Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.04.2024, 09:35:29 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Субботник на Tabasco  (Прочитано 83363 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #105 : 01.08.2011, 13:21:41 pm »

Володя , Вы с Сергеем живёте в не большом городе. Пожалуй наверно можно при личных встречах обсудить статус имущества аэродрома, методы и процедуру его перемещения  с последующим закреплением этого ВСЕГО на бумаге ?

Что касается оплаты за стоянку в размере 600 гривен, то я плачу за свой самолёт во Львовском аэроклубе 1000 гривен в месяц под солнышком/облаками , а хотели было вообще зарядить мне 2000 гривен.
Так что у вас там с ценой - ХАЛЯВА!
Это моё личное и обоснованное ИМХО!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #106 : 01.08.2011, 13:29:39 pm »

В наливайковке 700грн и это Киев, и условия совсем другие, да и полосы не сравнить. Наверное у меня халява, что говорить Турецкий за мораву плотит 210грн.
Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #107 : 01.08.2011, 13:32:56 pm »

Андрей, RV -шки, они "эксперементал" и в LSA не лезут.
А вот после катастрофы именно Зодиака многих опять вернули в Эксперементал.
RV-сделали очень много. Соответственно и всяких аварий больше,  ,чем больше сделано самолетов.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #108 : 01.08.2011, 13:40:17 pm »

Оплата за СТОЯНКУ не обуславливается  при прочих составляющих  гарантированным качеством полосы !
На аэродроме где я сейчас базируюсь я лично и за свои "денешки" организовываю  кошение  полосы и её выкатываю трехтонным катком. И каток при этом хозяйский  капитально ремонтирую тоже за свои кровные ...
И трачу кучу денег на обустройство аэродрома ...И без личных Грамот и благодарностей от зрителей.
В конце концов я же сам с него и летаю ...
А вот если бы я летал в коммерческих целях с аэродрома , то однозначно нужно "десятину" оставлять в тумбочке стола сторожа , на дальнейшее развитие инфраструктуры ТОГО , что позволяет и помогает зарабатывать копейку.
Это аксиома любого бизнеса.

А стоянка тем дешевле, чем больше на ней стоит техники.
 Посчитай хотя бы оплату трём сторожам зарплаты в месяц , + накладные расходы на содержание аэродрома электричество на пример , вода , мусор , да наконец хотя бы корм собакам и котам ....подели на три самолёта
А то что Валик платит 210 гривен в месяц , так то он и сам понимает что такая халява его долго не продлиться ...
« Крайнее редактирование: 01.08.2011, 13:52:37 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #109 : 01.08.2011, 13:48:50 pm »

Андрей, RV -шки, они "эксперементал" и в LSA не лезут.

E-LSA или S-LSA? Подмигивающий

И добавлю, вопросы были только к 601XL и частично 650.
Записан
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #110 : 01.08.2011, 13:51:50 pm »

На этом аэродроме могло быть много самолетов, но их нет. А че делить  на три самолета, там их два мой и Николая.
Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #111 : 01.08.2011, 13:55:50 pm »

Каждый выбирает себе авторитетов, и прислушивается к их мнению.
Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #112 : 01.08.2011, 13:56:38 pm »

Цитировать
А че делить  на три самолета, там их два мой и Николая.
....и хозяина аэродрома.

 А их там будет много . Ещё только пару лет должно пройти .

А "много , самолётов и сейчас " , это ты про "партизан" ?

Цитировать
Каждый выбирает себе авторитетов, и прислушивается к их мнению.
В Библии написано :
" Не сотвори себе кумира" (с)

Нужно просто быть разносторонне развитым и понимать суть вопроса - содержания и эксплуатации аэродрома.
« Крайнее редактирование: 01.08.2011, 14:00:07 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #113 : 01.08.2011, 14:08:09 pm »

Гена у хозяина их четыре и скоро будет пятый, это не так уж и важно. Многие знают сколько я зделал на аэродроме. Мне не надо похвал. Я в авиацию пришел чтобы просто летать. Я никогда здесь ничем не хвастался и ни кого не поносил. Многие пилоты меня знают лично, и мне важно их мнение обо мне.
Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #114 : 01.08.2011, 14:58:30 pm »

Володя , я потратил на аэродром Цунев в десятки раз больше денег.
Но когда я сказал громко, что там существует проблема воровства и покровительства воровству ,а отношения построены на откровенной лжи , а также то, что курсантов там "закатывают" , мне создали условия при которых не возможно дальше там было находиться , и не то что бы летать.
Вот я ушел от туда.
Вернее улетел ...
 Про проблемы с моим вылетом, это тема иного , отдельного рассказа ...

Денег мне моих (по джентельменски  долевом их вложении в развитие инфраструктуры аэродрома)  никто не собирается отдавать не смотря на обещания....

Так что не жалуйся мне на свою тяжелую жизнь на аэродроме ТАБАСКО.
У меня это всё вызывает только грустную улыбку, как о проблематике пацанят поссорившихся в песочнице ...))))
 
« Крайнее редактирование: 01.08.2011, 15:00:09 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #115 : 01.08.2011, 15:24:18 pm »

Гена когда я жаловался ? Или я здесь поднимал какие-то вопросы по табаско?
Гена, ты грамотный парень и в состоянии не однобоко анализировать все поступки и мои и всех окружающих пилотов.
Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #116 : 01.08.2011, 17:00:18 pm »

За то что я умею НЕ однобоко анализировать ситуацию меня " некоторые" пилоты и не любят ))))))))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #117 : 02.08.2011, 12:47:58 pm »

Прочитав две крайние страницы возник вопрос: а сколько стоит тот злополучный насос?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #118 : 02.08.2011, 13:01:51 pm »

Да хоть 3 рубля.
Есть принципиальные вещи просто в нашей жизни.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #119 : 02.08.2011, 14:55:55 pm »

Отдавая - отдавай.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004