослые люди и в состоянии принимать СВОИ решения.

Геннадий Хазан:
ARS Коллега, я согласен в принципе со всем тем, что вы сказали , но только не при рассмотрении вопроса в "лоб".

Ноутбуки выдерживающие перегрузку несколько Ж, и подъем на высоту до 9000 метров соответствуют  МИЛ стандартам, и тем же требованиям.
 Я щупал эти изделия своими руками, и более чем понимаю ТО , о чем Вы хотели сказать ! 

Если вернуться к ранее написанному , то я сразу обратил внимание коллег , что по моему стойкому убеждению сей девайс можно использовать ЖЕЛАТЕЛЬНО только как вспомогательный.
Облачение АЙПАДА в защитный чехол от фирмы ОТТЕР , на порядок поднимет его стойкость к внешним агрессиям , но не решит естественно вопрос принципиально.

Теперь что касается "читалки" . Как Вы думаете , погасшая "читалка" на борту и ОТСУТСТВИЕ 15 кг бумаги, не будет ли считаться аварийной ситуацией?
Если все таки да , то в эти "читалки" ( вернее в их надежность ) поверили авиакомпании .
Хотя я понимаю , что эксплуатация на борту пассажирского лайнера , и на борту какого то небольшого самолёта отличается ПРИНЦИПИАЛЬНО.  :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница