Беда в России.
sema57:
использование для взлета части незанятой ВПП(при соблюдении условия необходимой взлетной дистанции) это нормальная практика при УВД, но видимо здесь добавились другие факторы повлиявшие на взлет,как всегда совокупность их и сыграло свою роль, Слава богу выжил один из членов экипажа, поэтому я думаю если захотят - картину можно будет востановить очень подробную!
Геннадий Хазан:
Есть версия основанная на похожих авриях в Китае о взлетном положении стабилизатора
Seryy:
«Предварительная обработка зафиксированной параметрической информации позволяет определить, что, перед взлетом самолета, стабилизатор был установлен в положение 8,7 градуса на «кабрирование» и закрылки самолета были установлены во взлетное положение – 20 градусов. Двигатели работали до момента столкновения с препятствиями», - говорится в сообщении МАКа.
AEX.RU
Геннадий Хазан:
Тогда х/з.
Будем ждать что скажет МАК (((
jet:
смотреть второе видео !
http://www.pravda.com.ua/news/2011/09/9/6574923/
Навигация