Беда в России.
А.Б.:
Цитата: alkor.ukff от 08.09.2011, 13:51:35 pm
не ожидал от Задорнова... молодец
А от Путина с Медведевым?
В заключении МАК, скорее всего будет банальный ЧФ. Ошибка КВС. Хочу в этом сильно ошибаться. :-[
cloud:
Наличие грунтовых полос в данном случае можно не рассматривать.
flybas:
Цитата: Инспектор от 08.09.2011, 13:50:31 pm
V1 - Скорость принятия решения на продолжение или прекращение взлёта. То есть скорость, до достижения которой взлёт может быть безопасно прекращён, и самолёт остановится в пределах ВПП. V1 зависит от многих факторов, таких, как длина ВПП, её состояние, покрытие, метеоусловия (ветер, температура), загрузка самолёта, центровка, и другие. В случае, если отказ произошёл на скорости, большей V1, единственным решением будет продолжить взлёт и, затем произвести посадку. Большинство типов самолётов ГА сконструированы так, что, даже если на взлёте откажет один из двигателей, остальных двигателей хватит, чтобы, разогнав машину до безопасной скорости, подняться на минимальную высоту, с которой можно зайти на глиссаду и посадить самолёт.
За обьяснение спасибо. А насчёт "группы "Авиаторов" не понял - к чему? Давайте без загадок. ::)
alkor.ukff:
Цитата: А.Б. от 08.09.2011, 13:59:47 pm
Цитата: alkor.ukff от 08.09.2011, 13:51:35 pm
не ожидал от Задорнова... молодец
А от Путина с Медведевым?
В заключении МАК, скорее всего будет банальный ЧФ. Ошибка КВС. Хочу в этом сильно ошибаться. :-[
вот это самое и страшное... прикроются чинуши, чтоб не слететь с теплых мест
cloud:
Цитата: А.Б. от 08.09.2011, 13:59:47 pm
Цитата: alkor.ukff от 08.09.2011, 13:51:35 pm
В заключении МАК, скорее всего будет банальный ЧФ. Ошибка КВС. Хочу в этом сильно ошибаться. :-[
Совершенно верно. Статистика мировых авиакатастроф подтверждает ЧФ. Техника отказывает редко, всегда присутствует много способов как информировать экипаж о неисправности. Но человеку свойственно ошибаться.
Навигация