Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
10.11.2024, 21:47:53 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Беда в России.  (Прочитано 105745 раз)
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #135 : 19.10.2011, 21:54:55 pm »

Т.е. что бы тянуть на себя, он уперся ногами в тормоза?!
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #136 : 20.10.2011, 00:22:07 am »

Т.е. что бы тянуть на себя, он уперся ногами в тормоза?!
Я так понял да .
Так это же детская ошибка , ладно я её допускал , но у меня всего 40 часов и перерыв три года. Да и то это меня не оправдывает ,было стыдно перед инструктором. Тут же другой случай ,опытнейшие люди , профи. Что могло привести к этой ошибке? Может уже считали себя супер пилотами !? Такое часто бывает... Как только летчик посчитал что он достиг совершенства, тут же посадки без шасси , и тд и тп ...
Записан
Serega
****

Karma: +4/-0
Offline




« Ответ #137 : 20.10.2011, 09:53:42 am »

Вспомнился случай в Лондонской подземке, когда опытнейший машинист, в нормальном состоянии по необъяснимым причинам,  на полном ходу проехал станцию и полетел в тупик, после аварии 3-й вагон был в первом
Записан
Seryy
***

Karma: +15/-5
Offline


« Ответ #138 : 20.10.2011, 12:02:28 pm »

..с братского форума..:

http://stihi.ru/2011/10/12/312
Записан
Lexa_SWS
****

Karma: +71/-5
Offline


« Ответ #139 : 20.10.2011, 12:31:13 pm »

Да нет, какие тормоза.. Это сговор с целью опорочить великое имя (кого?)

Доморощенные искатели правды и газ в Смоленске найдут, и "волны" на взлетке обнаружат, и вообще изыщут чухню которую кроме как в интернете и найти то невозможно.

Люди делают ошибки, всегда делали и всегда будут.
Некоторые ошибки дороже других Грустный

   
Записан
cloud
Авиаторы

Karma: +5/-0
Offline



Бесшатунные моторы


« Ответ #140 : 20.10.2011, 12:40:56 pm »

..с братского форума..:
http://stihi.ru/2011/10/12/312

Он сам признался в собственном идиотизме, но ведь никто не попытался доказать ему обратное?
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #141 : 20.10.2011, 14:26:40 pm »

Но что ни говорите,но полоса действительно волнами...да еще и какими... А с другой стороны,почему его версия не имеет права быть?Почему упереться второму пилоту в педали,это не фантастика,а реакция самолета на перепад высоты на такой скорости есть фантастика?
 Может я чего не так понимаю?
« Крайнее редактирование: 20.10.2011, 14:28:29 pm от alexchiz » Записан

С уважением.
Serega
****

Karma: +4/-0
Offline




« Ответ #142 : 20.10.2011, 14:42:34 pm »

Многое наверное мог бы разъяснить выживший член экипажа, но об этом вообще не говорят...  Непонимающий
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #143 : 20.10.2011, 14:47:46 pm »

Да что он мог объяснить?Он вообще был в пассажирском салоне...вопрос -почему...И так же назывались разные его должности...но одна из последних-инженер по эксплуатации...
« Крайнее редактирование: 20.10.2011, 14:53:38 pm от alexchiz » Записан

С уважением.
Serega
****

Karma: +4/-0
Offline




« Ответ #144 : 20.10.2011, 15:18:22 pm »

ну если в салоне... а если будь в кабине, так может то что не попало на самописцы, рассказал бы, да и то, приказали молчать уже наверное
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #145 : 20.10.2011, 15:52:15 pm »

Обычно для создания максимального тянущего момента руками за рога приходится упираться в педали, это чревато если они совмещены с тормозами и вы на взлете или на посадкена выравнивании и доборе на себя
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #146 : 20.10.2011, 17:11:05 pm »

Вот ещё версия......мне показалось, что могло быть как то так.
http://stihi.ru/2011/10/12/312
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #147 : 20.10.2011, 18:17:05 pm »

Так вот же,в посте 138 та же ссылка..
Записан

С уважением.
cloud
Авиаторы

Karma: +5/-0
Offline



Бесшатунные моторы


« Ответ #148 : 20.10.2011, 19:47:46 pm »

Да что он мог объяснить?Он вообще был в пассажирском салоне...вопрос -почему...И так же назывались разные его должности...но одна из последних-инженер по эксплуатации...
Выживший член экипажа - инженер по СД, а он таковым является потому, что записан в полетном задании, находился в пассажирском салоне. И его место именно там, но не в кабине самолета. В его обязанности входит техническое обслуживание самолета на земле. Он рассказывал о своих ощущениях как обычный продвинутый пассажир. Поэтому в определенный момент он понял, что наступает кирдык. Ему повезло и слава Богу!!!
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #149 : 20.10.2011, 19:55:39 pm »

Точно,один раз промелькнул этот термин-инженер по СД...Я не мог понять,что это и почему он в салоне...А что такое СД?
« Крайнее редактирование: 20.10.2011, 20:10:01 pm от alexchiz » Записан

С уважением.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004