Годовщина Скнилова...

<< < (10/31) > >>

Mantra:
Цитата: командор от 07.10.2013, 13:35:34 pm

Перед сваливанием работала сигнализация предельных углов атаки и предельных перегрузок,которую летчики проигнорировали.
И не важно сколько при этом весил самолет.
После срыва самолет летел по науке.
Летчик не был пьян,просто убийство по неосторожности притянуто за уши.
Сорваться на 200 метрах и ожидать,что выкрутишься без последствий на таком самолете очень наивно .


 ;D
Командор, предельные углы атаки (если такое и было), в большинстве случаев ооочень далеки от предельных перегрузок.
Умышленное убийство от убийства по неосторожности отличается в первую очередь психическим отношение преступника к своему деянию. Проще говоря, умышленное убийство должно содержать обязательно все три компонента:
- знал что погибнут или сознательно это допускал;
- предвидел последствия;
- желал чтобы люди погибли или понимал что это неизбежно.

Вы верите в то что Топонарь хотел кого то убить или сидел и думал, типа "упаду не упаду, а если упаду то не много ж погибнет"?

Наиболее жёсткое правосудие и правовые нормы были при совке. Ради интереса нарыл о гибели парахода "Адмирал Нахимов". Ну чтобы не было "претензий" по количеству жертв, как ключевому фактору в наказании.

Из 1243 человек (по официальным данным) 423 человека погибли, около 64человек до сих пор остаются внутри корпуса судна.

Капитан п/х "Адмирал Нахимов" В.Г. Марков решением суда приговорен к 15 годам лишения свободы. Досрочно освобожден осенью 1992 года.

Капитан т/х "Петр Васев" В.И. Ткаченко решением суда приговорен к 15 годам лишения свободы. Досрочно освобожден осенью 1992 года.

Капитанов хоть и приговорили к 15-ти годам, но отпустили обоих через 6 лет.



командор:
О предельных углах и предельных перегрузках трохи наслышан . ;)Нет желания говорить. :(
Я читаю с экрана переговоры экипажа и звуковой фон самолета.
Начиная переводить самолет в горизонтальный полет пилоты  вывели  самолет просто на зрителей и даже при этом успели отстрелиться.

Геннадий Хазан:
Цитировать

Начиная переводить самолет в горизонтальный полет пилоты  вывели  самолет просто на зрителей и даже при этом успели отстрелиться.

Если бы они остались на прежней траектории после выхода из фигуры, то накрыло бы нас ...
А вот если бы довернули бы в право, то было бы меньше в ВВС Украины на один самолет, а в Украине в целом  на один-два садоводческих участка с домиками ...

Mantra:
Вряд ли они на финальной траектории видели людей.
Мне не понятно, почему перед падением они начали крениться влево. Если это пилоты, то не логично. Потому как креном, они сами у себя "воровали" высоту, и скорее всего без крена таки вышли бы. Плюс,  слева были деревья, то есть инстинктивно на них бы рука дрогнула "рулить".
Может уже валились? Если не ошибаюсь, сваливание на стреловидном крыле начинается с зоны элеронов.

командор:
Цитата: Геннадий Хазан от 07.10.2013, 14:21:52 pm

Цитировать

Начиная переводить самолет в горизонтальный полет пилоты  вывели  самолет просто на зрителей и даже при этом успели отстрелиться.

Если бы они остались на прежней траектории после выхода из фигуры, то накрыло бы нас ...
А вот если бы довернули бы в право, то было бы меньше в ВВС Украины на один самолет, а в Украине в целом  на один-два садоводческих участка с домиками ...


 Скорость была настолько мала,что самолет был практически неуправляемым до столкновения с землей.Не могли они уйти вправо,не было возможности.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница