Беда в России.

<< < (10/44) > >>

sema57:
использование для взлета части незанятой ВПП(при соблюдении условия необходимой взлетной дистанции) это нормальная практика при УВД, но видимо здесь добавились другие факторы повлиявшие на взлет,как всегда совокупность их и сыграло свою роль, Слава богу выжил один из членов экипажа, поэтому я думаю если захотят - картину можно будет востановить очень подробную!

Геннадий Хазан:
Есть версия  основанная на похожих авриях в Китае о взлетном положении стабилизатора

Seryy:
«Предварительная обработка зафиксированной параметрической информации позволяет определить, что, перед взлетом самолета, стабилизатор был установлен в положение 8,7 градуса на «кабрирование» и закрылки самолета были установлены во взлетное положение – 20 градусов. Двигатели работали до момента столкновения с препятствиями», - говорится в сообщении МАКа.



AEX.RU

Геннадий Хазан:
Тогда х/з.
 Будем ждать что  скажет МАК   (((

jet:
смотреть второе видео !

http://www.pravda.com.ua/news/2011/09/9/6574923/

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница