Годовщина Скнилова...

<< < (18/31) > >>

Korshunov:
Это точно.
Подобная свалка была и в случае с донецкой катастрофой. Так к единому мнению и не пришли...

preacher:
Цитата: Mantra от 07.10.2013, 15:02:39 pm

С 55-ой секунды вижу ввод в переворот с виража. Потом смотрим с 30-ой секунды вывод.
Идёт довольно контролируемый, хоть и на пределе вывод, а потом кренение влево.
Этот крен был роковым.
Вопрос: Этот крен был умышленным или самолёт уже вошёл в режим сваливания?

Есть видео снятое человеком стоявшим на бетонке........ Там видно, что они выходили строго на дерево, а слева был просвет, туда и нырнули.........
Мантра, меня интересует такой вопрос - Су-27 с ~5т. имеет тяговооруженность больше 1. - по всем законам должны были выйти. Раньше Топонарь говорил, что один из двигателей вышел на режим с запаздыванием, и по идее это должно быть заметно на оригинале видео?

ussr:
Цитата: UA-320 от 07.10.2013, 22:01:28 pm

Остановлюсь только на этом:
Цитата: ussr от 06.10.2013, 21:22:43 pm

Курс CRM: "имеет ли пилот право на ошибку - нет!!!! , но пилот (как и любой человек) может ошибаться".

Имеет, имеет пилот право на ошибку.


Немного отклонюсь от темы и позволю с Вами не согласиться. Скорее всего Вы неправильно поняли, что имелось ввиду. А фраза которую я процитировал достаточно глубокая.
Не имеет права пилот на ошибку, не имеет!
Иметь право на ошибку - значит Вы можете в любой момент воспользоваться своим законным правом. Тогда какие могут быть вопросы к Топонарю? Он имел такое право и он им воспользовался. Завтра Вы пойдете на рейс и захотите воспользоваться своим законным правом... Идти на вылет с такой мыслью - это преступление для пилота!
С другой же стороны пилот может ошибаться, да именно может (но не имеет права) и ошибается 7-8 раз в час, о чем собственно Вы и написали. Чего кривить душой, у каждого из нас найдется пара-тройка историй в летной карьере о которых стыдно вспомнить, и которые по счастливому стечению обстоятельств заканчивались благополучно. И тут я с Вами полностью согласен, нужно уметь признавать свои ошибки и постоянно работать над тем, чтоб свести к минимуму их количество - это и есть профессионализм пилота!
 

подвашник:
Сочуствую непосредственым свидетелям -авиаработникам ...
По закону парных случаев...,а этот закон железно доказал себя в
авиации, вам лучше бросить эту ипостась  а то опять приключится
быть свиделем.Людей пожалейте...
 ТАМ НА СКНИЛОВЕ  виноваты были ВСЕ.!

Korshunov:
Господа! Ну сколько можно переливать из пустого в порожнее!? Все хотят показать свою учёность. А правда-матка заключается в словах пожилого полковника, которые очень кстати приводит Геннадий Хазан в №76.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница