Годовщина Скнилова...

<< < (23/31) > >>

Flanker:
http://aviacrash.ucoz.ru/Dokument/Bogdan-Sknilow.pdf

Flanker:
Причину скрыла комиссия в составе которой  ниодного летчика летавшего на су-27 о чём можно разговаривать зато кгб и танкисты с гироскопичным моментом от марчука присутствовали

командор:
"...Причину скрыла комиссия..."

Комиссия скрыла,что летный состав не готов адекватно реагировать  на изменеия условий пилотирования до уровня "усложненных".
Или еще что-то?

командор:
"...Но именно на этот вопрос, четкого ответа пока нет - самолет почему упал?..."

Самолет упал потому,что летчики вывели его на режимы полета на котором этот тип самолета не летает.

preacher:
Цитата: командор от 20.10.2013, 17:04:45 pm

Самолет упал потому, что летчики вывели его на режимы полета на котором этот тип самолета не летает.

Цитировать

Я приехал из Винницы в Житомир автобусом. 22 июля мы с Володей Топонарем провели тренировочный полет из 15 элементов - такой, как планировался на шоу. Пять дней были в военной части. Все эти дни стояла прекрасная погода, мы хорошо отдохнули.
- Cлышала, что прямо перед полетом во Львов вам заменили самолет?
- Да, на той "сушке", на которой мы тренировались, перед вылетом обнаружилась небольшая неполадка. Поэтому во Львов мы вылетели на резервном борту. Но это совершенно штатная ситуация.
Они тренировались с 4т. топлива. А когда начали пилотаж на Скнилове было около 5т. При полетном весе в 17500+5000кг. (максимальная 30500кг.) могла ли одна тонна сыграть решающее значение, если учесть то, что тяговооруженность при таком весе, у него больше 1.?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница