Годовщина Скнилова...
командор:
Цитата: preacher от 20.10.2013, 19:49:46 pm
Цитата: командор от 20.10.2013, 17:04:45 pm
Самолет упал потому, что летчики вывели его на режимы полета на котором этот тип самолета не летает.
Цитировать
Я приехал из Винницы в Житомир автобусом. 22 июля мы с Володей Топонарем провели тренировочный полет из 15 элементов - такой, как планировался на шоу. Пять дней были в военной части. Все эти дни стояла прекрасная погода, мы хорошо отдохнули.
- Cлышала, что прямо перед полетом во Львов вам заменили самолет?
- Да, на той "сушке", на которой мы тренировались, перед вылетом обнаружилась небольшая неполадка. Поэтому во Львов мы вылетели на резервном борту. Но это совершенно штатная ситуация.
Они тренировались с 4т. топлива. А когда начали пилотаж на Скнилове было около 5т. При полетном весе в 17500+5000кг. (максимальная 30500кг.) могла ли одна тонна сыграть решающее значение, если учесть то, что тяговооруженность при таком весе, у него больше 1.?
Независимо от веса самолета летчики летели на предельных скорости ,угле атаки и перегрузке.
А миф о болтающемся топливе ,влиянии несимметричной тяге при включении форсажа и нечистой силе туфта полная.
Предложение за каждый вылет на такой техники награждать медаль это к даже не знаю для кого.
КАТАРОСОВ,похоже летчик,изложил все по военному ,четко, ясно и коротко.
подвашник:
Меня поулыбало предположение о перетекании...даже на дремучем
свистке Л-29 стоят перегородки, а нет их на резиновых баках АН-24 которые установлены в средней части крыла и сьемные.
Замечательны только тем что если треснуло то не потечет и не закапает
да и топливо не мерзнет при морозе крутом.
Flanker:
меня поулыбало практически 70% ветки а что касается разнотяга так это у Вас Командор на 2м поколении его небыло
Flanker:
и тяговооруженность больше 1 если двигатели тягу дают и топливо о перегародки бъётся и передает момент конструкции самолёта
Flanker:
командор а что в вашем понимании пределно речевой информатор в су-27 кричит что всё предельно с углов даже не максимальных 28 градусов не то чтобы предельных а что касается недоиспытан так это бывает самолёт испытывают в процессе всей эксплуатации типа у миг-29 обратной реакции по крену и т.д
Навигация