Полет выходного дня: в ЧЕРКАССЫ – НА ГРИБЫ (с 5 по 7 августа)
Hunter:
Дорога на ЗПМ ХУДЯКИ проходила мимо действующего женского монастыря. Еще было не темно. Приняли решение заехать. Посмотреть, поставить свечки во здравие, помолиться за безопасность предстоящих с утра полетов.
Hunter:
Удивительно на что способны трудолюбивые человеческие руки. Территория монастыря - цветочный оазис. Красотища.
Hunter:
На этом экскурсионная часть программы закончилась. Усталые но довольные и веселые возвращаемся на ЗПМ Худяки. К этому времени там уже находилось две мотодельты. Близится заход солнца. Погода - кавок. И тут появляется НЛО - проблесковые огни, две посадочные фары. Заход, посадка. Вася, привет, рады тебя видеть. Кукурузы варенной хочешь?
На эмоциональном подъеме, в дружеской компании единомышленников завершился первый день слета " В ЧЕРКАССЫ - НА ГРИБЫ ".
Hunter:
ВТОРОЙ ДЕНЬ СЛЕТА.
Как и планировалось, второй день - летный день. Заранее даны все заявки, прогноз погоды великолепен. Ничто не должно помешать празднику. Ждем остальных участников слета. Тех, кто планировал прилет в субботу с утра. Самолетчики ждут, а дельты уже летают.
Hunter:
Потом сами себе говорим: "А чем мы хуже?". И решили опробовать на разных режимах, так называемый, ЯК-12 (тот на котором недавно Ульяныч летал) с передней стойкой и двигателем М-337 (только не 210, а 260 л.с.). Точно модификацию не знаю.
Взлет не более 200 метров (два человека - грубо по 100 кг), как впрочем и посадка 150-200 м. Крейсер, на щадящем режиме, легко 160 км/ч. В управлении легок и приятен, послушен. Вмеру инертен - можно расслабиться и наслаждаться полетом. Очень летуч. Все параметры двигателя (а было не холодно) в полном поряде.
По утверждению хазяина легко тянет четверых. По тому,как вела себя самолетка-это действительно так.
Общие впечатления - самоль классный.
Навигация