Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
04.05.2024, 00:49:55 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Катастрофа Ту-134 в Карелии  (Прочитано 4274 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 21.06.2011, 14:15:13 pm »


http://pilottv.aviationtoday.ru/         В замешательстве
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alkor.ukff
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline



near bird


« Ответ #1 : 21.06.2011, 14:35:12 pm »

земля пухом...
Записан
Serega
****

Karma: +4/-0
Offline




« Ответ #2 : 22.06.2011, 10:39:42 am »

почему говорят что повторение Смоленска, схожие условия и ситуация, и почему тогда не учли горький опыт?!
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #3 : 22.06.2011, 10:42:27 am »

Это кто говорит?Журналисты?....так для них все ситуации схожие....
Записан

С уважением.
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #4 : 22.06.2011, 11:30:46 am »

Цитировать
Для исключения подобных авиационных происшествий (АП) необходимо
выполнить решение ICAO, принятое в 1978 г. о необходимости установки в
аэропортах соответствующую требованиям систему ILS или микроволновую
систему посадки MLS.
Система ILS не может отличить фальшивый
посадочный курс от действительного, что делает заход на посадку при
пониженной видимости опасным.

Однако в настоящее время имеется четыре типа систем
автоматической посадки отвечающих требованиям ICAO и авиационные
специалисты должны выбрать одну из них. Это системы ILS, MLS и две
совершенно различные спутниковые системы автоматической посадки. Все четыре
системы отвечают требованиям ICAO к системам автоматической посадки для XXI
века.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0_%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B8
« Крайнее редактирование: 22.06.2011, 11:39:09 am от preacher » Записан

А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #5 : 22.06.2011, 13:14:50 pm »

почему говорят что повторение Смоленска, схожие условия и ситуация, и почему тогда не учли горький опыт?!
В обоих случаях дисп указывал на не соответствие МУ и экипаж принял решения садить самолет вместо того, что бы идти на запасной. Вот и аналогия со Смоленском.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004