Годовщина Скнилова...

<< < (21/31) > >>

Korshunov:
Katarosov примирил всех. Коротко, ясно и главное - профессионально.

Flanker:
Цитата: Геннадий Хазан от 08.10.2013, 15:37:51 pm


Цитировать

"Конечно же конструкция баков предусматривает это явление,но видимо всех вариантов учесть нельзя.С СУ-27 похожие катастрофы были,только причину однозначно выяснить как?Да и нужно ли?Это боевая машина,со всеми вытекающими.Если одна из сотни грохнется по причине какой-то неявной конструктивной недоработки,никто над этим заморачиваться не будет,шанс быть сбитым на несколько порядков выше."
 
Бэтмен  Самое, Ваше на мой взгляд не маловажное замечание по поводу перетекания топлива, не может быть главенствующим в высказанной Вами версии, потому как  Вам наверно не совсем знакома тема испытания ВС. Благодаря нашему Уважаемому Ульянычу, он познакомил меня с этой Уважаемой категорией пилотов коими являются летчики-испытатели, общение с которыми мне дает уверенность утверждать, что предположение что такое ВС коим является СУ-27 может быть гипотетически недоиспытанным, не имеет под собой грунта.

Flanker:
если не добавить к колебанию  топлива разнотяг левый вышел на режим позже вот ВАМ уважаемые и скольжение 20 градусов

preacher:
Цитата: Flanker от 19.10.2013, 23:03:48 pm

если не добавить к колебанию  топлива разнотяг левый вышел на режим позже вот ВАМ уважаемые и скольжение 20 градусов

Именно об этом и говорил Топонарь сразу после катастрофы, но.............
Эксперты вроде бы вытянули двигатели из металлолома и запускали их, после чего было сделано заключение, что с двигателями все в порядке.
Отсюда вопрос, возможно было ли, после такого краша, восстановить весь путь прохождения команды от руд до двигателя?
А кроме того, восстановить путь прохождения топлива, от баков к двигателям?

Korshunov:
Снова за рыбу гроши! Уважаемые! Читайте №106 от Кatarosov.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница