Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
03.05.2024, 18:27:39 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Наверно пришло время писать коллективное письмо с благодарностью ....  (Прочитано 4893 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 07.07.2011, 18:00:37 pm »

Наверно пришло время писать  коллективное  письмо с "благодарностями" Александру Степановичу Пихало за ту "отеческую заботу" которой он окружил АОН Украины
Не путать с его заботой о ТСОУ и деятельности отдельно взятого одного частного ЗПМ на бескрайних просторах Украины ...

Сегодня удалось подсмотреть новую структуру ГАА. До чего же я был "приятно" удивлён когда увидел отдел авиации АОН в структуре Управления сертификации ВС под руководством господина Гайденко...

Теперь нам всем расскажут , что такое регистрация с 4ох буквенным кодом , какие именно требования применимые к БОИНГУ и иже с ним будут применять к нашим ВС...
За 3 года работы А.С. Пихало тихонько спустил на тормозах все наработки о выделении АОН в отдельное управление , и его примитивная бездеятельность может привести к серьёзным последствиям для нас всех.

Нас  всех тупо  "слили".....

Желаю всем тем кто говорил , что " он классный парень" (с) готовиться к преодолению новых неведомых ранее препон которые ОБЯЗАТЕЛЬНО будут перед нами воздвигнуты в случае реализации этого "проекта" .....


ПыСы ... Это просто ЖОПА ... Моё личное ИМХО!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
****

Karma: +59/-10
Offline




« Ответ #1 : 07.07.2011, 18:31:48 pm »

Гена, что значит "слил" ? Решение по реструктуризации принимал не Пихало. Я его не идеализирую, но считаю что он нормальный человек, и не надо его "демонизировать" его и вешать на него всех собак.
Записан
Valmir
***

Karma: +9/-0
Offline


« Ответ #2 : 07.07.2011, 21:36:39 pm »

А Пихало то здесь причем?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #3 : 08.07.2011, 06:45:59 am »

Сергей я знаю историю создания отдела АОН .
В ГАА тогда его создание было связано с преодолением очень больших сложностей именно в самой ГАА с доказательством всем "дедушкам" почему АОН нужно выводить из под коммерческой авиации.

Вывели ...С криками , соплями и прочими атрибутами отбираемой"игрушки" ...
Через пару месяцев на новенький отдел группа депутатов от БЮТ "заводят" своего человека , именно , героя нашей дискуссии - АС Пихало .

Заметь человек НЕ ПИЛОТ , не умеет летать , и НИКОГДА не летал на самолётах.
НО .....
Он знает проблемы АОН!?
Или он ставился для выполнения иных , узко специальных и конкретных задач ?

Именно эти "иные задачи" он просто блестяще и выполнял, и выполняет до сих пор.

Сначала пытались с его помощью протащить тему ТО всех ВС в ТСОУ ...
Мы сломали это стремление.
А потом началось ...
- Экспортные сертификаты
- ПАРТ 145...
 ......И прочая лабуда как "радости бытия" при регистрации купленных ВС приватными пилотами со вторичного рынка Америки или Европы.

Это "самодельные" Аэропракты регистрируются и получают ЛГ за сутки - двое , иные же  владельцы " ржавого иностранного металлолома" (с)должны ждать месяцами , при этом оббивая пороги той же самой ГАА, приезжая туда десятки раз. Выслушивая при этом глубоко мысленные трактаты из уст А.С.П о "светлом будущем АОН" .....

....Один раз один из недовольных поставщиков самолётов на рынок Украины возмутился и написал гневное письмо руководству ГАА по теме необоснованной затяжке процесса регистрации и получения ЛГ . 
 Интересно было наблюдать что происходила при этом в самой ГАА.
Был факт и попытка препятствия прохождения самого письма ...
 Только  когда стало очень "жарко" то была проведена виртуозная операция , когда некий владелец ВС о котором было упомянуто в жалобе, по просьбе того же А.С. Пихало написал письмо , "о отсутствии каких либо претензий лично к А.С. П" , и потом когда "пожар" несколько по утих , получил молниеностно лётную годность на свой ГРУМАНН, а также этот же самолёт как ТИП в пилотское. Крайнее действо было проведено молниеностно , по технологии которая применяется у них только для "своих"
Как классно быть "своим" ... Можно крошить самолёты на аэродроме , можно летать где захочешь , и садиться где понравиться , да и многое другое можно ....Ибо без наказанно. "Крыша" то работает ...

Только если ты не свой , тогда к тебе и инспектор может нагрянуть , которого "взбодрили" из БАШНИ.
А ведь никто не скрывал на пример , по эпизоду о Одессе , что это личная инициатива именно А.С. П...

