Беда в России.
Andreas:
Цитата: А.Б. от 08.09.2011, 13:59:47 pm
Цитата: alkor.ukff от 08.09.2011, 13:51:35 pm
не ожидал от Задорнова... молодец
А от Путина с Медведевым?
"Приоритетом должны быть не интересы российского авиапрома, а жизнь пассажиров, - об этом на оперативном совещании в Ярославле заявил Дмитрий Медведев. Он отметил, что "нужно думать о своих, но если они неспособны раскрутиться, то лучше покупать технику за рубежом"."
Как будто не было Перьми... Иркутска... Сочи...
Andreas:
"До сих пор остается непонятным вопрос, почему пилоты до последнего момента пытались поднять в воздух самолет, а не предприняли экстренное торможение", - сообщил "Интерфаксу" источник в комиссии по расследованию причин крушения лайнера. По его данным, Як-42 выехал за пределы взлетно-посадочной полосы и проехал по траве примерно 400 метров.
А.Б.:
Цитата: cloud от 08.09.2011, 14:08:02 pm
Цитата: А.Б. от 08.09.2011, 13:59:47 pm
Цитата: alkor.ukff от 08.09.2011, 13:51:35 pm
В заключении МАК, скорее всего будет банальный ЧФ. Ошибка КВС. Хочу в этом сильно ошибаться. :-[
Совершенно верно. Статистика мировых авиакатастроф подтверждает ЧФ. Техника отказывает редко, всегда присутствует много способов как информировать экипаж о неисправности. Но человеку свойственно ошибаться.
Так то оно так. И спорить тут даже нет желания. Но всем этим ошибкам почти всегда предшествуют некие обстоятельства, усложняющие ситуацию, и в итоге приводящие к этой самой ошибке человека. Так вот этих самых обстоятельств обычно мы никогда и не знаем. Они то и остаются за кадром.
br5s:
Цитата: Andreas от 08.09.2011, 14:16:14 pm
"До сих пор остается непонятным вопрос, почему пилоты до последнего момента пытались поднять в воздух самолет, а не предприняли экстренное торможение", - сообщил "Интерфаксу" источник в комиссии по расследованию причин крушения лайнера. По его данным, Як-42 выехал за пределы взлетно-посадочной полосы и проехал по траве примерно 400 метров.
Cамолёт без реверса, и если на самом деле ему предложили с пол полосы (могли только предложить, обычно в спешке такие вещи) + перекладка стабилизатра, допустим, не во взлётном положении ... экстренно уже не затормозишь, должен взлететь ...
Соболезную погибшим.
cloud:
Гена, возможно скорее наоборот. Экипаж запрашивает позицию для старта, а диспетчер разрешает или нет. Читать карту перед взлетом еще никто не отменял, если я не отстал от жизни. Со табилизатором во взлетном положении это же как "Отче наш..."
Навигация