Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.04.2024, 21:45:43 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Субботник на Tabasco  (Прочитано 83267 раз)
ATCO
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #180 : 24.08.2011, 05:26:13 am »

Судя по фотографии с катком на аэродроме проблем с травой уже нет .
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #181 : 24.08.2011, 07:21:34 am »

К
« Крайнее редактирование: 05.10.2011, 19:20:06 pm от Шевчук » Записан
alkor.ukff
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline



near bird


« Ответ #182 : 24.08.2011, 11:46:33 am »

Tabasco


* index.jpg (115.5 Кб, 670x895 - просмотрено 606 раз.)
« Крайнее редактирование: 24.08.2011, 11:54:41 am от alkor.ukff » Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #183 : 24.08.2011, 12:14:31 pm »

Каток без вибратора 20 тонн.
С вибратором уплотняет грунт на 110 см!
В каком смысле на 110см?Может мм?
И какую площадь делает за 1 час?
Записан

С уважением.
alkor.ukff
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline



near bird


« Ответ #184 : 24.08.2011, 12:24:38 pm »

на метр в глубину трамбует.
в ангаре грохот стоял когда каток в далеке ездил

на 2 полосы + рулежки он потратил часа 3,5- 4, но фигачил практически без остановок,
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #185 : 24.08.2011, 12:30:13 pm »

На 1 м?НепонимающийНи фига себе?А на сколько же уровень грунта понижается?глубоко садиться?хочу понять,перепады в 5-10-15см сгладит?
 это не праздное любопытство...есть такая проблема-неровности на поле после укатки обычным с\х катком.
« Крайнее редактирование: 24.08.2011, 12:44:44 pm от alexchiz » Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #186 : 24.08.2011, 12:44:12 pm »

Перед трамбованием нужно выравнивать грунт.ИМХО!
 Обычно это делают в упрощенном варианте сваренным в большой треугольник швелерами №20. После того как кочки и неровности срезаны только потом начинать можно вальцевать катком.
Неровности ( лунки) от 5 см и ниже нужно подсыпать грунтом
« Крайнее редактирование: 24.08.2011, 12:50:18 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alkor.ukff
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline



near bird


« Ответ #187 : 24.08.2011, 12:44:41 pm »

думаю регулируется, но не вникали в устройство катка )  на табаско была цель затрамбовать кусты (корни травы).. по словам Сергея удалось.  если у вас провалы, нужно досыпать и трамбовать
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #188 : 24.08.2011, 12:47:53 pm »

не так провалы как небольшие валки от прошлой распашки поля.Поле когда-то было распахано.потом забороновано.потом засеяно травой.грунт твердый.полоса вдоль этих следов,но вот рулежка поперек и ощущается дискомфорт
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #189 : 24.08.2011, 12:51:11 pm »

Тогда сварить однозначно швелера иреугольником и тягать за трактором пару раз в год
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #190 : 24.08.2011, 12:56:24 pm »

Может и так....на разбеге и пробеге вдоль не ощущается...а вот рулежка...Стало интересно.будет толк от такого трактора.Рядом дорогу строят.видел такой...может попробовать
Записан

С уважением.
ATCO
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #191 : 24.08.2011, 21:31:31 pm »

Ребят хотел спросить , а UR-FANY летит на фестиваль в Одессу Непонимающий
« Крайнее редактирование: 25.08.2011, 08:47:35 am от ATCO » Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #192 : 24.08.2011, 21:50:09 pm »

Летит
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #193 : 24.08.2011, 21:55:45 pm »

Сергей дай тип двигателя.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #194 : 25.08.2011, 19:37:00 pm »

Сергей , поздравляю , при новом обновлении базы данных Джепсен появилась твоя УКТ-853
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004