Это чужие должны искать школы за приделами Украины , валидировать их и только потом получать допуски , а "свои" это все делают в один день ...Не выезжая за пределы Киевской области ...

Могу я подобные "дела" рассказывать часами.

Ой сколько накопилось таких и более навороченных "историй" за три года работы А.С.П  в здании ГАА....

Но это я отвлёкся от темы отдела АОН .

Суть если коротко заключается в том , что этот чиновник , не вступает ни в один конфликт или серьезное обсуждение на совещаниях  касаемо работы отдела, его полномочий, не отстаивал его перед руководством ГАА.

А зачем ему ЭТО Серёжа ?
 
Ведь у человека иная задача .
 Ему хоть чучелом, хоть тушкой нужно остаться работать в ГАА.

Ведь как показала практика, стиль работы этого человека имеет своих фанатов ...

А "не фанаты" должны платить баблос по интересной схеме , жрать мивину и слушать рассуждения типа " А зачем пилотам разрешение летать над морем? Они ведь боятся это делать" (с) Непонимающий
И многие десятки иных "перлов"
Хочешь я выложу документики как готовиться Начальник отдела АОН к совещанию где будут подниматься вопросы касаемо трудностей выполнения полётов пилотами АОН ?

Уровень компитентности  - обхохочешься .... Рот на замке
А участники сей дисскусси от "авиационного сообщества", т.е. представители нас с тобой , на самом деле были парни из ТСОУ   ...
Они ведь тоже летают "далеко и высоко " ... Улыбающийся Рот на замке
Тема - обхохочешься .... В замешательстве

А может быть иной документ ?
КАк именно голосовал тот же А.С.П ЗА то что бы у приватных пилотов отобрать допуск на
" подбор площадки с воздуха"

Но ведь тебя лично это всё устраивает .....Не правда ли ?

« Крайнее редактирование: 08.07.2011, 10:20:28 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
****

Karma: +59/-10
Offline




« Ответ #4 : 10.07.2011, 08:07:28 am »

Гена, у меня в додатке много чего записано, внесены 3 типа самолетов, IFR/ME, в том числе и внетрассовый подбор есть. И мне это все не подарили и я это не купил - а я это получил налетав на ПАНХ не одну сотню часов командиром на Ан-2. Да, кстати, пилотское у меня CPL, и я работаю пилотом в "УРГЕ" на Ан-24/26 ( а не чиновником в башне), так что твои нападки на меня совершенно необоснованны Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 10.07.2011, 10:27:55 am от Сергей Романенко » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #5 : 10.07.2011, 10:07:15 am »

Сергей , чтобы на тебя "напасть" мне проще тебе позвонить по телефону  Смеющийся


Что до текста который ты принял на своё счет , то это касалось эпизода с Днепропетровским ГРУММАНОМ , и его хозяином господином Клёминым , который в момент разбирательства с персональным делом господина Пихало в обмен на обещание минимальных сроков получения ЛГ на его самолёт и получения записи в додаток этого же самолёта как типа подписал бумагу о отсутствии претензий к работе чиновника ГАА с по фамилии Пихало.


Теперь понятно ?))) Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #6 : 13.07.2011, 06:42:11 am »

Тема не обсуждается? Не критикуется ?
Почему мне никто не сказал , что это мне всё приснилость в утреннем тумане ?
 
Или просто банально всё происходящее - прекрасно ?

Языки по привычке в *опе?


«Не бойся врагов – в худшем случае они могут тебя убить.
Не бойся друзей – в худшем случае они могут тебя предать.
Бойся равнодушных — они не убивают и не предают, но с их молчаливого согласия существуют на земле предательство и ложь».
« Крайнее редактирование: 13.07.2011, 06:48:36 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #7 : 13.07.2011, 08:35:43 am »

Думаю что тема не обсуждается, потому что большинство людей сейчас летают, загорают, отдыхают. Вот зимой она бы обсуждалась легко - потекла бы прямо рекой.

Персонально я, несколько утомился от разбирания нашего несовершенного мира на винтики. Для меня пословица как раз в тему, "Чем дальше в лес - тем больше дров." А чем больше дров тем тяжелее нести.
Безусловно я вижу сейчас, когда стал летать, что ничего не делается для развития АОН, хотя реально это довольно просто. Вижу мытарства людей которым проще летать на не зарегистрированной технике, чем ждать месяцами получения летной годности. Понимаю, что в нашем мире намного выгоднее занять позицию оператора безпредела, чем создавать национальный продукт, в виде правил и постановлений которые станут фундаментом для следующих поколений. Вижу, что к такой эстафете, наше общество не готово.
Но по крайней мере Украэрорух стал, кажется, на позицию реформ, то бишь на нашу сторону.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004