Годовщина Скнилова...

<< < (12/31) > >>

командор:
Цитата: Mantra от 07.10.2013, 15:28:01 pm

Не согласен.
Ни на одном из видео я не вижу вращения, и уж с отрицательной перегрузкой тем более.
Финальная нисходящая часть, вплоть до кренения довольно контролируема.

P.S. При сваливании самолёт кренится на "удобное" ему крыло и опускает нос. Вращения не происходит.



При сваливании самолет  кренится и начинает вращаться через удобное крыло (штопорить).
Отрицательной перегрузки нет,возможно,но перегрузка меньше единицы однозначно.

Геннадий Хазан:
Крен по курсу у земли, скорее всего, пилот пытался исправить педалями. На каком то видео, я четко наблюдал как пилот "топтал педали"

командор:
Цитата: Геннадий Хазан от 07.10.2013, 15:39:09 pm

Крен по курсу у земли, скорее всего, пилот пытался исправить педалями. На каком то видео, я четко наблюдал как пилот "топтал педали"


Пытаясь увести самолет вправо по курсу РН ,летчики усугубили положение самолета по крену.
Вроде на 8 сек есть работа РН.

Mantra:
Цитата: командор от 07.10.2013, 15:37:52 pm

При сваливании самолет  кренится и начинает вращаться через удобное крыло (штопорить).


Сваливание и штопор это разные вещи. Их "разделяет" "скольжение". Не будет скольжения, не будет штопора - НИКОГДА!
Непреднамеренных сваливаний в авиации гораздо больше чем штопоров. Самолёт кренится, опускает нос, разгоняется, и "предлагает" пилоту его вывести из снижения.

По поводу работы рулём направления у меня тоже есть большие сомнения. Лётчики истребители, в отличие от спортсменов и любителей "нежные лентяи" ;D. Они не любят (очень) отрицательных перегрузок и работать педалями (в воздухе). :)

командор:
При нарушении нормального обтекания крыла подъёмная сила резко падает, и самолёт «сваливается с потока» — самопроизвольно меняет углы тангажа и крена (опускает/задирает нос, наклоняется вбок). Сваливание с большой вероятностью может перейти в штопор.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5

Это к слову ГОРАЗДО больше.

Што́пор в авиации — особый, критический режим полёта самолёта (планёра), заключающийся в его снижении по крутой нисходящей спирали малого радиуса с одновременным ВРАЩЕНИЕМ относительно всех трёх его осей. При этом самолёт переходит на режим авторотации.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80_(%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B6)

Как видите об обязательном скольжении нет ни слова.
Смотрите 8 сек ,РН вывернуты вправо.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница