Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #135 : 19.10.2011, 21:54:55 pm » |
|
Т.е. что бы тянуть на себя, он уперся ногами в тормоза?!
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы
Karma: +27/-0
Offline
|
|
« Ответ #136 : 20.10.2011, 00:22:07 am » |
|
Т.е. что бы тянуть на себя, он уперся ногами в тормоза?!
Я так понял да . Так это же детская ошибка , ладно я её допускал , но у меня всего 40 часов и перерыв три года. Да и то это меня не оправдывает ,было стыдно перед инструктором. Тут же другой случай ,опытнейшие люди , профи. Что могло привести к этой ошибке? Может уже считали себя супер пилотами !? Такое часто бывает... Как только летчик посчитал что он достиг совершенства, тут же посадки без шасси , и тд и тп ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serega
|
|
« Ответ #137 : 20.10.2011, 09:53:42 am » |
|
Вспомнился случай в Лондонской подземке, когда опытнейший машинист, в нормальном состоянии по необъяснимым причинам, на полном ходу проехал станцию и полетел в тупик, после аварии 3-й вагон был в первом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Seryy
|
|
« Ответ #138 : 20.10.2011, 12:02:28 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lexa_SWS
|
|
« Ответ #139 : 20.10.2011, 12:31:13 pm » |
|
Да нет, какие тормоза.. Это сговор с целью опорочить великое имя (кого?) Доморощенные искатели правды и газ в Смоленске найдут, и "волны" на взлетке обнаружат, и вообще изыщут чухню которую кроме как в интернете и найти то невозможно. Люди делают ошибки, всегда делали и всегда будут. Некоторые ошибки дороже других
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cloud
Авиаторы
Karma: +5/-0
Offline
Бесшатунные моторы
|
|
« Ответ #140 : 20.10.2011, 12:40:56 pm » |
|
Он сам признался в собственном идиотизме, но ведь никто не попытался доказать ему обратное?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #141 : 20.10.2011, 14:26:40 pm » |
|
Но что ни говорите,но полоса действительно волнами...да еще и какими... А с другой стороны,почему его версия не имеет права быть?Почему упереться второму пилоту в педали,это не фантастика,а реакция самолета на перепад высоты на такой скорости есть фантастика? Может я чего не так понимаю?
|
|
« Крайнее редактирование: 20.10.2011, 14:28:29 pm от alexchiz »
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Serega
|
|
« Ответ #142 : 20.10.2011, 14:42:34 pm » |
|
Многое наверное мог бы разъяснить выживший член экипажа, но об этом вообще не говорят...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #143 : 20.10.2011, 14:47:46 pm » |
|
Да что он мог объяснить?Он вообще был в пассажирском салоне...вопрос -почему...И так же назывались разные его должности...но одна из последних-инженер по эксплуатации...
|
|
« Крайнее редактирование: 20.10.2011, 14:53:38 pm от alexchiz »
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Serega
|
|
« Ответ #144 : 20.10.2011, 15:18:22 pm » |
|
ну если в салоне... а если будь в кабине, так может то что не попало на самописцы, рассказал бы, да и то, приказали молчать уже наверное
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #145 : 20.10.2011, 15:52:15 pm » |
|
Обычно для создания максимального тянущего момента руками за рога приходится упираться в педали, это чревато если они совмещены с тормозами и вы на взлете или на посадкена выравнивании и доборе на себя
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #146 : 20.10.2011, 17:11:05 pm » |
|
Вот ещё версия......мне показалось, что могло быть как то так. http://stihi.ru/2011/10/12/312
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #147 : 20.10.2011, 18:17:05 pm » |
|
Так вот же,в посте 138 та же ссылка..
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
cloud
Авиаторы
Karma: +5/-0
Offline
Бесшатунные моторы
|
|
« Ответ #148 : 20.10.2011, 19:47:46 pm » |
|
Да что он мог объяснить?Он вообще был в пассажирском салоне...вопрос -почему...И так же назывались разные его должности...но одна из последних-инженер по эксплуатации...
Выживший член экипажа - инженер по СД, а он таковым является потому, что записан в полетном задании, находился в пассажирском салоне. И его место именно там, но не в кабине самолета. В его обязанности входит техническое обслуживание самолета на земле. Он рассказывал о своих ощущениях как обычный продвинутый пассажир. Поэтому в определенный момент он понял, что наступает кирдык. Ему повезло и слава Богу!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #149 : 20.10.2011, 19:55:39 pm » |
|
Точно,один раз промелькнул этот термин-инженер по СД...Я не мог понять,что это и почему он в салоне...А что такое СД?
|
|
« Крайнее редактирование: 20.10.2011, 20:10:01 pm от alexchiz »
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
|