Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.04.2024, 14:47:44 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: RV-10  (Прочитано 33316 раз)
Шевчук
Гость
« : 29.07.2011, 11:15:40 am »

Пять лет назад я принял решение заказывать RV-10.
Почему именно его?
Сегодня после 2-х летней эксплуатации самолета я готов, ответить на главный вопрос, не ошибся ли я тогда в выборе?
Сначала о критериях выбора.
Хороших самолетов очень много, но какие из них отвечают тем требованиям, которые диктуются условиями эксплуатации на Украине?
Изначальное ТЗ было такое:
- 4-х местный (не условно);
- Короткий взлет-посадка;
- Крейсер не менее 260 км\час;
- Автобензин;
- Классификация  - experemental, для облегчения обслуживания;

   Как оказалось ни один из существующих самолетов в совокупности не отвечал этим требованиям, кроме RV-10.

Смущали меня следующие вопросы:
-отсутствие эксплуатируемых ЭрВишек в Украине и России;
-цена, тогда $260000;
-оплачиваем и ждем 2 года;

Но все же я рискнул, и не пожалел.

Самолет оказался, легким в управлении, быстрым, прочным и экономичным.
После обкатки двигателя удалось достигнуть прекрасных параметров в крейсере.
На скорости 300 - 58 литров в час,
На скорости 250 - 38!
Таким образом с допбаком в 400 литров (что укладывается в нормальные центровочные и весовые требования), дальность полета этого самолета достигает - 4000 км при скорости 240 км/час за 16,5 часов.
Установленный автопилот, позволяет в одиночку перелетать на значительные расстояния.

В процессе эксплуатации выявились и некоторые недостатки, вполне устранимые.
Прежде всего это шимми переднего колеса при максимальной загрузке самолета и посадке на бетон.
Сегодня эта проблема устранена, точно регулировкой шимми шайб и проверке трения шимми каждые 20 часов.
На самолете основные баки кессонного типа.
Есть сочение бензина при полной заправке.
Эта проблема, также решается тщательной обработкой швов штатным герметиком.

В прошлом году перелеты в 40 градусную жару показали надежную работу системы "Автобензин".
Даже при закипевшем бензине на стоянке, насос решает проблемы кавитации.

Три дня назад мы приступили к сборке второго в Украине RV-10.
И постараюсь как можно подробнее дать описание этого процесса.


* RV.jpg (73.98 Кб, 935x535 - просмотрено 1698 раз.)
Записан
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
*****

Karma: +7/-0
Offline



...птахи вміють літати як люди!...


WWW
« Ответ #1 : 29.07.2011, 11:37:56 am »

...только стоимость не соответствует эроплану из КИТа !!!
Записан

eXmajor-ME

"IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #2 : 29.07.2011, 11:40:12 am »

 Так я понял, Вы взяли подсобраный КИТ .?
Через сколько времени планируете поднять в авоздух?
Салон будете заказывать или шить  самостоятельно?
Авионика будет  базовая?


* 10_VansRV-10_sn40351_p.jpg (51.24 Кб, 550x298 - просмотрено 1383 раз.)
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #3 : 29.07.2011, 11:42:57 am »

Почему несоответствует?
Если все делать самому,будет немного дешевле.
Авионика, двигатель,винт, салон, покраска, все стоит денег.
Готовые 2-3 годичные в Америке с небольшим налетом, стоят от 150000 и выше.
Рынок диктует спрос и цену.
« Крайнее редактирование: 29.07.2011, 11:45:45 am от zloy » Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #4 : 29.07.2011, 11:46:04 am »

Получаем подсобранный КИТ


* 2.jpg (87.25 Кб, 935x707 - просмотрено 1265 раз.)

* 3.jpg (80.44 Кб, 699x633 - просмотрено 1715 раз.)

* 4.jpg (42.55 Кб, 935x647 - просмотрено 1050 раз.)
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #5 : 29.07.2011, 11:47:34 am »

Через сутки получаем двигатель и устанавливаем его


* 5.jpg (93 Кб, 935x645 - просмотрено 1076 раз.)

* 6.jpg (89.51 Кб, 935x594 - просмотрено 1485 раз.)

* 7.jpg (105.37 Кб, 935x691 - просмотрено 1611 раз.)
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #6 : 29.07.2011, 11:57:31 am »

Я рассмотрел внимательно,там нет только двигателя, а самолет облетан.
Вы теперь дилеры у Цетуса?
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #7 : 29.07.2011, 11:59:48 am »

...только стоимость не соответствует эроплану из КИТа !!!
Стоит Паша, еще как стоит
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #8 : 29.07.2011, 12:02:35 pm »

Нет мы не дилеры Цетуса.
Самолет будет готов к полету через 2 недели
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #9 : 29.07.2011, 12:04:27 pm »

Так я понял, Вы взяли подсобраный КИТ .?
Через сколько времени планируете поднять в авоздух?
Салон будете заказывать или шить  самостоятельно?
Авионика будет  базовая?

Авионика Garmin 500, 430, 330, Advanced, почти на $70000
Салон готовый от Ванса
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #10 : 29.07.2011, 12:09:13 pm »

Юра если вы будете собирать самолет у себя он получится однозначно дешевле за счет "лишней" таможни. Думаю ваша десятка окажется на $30000 дешевле.
Хочу заметить, что качество у Цетуса сильно подросло.
Самолет вылизан идеально.
Если вам удастся выдержать тоже качество сборки, то будет здОрово
Записан
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
*****

Karma: +7/-0
Offline



...птахи вміють літати як люди!...


WWW
« Ответ #11 : 29.07.2011, 19:45:29 pm »

...только стоимость не соответствует эроплану из КИТа !!!

Стоит Паша, еще как стоит



...а мы сейчас то же начинаем, вот всЁ и сопоставим...
...как начнЁм сборку(сразу двух бортов)...начну выкладывать фото...(на своЁм сайте)
...однозначно, такую дорогую авионику ставить не будем Шокированный
...обойдЁмся DYNON SkyView 10" + SkyView Autopilot + GARMIN aera® 500 + SL30 + GTX 328 + GMA™ 350 + итд итп

...GARMIN® aera® 500 дублирует DYNON SkyView MAP

...GARMIN® SL30

...GARMIN® GTX 328

...GARMIN® GMA™ 350



...салоны свои. ещЁ покруче чем Aerosport, такие как мы делаем на авто...
...Пан Шевчук, когда сказал ВАНовский салон имел ввиду это Непонимающий
...на одном доп.баки(из трубы) и спас системы...
« Крайнее редактирование: 29.07.2011, 20:04:11 pm от eXmajor-ME » Записан

eXmajor-ME

"IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
*****

Karma: +7/-0
Offline



...птахи вміють літати як люди!...


WWW
« Ответ #12 : 29.07.2011, 19:51:37 pm »

...инженеры сборщики с которыми договорились о сборке...будут заняты предворительно до октября...
...собирают для казахов вертушки Калибри от Сикорского...
Записан

eXmajor-ME

"IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
*****

Karma: +7/-0
Offline



...птахи вміють літати як люди!...


WWW
« Ответ #13 : 29.07.2011, 19:57:55 pm »

...Пан Шевчук!
...а свой первенец куда денешь Непонимающий
...или хочешь два Непонимающий
Записан

eXmajor-ME

"IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
Шевчук
Гость
« Ответ #14 : 30.07.2011, 06:56:07 am »

ХОчу два, ....но не могу Улыбающийся
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004