Годовщина Скнилова...

<< < (22/31) > >>

Flanker:
время приёмистости на границе допусков но леый позже в документах есть

preacher:
Цитата: Korshunov от 20.10.2013, 11:58:06 am

Снова за рыбу гроши! Уважаемые! Читайте №106 от Кatarosov.

Цитата: Katarosov от 11.10.2013, 07:39:36 am

Согласно правилам выполнения дем.полетов, такие полеты выполняются на исправных самолетах, на эксплуатационных режимах, а там где программой предусматривается полет на предельных режимах, он должен проходить над свободной от зрителей, строений и техники поверхностью. Ближайшая к зрителям точка пилотажа должна находится не ближе 300 метров от них.
Это вкратце.
В Скнилове нарушили все, что можно и оно наложилось друг на друга. От размещения зрителей, до проведения тренировок не на аэродроме показа. Плюс выполнение полета с другой заправкой.
При самом плохом раскладе, самолет должен упасть в пустое место, никого не задев.
Виноваты организаторы показа и летчик.


Тут есть одна тонкость - причина катастрофы самолета, не была единственной причиной, гибели такого количества людей. Но именно на этот вопрос, четкого ответа пока нет - самолет почему упал?

Flanker:
стечение обстоятельств в одно время

preacher:
Цитата: Flanker от 20.10.2013, 14:37:55 pm

время приёмистости на границе допусков но леый позже в документах есть

Если вас не затруднит, то можно об этом поподробнее.
PS. Думаю, что есть конкретная причина падения.

Flanker:
да и на такой  старой технике выполнять демонстрационные полёты где отказ за отказом пора завязывать это самолеты первых серий из миргорода незнаю правда капиталили или нет на ЗАРЗе

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница